0
-
20.09.2016, 15:41 #19321
- Регистрация
- 03.09.2015
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 1
-
20.09.2016, 16:28 #19322
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,679
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
20.09.2016, 16:57 #19323
-
20.09.2016, 17:16 #19324
- Регистрация
- 03.09.2015
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 1
-
20.09.2016, 20:39 #19325
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,679
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Дождись вечера,у меня раствор сохнет, кирпич на гараж заставили бабы дурные ложить. Стены надо обозначить.
Была у меня картинка пендоса, найду, выложу.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую небольшую подборку выложить, если по объему пройдет
Не проходит по объему.
Сбрось ящик в личку, отправлю.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
20.09.2016, 21:15 #19326
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0я не помню там ни какой шумки. может у тебя колхоз какой?
вот всё что нашел:
http://vw-passat.5go.ru/html/11_26.htm#11_26_a
куда там шумку непойму...
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут ещё:
https://www.avito.ru/moskva/zapchast...t_b5_775379105VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
20.09.2016, 21:16 #19327
-
20.09.2016, 21:35 #19328
1Сегодня занялся поиском своей проблемы.
Напомню :
Итак, по предварительному прогнозу проблема в износе графитовых щёток регулятора напряжения...
Только что снимал гену, разбирал, осматривал регулятор... Остаток щёток 4 мм при минимальном допуске если не ошибаюсь в 5 мм. Когда снял регулятор, то щётки даже не выдвинулись под действием пружинок. Пальцами аккуратно вытащил щётки ещё где то на 1-1.5 мм и это уже был предел. Износ колец думаю не критичный, на глаз одно менее 0.5 мм, другого ещё меньший...
Сегодня утром напряжение на ХХ показало 14.2 на холодную, после прогрева 14.0 -13.9. С включёнными потребителями напруга падала не ниже 13.8 Видимо щётки в этот момент нормально прилегали... После моих манипуляций с геной, проверка напряжения дала те же результаты
Завтра поеду по магазинам в поисках регулятора...
п.с. генератор BOSCH KCVW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
20.09.2016, 21:47 #19329
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,679
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
20.09.2016, 21:55 #19330
-
20.09.2016, 21:59 #19331
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
20.09.2016, 22:04 #19332
0Да там вроде как регулятор не разборный
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
20.09.2016, 22:07 #19333
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,679
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
20.09.2016, 22:17 #19334
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 10,526
Спасибо: Получено: 1,527
Отправлено: 1,393
0Четвертый день повышенные обороты холостого хода ( 1100-1300) - куда смотреть ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
-
20.09.2016, 22:21 #19335
0В сторону чистки дроссельной заслонки думаю. Но не плохо для начала просто почитать компом машинку.
п.с. У нас уже прохладно стало, сегодня с утра прогревочные обороты были около 900 , когда было тепло обороты были 1100.
Вот немцы, впервые вижу машину у которой прогревочные обороты тем меньше, чем меньше температура на улицеVW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
20.09.2016, 22:29 #19336
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
20.09.2016, 22:36 #19337
0fibonathi, разобрать то не проблема, собрать бы потом нормально Я конечно не криворукий, но вот чё то эксперементировать не особо хочется
Посмотрим, всё таки куплю новый регулятор, а потом попробую старый разобрать и перепаять...VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
20.09.2016, 22:46 #19338
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,679
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
21.09.2016, 02:00 #19339
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 10,526
Спасибо: Получено: 1,527
Отправлено: 1,393
0ded_491, прогревается и держит обороты 1100-1300 ХХ
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
-
21.09.2016, 09:29 #19340
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- Москва ЮАО-Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 569
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Народ, подскажите, выскочила ошибка 16727. Почитал много тем и понял что нужна замена самого датчика. Можно ли ездить пока идет датчик? Метки на месте, цепь с башмаками менялись 5 тысяч назад!
Отправлено с моего X5pro через TapatalkVW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51