1

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/...2003_820415588
народ как вы думаете стоит это таких деньжищь?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
vovik5, Даром бы не взял. "Уставший конь"
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я бы не рисковал. У меня кузов в лучшем состоянии , и я взял за такие деньги. Вложил очень много. А тут с кузовщиной проблемы.https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/...2003_820415588
народ как вы думаете стоит это таких деньжищь?
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики у кого задние ковры прикреплены? Куда их крепить? Не пойму. В сети нашёл даже номерок штифта которым закручивать. А то дети достали эти ковры под передние сидения отталкивать.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
я бы тоже не взял видно что убитая в хлам и не ухоженная тем более дизель с пробегом с ним можно горя хапнуть оё ёй.лучше добавить и купить в районе 300 тысяч по лавоче что нибудь.а так решай сам.сколько людей столько и мнений
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Что в ковёр прям?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
vitos86,
саша32, В том и дело что хочу дизель. В таких годах состояние лудше уже 400 стоят, а на счет ДВС тоже вопрос большой. А делать красоту и механику мне нравится.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, Кватро изначально дороже чем моно привод. И фольксваген дешевле будет из-за подключаемого ( муфта ), а там постоянный.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят у кого опыт по установке видео регистратора.?
Подарили регистратор,куда подсоединить чтоб кабель не торчал перед глазами в прикуривателе.
Куда подключить и как провести кабель ?
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Может подскажет кто-нибудь?)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики просто интересен принцып работы переднего парктронника. На зад понятно.А на перед к чему подключается управляющий контакт? Как на зад к плюсу фонарей заднего хода?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
кстати, на счёт жидкости для ГУРа.
кто какую льёт, оригинал или на любителя?
у меня ниже min на щупе, но пока всё отлично крутится, без лишних звуков.
надо бы долить, но что?
старый хозяин хз, что туда лил, по цвету не пойму, но явно не зелёная как оригинал ВАГовский, скорее ближе к коричневому, может от грязи уже цвет поменялся?
при замене надо промывать или можно просто долить смешав старую и новую?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
На форуме есть подробный отчет по замене жижи гур с вывешиванием передка, делай по пунктам. А жижу советую брать оригинал либо пентасин 11S.кстати, на счёт жидкости для ГУРа.
кто какую льёт, оригинал или на любителя?
у меня ниже min на щупе, но пока всё отлично крутится, без лишних звуков.
надо бы долить, но что?
старый хозяин хз, что туда лил, по цвету не пойму, но явно не зелёная как оригинал ВАГовский, скорее ближе к коричневому, может от грязи уже цвет поменялся?
при замене надо промывать или можно просто долить смешав старую и новую?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если хочешь, чтобы долго не заглядывал туда и не тратил деньги на ремонт рейки, замени на жидкость, рекомендованную изготовителем для твоей машины. Вариантов замены несколько. Можно слить старую и заправить новую, но могут возникнуть проблемы с завоздушиванием насоса ГУР и вплоть до его замены. Можно постепенно, вращением стартера (отключить бензонасос и стравив давление в рампе) постепенно сливать из шланга обратки и доливая в бачок новую сменить. Но надо примерно две банки жидкости. Дороговато, но исключает завоздушивание.
Вобщем забей в поиск "замена жидкости ГУР" в верху страницы, почитай темы - их много.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Не знал, что можно завоздушить так, что потом придётся покупать или ремонтировать насос.
На трёх машинах менял жидкость, в том числе и на теперешнем пассате, на вывешанном передке и полностью сливал через обратку, никаких проблем после этого не было..
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У некоторых получается завоздушить. Почитай, интересно https://www.google.nl/search?sitesea...rrI4T3aIrmtvAK
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Тоже менял через снятие обратки много раз и не заморачивался. Включил двигатель на 3 сек - масло вылилось. Залил новое, покрутил рулем без включения двигателя, долил, завел, еще покрутил и чуть долил.
passat awt мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ded_491,
Юрий karp0ff,
SerG_MSV,
благодарю за пояснения.
пойду ка я куплю оригинал и не буду заморачиваться.
солью и поменяю.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП