0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Ретард в какой группе посмотреть и сколько долно быть?circa, это у тебя датчики детонации чудят..., причем все, более-менее показывает 4-й: неправильно затянуты/проводка/коррозия... возможно болтается/гремит/стучит навесное оборудование
ретард высокий?
опрессовку и раскоксовку нужно делать.
chefik1990, вы ее (пробку) разорвали или распилили, чтоль?
Там, кажется, магнитик был...
Бери нормальную
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г.Седан.Кожа алькантара.Серебристый металлик.АКПП Tiptronic.Climatronic.-ПРОДАН.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
circa, в 013... должно быть по нулям, лог нужно снимать и смотреть...
здесь читай, если шнурком обзавелся: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
затягивать датчик детонации с моментом строго 20Нм, иначе - искажение сигнала
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
komsernik, Короч,загнал в гараж,буду ждать новый...пока доехал,внизу,где возможно,антифриз плещется![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
да ниче ее не пилили. снял ее слесарь как она есть, просто вороток длиннющий и головка нормальная. но болт который я купил новый - по резьбе не лезет - резьба больше. Типа картер чтоли рассверлен был под большую пробку? Новый покупать как то неохота. Понять бы от чего пробка которая ща стоит.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
В 13 группе везде 0.Лог снять не могу,т.к нет такой прямой.Изза рваных подушек двигателя может быть такие показания?circa, в 013... должно быть по нулям, лог нужно снимать и смотреть...
здесь читай, если шнурком обзавелся: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
затягивать датчик детонации с моментом строго 20Нм, иначе - искажение сигнала
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г.Седан.Кожа алькантара.Серебристый металлик.АКПП Tiptronic.Climatronic.-ПРОДАН.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
и еще тему не нашел - подскажите толковую книгу по моей тачке на озоне
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
circa, ДД собирает все акустические колебания блока. Они могут появятся не только при детонации но и от шумов ГРМ, поршневой и роликов.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
chefik1990, а какой болт ты взял и где?
Не знаю, может и рассверлен, если до тебя экспериментировали... подбирать/вытачивать пробку под то, что есть или опять рассверливать/нарезать резьбу и искать нормальную пробку (или пару про запас) от других авто...
по АЕВу куча информации: здесь на сайте - База знаний,
книга - https://passatworld.ru/showthread.php?t=142716,
на соседней сайте много- http://vwts.ru/vw_passat5_3b.html
не ленимся, ищем
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Посмотри тут в конце http://vwts.ru/vw_passat5_3b
Там же в поиске найди и скачай книгу "ремонт и обслуживание ..........2000 - 2005. Много полезного по кнопкам, лампочкам, ручкам, климату...... то, чего нет в в книге 1996 - 2000. Описание и руководство по эксплуатации.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, караул)) Принес домой аккумулятор на подзарядку, но в "фильтре" (или "удлинителе") кнопка поламалась, разобрал кнопку сделал, но отпаялся коричневый проводок (кружок). Куда его припаять? Вижу вроде место пайки (квадратик), но не уверен. Если что - удлинитель с кнопкой "ВКЛ-ВЫКЛ" и подсветкой кнопки.
![]()
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Паяй на зеленый. Угадаешь на какой будет работать, а не угадаешь будет БУМ!!!![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Фаза или ноль, зависит как вилку в розетку вставишь
Фаза и ноль это белый и коричневый провода. Если отпаять оба зеленых от шин и на их место припаять белый с коричневым, то будет работать без кнопки.
Один из зеленых нужен для подсветки кнопки только. Весь вопрос какой? Нужна контролька чтобы определить. А если их отпаять совсем, то и определять незачем будет
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по фото коричневый был на верхней шине, но электрик как сапер, ошибается один раз![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
именно... закрути ее обратно... или свечу вкрути... как раз следующая по счету будет ремонтной![]()
Зы Это Flyts перелогиниваться лень с рабочего компа
судя по фото был с зеленым спаян... там две шины ноль и фаза... фаза через кнопку... и земля самая медная... и вот со вторым зеленым который в воздухе висит и спаять надо... нифига не будет пробки выбьет если что - и всего делов![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
sanyoua, Вообщето он был на правой группе выключателя, но контакт там как я понял отгорел. Паяй на верхнюю шины, точно, только отпаяй желтую перемычку с верхней шины и правой группы выключателя.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, спасибо за поддержку, припаял на верхнюю шину. Все теперь норм, аккум уже на зарядке)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
__Добрый день. При осмотре ходовой в СТО сказали, что необходимо заменить оба кронштейна задней балки (резинометаллическая опора с кронштейном). При этом утверждают, что после данной замены потребуется развал-схождение.
__Вопрос: Действительно ли при замене опорных кронштейнов задней балки требуется развал-схождение?
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Если речь о Пассате Б-5 - то да.__Добрый день. При осмотре ходовой в СТО сказали, что необходимо заменить оба кронштейна задней балки (резинометаллическая опора с кронштейном). При этом утверждают, что после данной замены потребуется развал-схождение.
__Вопрос: Действительно ли при замене опорных кронштейнов задней балки требуется развал-схождение?
После замены задних кронштейнов нужно регулировать схождение сзади. А после регулировок сзади - уходят регулировки спереди, соответственно потом и перед надо будет смотреть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Медные пластины - это защита.Ребята, караул)) Принес домой аккумулятор на подзарядку, но в "фильтре" (или "удлинителе") кнопка поламалась, разобрал кнопку сделал, но отпаялся коричневый проводок (кружок). Куда его припаять? Вижу вроде место пайки (квадратик), но не у верен . Если что - удлинитель с кнопкой "ВКЛ-ВЫКЛ" и подсветкой кнопки.
Белый провод через выключатель подключен на нижнюю шину сети.
Коричневый (кружочек) на верхнюю шину сети (квадратик).
Для убедительности прозвони мультиметром провода. Включи выключатель и проверь на КЗ штыри на вилке.
Потом один штырь на верхнюю шину удлинителя. Затем второй штырь на нижнюю шину удлинителя.
Контакт защиты на вилке с медными железками удлинителя.
И будет тебе счастье, Саня.
--- Добавлено чуть позже ---
АпаздалПока с соседом гутарили, ты уже успел сам все припаять. Ажаль
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.