0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Америка на ручке есть, но они редкие!))) Хотя у самого такой, 170 сил, на коже, с люком, попогреями, мульт рулем и т.д. но на ручке и без климы, с кондеем.
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
тут и я такой же на ручке с полным фаршем )))
говорят на AWM бошка чем то отличается от AWT .
--- Добавлено чуть позже ---
а мне на таможне поставили 150 сил почему то , хотя мотор AWM ))))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Почему задался таким вопросом: если амереканец "чипанутый" европеец, то есть ли смысл его чиповать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты смотри на объем ДВС. 1.8 можно разогнать и до 400 сил. Но для этого надо облегчить поршни шатуны, отполировать последние, добавить воздуха (турбина)........ но ресурс такого ДВС раза в 3-4 упадет.
Все эти чиповки в ущерб надежности и ресурсу. Тебе это надо??? Хочешь быстро ехать, покупай Ламборджини.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А я всегда думал что чип это + сколько- то кобыл к существующим.
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики ну что кто то сталкивался с такой ситуацией: ставится Двиг который мощнее, можно попасть если не через органы проводить? А то тут от америкоса Двин предложили с навесным.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Номера двигателя теперь сверяют опять.
Заменишь мотор потом не продашь если мотор без доков.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Как всегда примитивный вопрос у меня ;)
Значит: под водительским и пассажирским сидениями под каждыми есть по 2 дырки на полу - задавался вопрослм,зачем они там ?) для чего они ?)
Думаю для вентиляции или же в некоторых комплектациях авто возможно в эти отверстия проложена электро проводка к примеру для подогрева или боковых подушек безопасности в сидениях...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
На двух фото, где поднят ковралин, видно как в одно из отверстий уходит провод в чёрной изоляции... http://vwts.ru/forum/93045
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Теперь ясно .)
Спасибо Ромпер ;)
--- Добавлено чуть позже ---
Да,но это для воздуховода оказывается )На двух фото, где поднят ковралин, видно как в одно из отверстий уходит провод в чёрной изоляции... http://vwts.ru/forum/93045
А вот ещё одна ссылка в которой отчётливо видно что в одно из отверстий проложена эл.проводка для передних сидений...
http://xitfilms.ru/online/N0VBTTlocU5vLVE=
п.с. а у некоторых нет воздуховодов что ли ? Я думал если речь идёт о воздуховодах, то тут всем понятно для чего отверстия в обшивке... А реально мне показалось вопрос о отверстиях которые по бокам от воздуховода есть![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]