0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
chefik1990, привет... АЕВ - американец?
Вполне возможно, масло меняли только на экспресс-замене и пробку никогда не трогали... длинным рычагом, WD-кой, кмк, бессмысленно.
Если окончательно слижешь - наваривать другую гайку
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, ded_491,
дед политикой занялся, а космос совсем запустил![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Резьба обычная, не левая точно. Откручивай головкой, чтобы плотно садилась. Если рожковый ключ или прослабленная головка, можешь слизать грани болта. Может у тебя там болт под головку на 16 (18), а ты крутишь 17 (19)
--- Добавлено чуть позже ---
ЗдАровА, СереШка.
Я и там только когда спина мокрая или перекур ноги просят
Я вон видишь какой список озвучил затрат. 16 позиций
Закажу, загляну в космос![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
komsernik, европеец на механике. На пробке уже до меня шлицы были с неб вмятинами. Вот и я думаю что похоже тока наварить длинный рычаг. Лишь бы поддон не треснул. Пробку новую уже заказал. А так свернуть ее уже без вариантов?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Владельцы Passat B5 1.8T
помогите с определением проблемы, ибо в автосервисе заряжают цену не хилую...
Валит сизого цвета дым из выхлопной, запаха гари в салоне и под капотом нет.
В чем может быть проблема? Замена масляных колпачков решит проблему? Пробег солидный, за 200 000
В сервисе озвучили цену в 18 тыщ ..
Кто сталкивался с таким, как лечили, во скока примерно обойдется? ХЭЛП
ded_491, сделано, спасибо за совет.Подпись оформи, чтобы не спрашивали что у тебя за машина, ДВС, АКПП..... Как сделать смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить. Если с телефона, включи полную версию. Раньше на мобильной не проходило.
Для начала:
1. Дым сизый или белый????
2. Посмотри нет ли желтой эмульсии на пробке заливной горловине масла и на щупе уровня.
3. Уровень ОЖ и масла уходит, приходится подливать????
1) Дым сизый/голубоватый
2) Нет
3) Приходится доливать и ОЖ и масло, но масло чаще доливаю.
После долива наблюдаю, что дымок на время прекращается, а потом по новой.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
chefik1990, АЕВ 1999 - должен быть американец... или солянка у тебя
да нет, хороший ключ нарастить трубой и аккуратно открутить... или газовым пробовать ухватиться
по идее, пробка меняется при каждой смене масла, но мыж не дураки
--- Добавлено чуть позже ---
sleepingawake, в первую очередь разберись с ВКГ и турбиной...
за 200 точно или еще 200 скрутили?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот об этом я не подумал(, СПС за информацию, буду искать.Я сигнализацией не занимался. Все что могу посоветовать - это обратиться к сигнализаторщикам, которые тебе ставили или ставят (знают) стар лайн. Предложить им купить у тебя установленную и доплатить за новую с автозапуском. Возможно замена на стар лайн будет с минимальными переделками. Если старую в зачет не возьмут, дай объявление, может кто купит.
Есть еще разные турботаймеры, главное, чтобы они не конфликтовали с машиной и нештаткой. Поэтому лучше обратиться к тем, кто профессионально занимаются сигнализацией.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Деда поверь не так страшен черт как его малюют! На сколько я знаю то на 2,5 180 коней еще должны стоять простые форсунки. А доброго ДВС и так ненайдеш сейчас. так что опыт он и в африке опыт ( какой бы он небыл )с этим точно разберусь!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Турбина очень чувствительна к качеству масла и требует его регулярную 7-8 тысяч кМ замену. Лить надо только рекомендованное масло, иначе капут турбине придет быстро.
Для проверки турбины, Скинь толстый резиновый патрубок от выхода турбины на поперечный металлический воздуховод под бампером, под правой фарой. Оттуда потечет черное масло. Будь готов. Если вытечет с ложку, пишут нормально. Если больше - возможно турбина ушатана. Сними с турбины воздуховод от воздушного фильтра. Увидишь крыльчатку турбины. Пошевели ее в поперечном и продольном направлении. Прикинь какие получились зазоры вдоль и поперек. Выложи здесь. Я цифры не помню, у меня турбины нет, но товарищи подскажут насколько это критично.
Плохо, что ОЖ приходится подливать. Ищи куда уходит. Главное чтобы не в цилиндры или в картер (масло). Больное место прокладка ГНЦ. Между отсеком АКБ и задней частью ДВС. Оттуда масло стекает на АКПП. Посмотри снизу, мокрая АКПП или терпимо.
Сильно не затягивай. Если дымит, быстро помирает катализатор и ЛЗ. Это дорого стоит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
тоже при первой замене попал на такую заморочку.Всем привет. На прошлой неделе стал владельцем б5 99г. АЕВ дрыгло. Сегодня хотел поменять масло - однако пробка сидит вмертвую, от усилий чуть начало слизывать шлицы и я полез по форуму. Какая у нее резьба и что мне треь делать? Пытаться рычагом подлинее ее свернуть? ВДшкой есть смысл ее обрызгать? Или загнать на сервис вплоть до снятия поддона?
на сто, с рычаном в полметра и нормальной головкой, сорвал пацанчик без проблем ещё и бесплатно.))
потом уже сам дома продолжал то.))
прошу прощения, хочу уточнить для себя - пробка или шайба?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Всем привет!Первый сюрприз от пассатаЛопнул сикулёк расширительного бочка,верхний...трещина практически у самого основания... вопрос:можно чем залепить.на недельку,пока новый не приедет???
--- Добавлено чуть позже ---
Или в гараж загнать,боюсь оторвёт совсем его
--- Добавлено чуть позже ---
Может он мне поможет...на недельку![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
komsernik, Это...на него одевается тонкий патрубок...верхний![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Парни подскажите пожалуйста,из-за чего в 16 группе по движку показывает во втором окне вольтаж выше нормы на ХХ?Поменял катушки и свечи местами,всё равно показывает тоже самое во втором окне.Ошибок по двигателю нет.Но есть плохой запуск на холодную.
![]()
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г.Седан.Кожа алькантара.Серебристый металлик.АКПП Tiptronic.Climatronic.-ПРОДАН.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Заехал ща на вирбак - слесарь поворчал поворчал но минуты за три длинным воротком аккуратно открутил пробку. Терь самое неприятное - пробка какая то нестандартная. Не болт как на фотках а именно пробка полая внутри. У кого нить такое было? В каталогах нету такой((((
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
circa, это у тебя датчики детонации чудят..., причем все, более-менее показывает 4-й: неправильно затянуты/проводка/коррозия... возможно болтается/гремит/стучит навесное оборудование
ретард высокий?
опрессовку и раскоксовку нужно делать.
chefik1990, вы ее (пробку) разорвали или распилили, чтоль?
Там, кажется, магнитик был...
Бери нормальную
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т