0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
да я вкурсе про низкие обороты ... обычно по городу спокойная езда , по трассе масложёр уменьшается , но не сильно .
самое интересное , что в начале июля я ездил на моря , за 800 км туда по трассе спалил грамм 300-400 , всего накатал в районе 2500 , масла наверно ушло около литра . А две недели назад сгонял в Ростовскую область , всего намотал 800км , и практически не спалил масло , и вот уже вторую неделю каждый день по городу с утра до вечера , а уровень на месте )))
ВКГ я давно не чистил , в мае только мыл грибок .
Может блидер завис в открытом положении и ВКГ продувается ? )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Подскажите пожалуйста по проверке блидера.
Если я правильно все понял. когда открываешь маслозаливочную крышку на холостых, она при работающем блидере не должна присасываться а должна так сказать "плясать" на горловине?
у меня именно так. Значит блидер рабочий?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет. Когда "защиту от детей" включаешь, то ведь задние двери тоже должны блокироваться и не открываться никак? У меня блокируются только стеклоподъёмники...
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Denis71, то есть получается, что "кнопка с ребёнком" блокирует только стеклоподъёмники?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Про блокираторы от детей на торце задних дверей точно сказано, при блокировки дверь можно открыть только снаружи если я правильно помню.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У меня тоже в торце дверей на уровне замка есть отверстие, а в нем плоской отверткой повернешь, и задняя дверь не открывается изнутри. А блокировка стеклоподъемников, чтобы детишки, высунув голову, его не включили играясь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
У меня такой кнопки для защиты от детей задних стеклоподьёмников нет, у меня сзади вёсла![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Парни, всем привет! У меня тут сугубо дилетантский вопрос возник: как меняется лампа в переднем ПТФ (авто в подписи)? С утра гоняю наш поиск и гугль на пару, но внятного ничего не нашёл. В основном по дорестайлу материал представлен со встроенной ПТФ. Как это всё выглядит и какой инструмент нужно с собой брать (эстакада на другом конце города). Заранее благодарю!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
OFA+, Привет! Пока то же не приходилось менять.Думаю сложности не должно быть...выдернуть решетку и она там вся на виду.Посмотрим сейчас,что народ скажет![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Обращаюсь ещё разок со своей проблемой, может получу какой совет. 1) Закрываю машину с ключа, стоит на охране, сама сигналит в час раза 2-3. А когда открываю с охраны не снимаеться , завести не могу пока не скину клему с веб. 2) Стал сам по себе открываться багажник, т.е захлопнул его ни куда не нажимаю привод замка сам его открывает, проблему решил , выдернул фишку с привода.
3) Стал моргать свет в салоне, двери закрыты.
Чем это всё вызвано, стоит менять БК или нет?
Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Сергей1979, Прежде чем менять БК,может стоит разобраться в чем дело,под ногами водителя,смотрел,что там...может водой залито,опять же все эти скрутки просмотреть...может в самом блоке сыро
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Под ногами всё сухо, сам БК в идеале. Все пайки , скрутки в норме. Изначально когда купил машину с ключа дистанционно двери не открывает, так же и не адаптируется . Не могу найти причину почему она когда закрыта сигналит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Народ что хотел бы узнать.Значит паркую машину с Д переключаю на P,машина скатывается на 1-3 см и останавливается.
Через 30 мин завожу мотор переключается с P туго и отвратительный "хырдд" звук под низа выходит. По звуку могу сказать это вредно для машины.
Вопрос: На что вреден такая процедура ? Какие сильные последствия влечет за собой ?
P.S - Обычно я паркуюсь с ручником чтоб таких звуков с коробки не выходило.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Из того, что можно сделать подручными средствами, проверь и зачисти массу БК. Она под ковролином под пяткой твоей левой ноги.1) Закрываю машину с ключа, стоит на охране, сама сигналит в час раза 2-3. А когда открываю с охраны не снимаеться , завести не могу пока не скину клему с веб. 2) Стал сам по себе открываться багажник, т.е захлопнул его ни куда не нажимаю привод замка сам его открывает, проблему решил , выдернул фишку с привода.
3) Стал моргать свет в салоне, двери закрыты.
Чем это всё вызвано, стоит менять БК или нет?
![]()
Размотай черную ленту на жгуте от БК до разъемов в левой передней стойке и пропаяй все скрутки.
Проверь контакты на разъемах БК. Ты вроде писал, что они чистые, но может разжались и не обеспечивают надежный контакт. Под большим увеличением просмотри дорожки на печатной плате БК на предмет микро-трещин. Так же пайки на деталях платы. На разъемах БК посмотри состояние проводов, которые подходят к нему. Провода крепятся к разъему обжимом, может есть следы окисления.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Все скрутки в идеале, плату тоже смотрел ни трещин ни чего. Ни с того ни с чего начала сигналить сама и крышка багажника открываться, даже когда машина стоит и не заведена. Да и ещё когда закрыл стала на охрану, диод в двери моргает, а когда отрыл диод моргает, пытаюсь закрыть левая сторона закрылась, а правая закрылась и через секунду снова открылась. Помогает только скидывание клемы с акб.Из того, что можно сделать подручными средствами, проверь и зачисти массу БК. Она под ковролином под пяткой твоей левой ноги.
![]()
Размотай черную ленту на жгуте от БК до разъемов в левой передней стойке и пропаяй все скрутки.
Проверь контакты на разъемах БК. Ты вроде писал, что они чистые, но может разжались и не обеспечивают надежный контакт. Под большим увеличением просмотри дорожки на печатной плате БК на предмет микро-трещин. Так же пайки на деталях платы. На разъемах БК посмотри состояние проводов, которые подходят к нему. Провода крепятся к разъему обжимом, может есть следы окисления.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
думаю нужно прозвонить все провода выходящие из БК на КЗ и просто на обрыв
--- Добавлено чуть позже ---
схему тока надо...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565