0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Из моей практики:
Б5 2001 из СШП был в идеальном состоянии, но хрустел ШРУС. Три раза ездили-покупали. Есть какое-то различие в шлицах. по крайней мере так объясняли продаваны ЗЧ (разные) и слесарюга
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491,...
немного не так: разные ШРУСы не на европе и америке, а на модельных годах и двигателях... лучше всего по VINу брать или снимать родной и щупать пристально...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, СереШка.
Я не утверждаю, но такая проблема была. И продаваны, слесарюга в один голос утверждали, что проблема в разнице америкос - гейропа. Только с третьей попытки поставили. И ценник был в два раза![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Да есть там по мелочам различия - по системе ВКГ, по вентиляции паров бензина в баке, управление светом по-разному реализовано и ещё кое-где.
Так что вполне возможно что и релюшки какие-то могут быть разными.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 54 |
Доброго времени суток! Хотел поинтересоваться, снимали с другом рейку с А6 в C5-ом кузове, при снятии заметил демпфер рулевого управления и собственно его номер, вопрос ставились ли такие на Пассат? если нет то можно ли поставить?![]()
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
А что по номеру бьется?
Дай номерок в студию!
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 54 |
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Зависит от установленной рулевой колонки. Бывают с демпфером, бывают без.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 54 |
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 54 |
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
всё таки есть различия.))
кстати, про бак.
заправляюсь на заправке и тут сюрприз - не заводится, приходиться подгазовывать.
и так после каждой заправки!
где искать, в баке вентиляцию смотреть или ещё есть потайные места этой заморочки?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Заказал лягушку, в воскресенье буду менять. Преды целые, стопы в норме. Если бы был коротыш, то они бы постоянно горели, а горят только со включенным зажиганием! Поэтому думаю что лягушка приказала долго жить.
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если речь о лягушке тормозов, то это простой концевик, который при нажатии замыкает контакт. На его вывод 1 приходит +12 от предохранителя F13. Когда педаль нажмешь, эти 12 вольт появляются на контакте 2. Простой выключатель. И к замку зажигания никак не подключен.
Отключи провод от контакта 2 лягушки и смотри есть 12 вольт на этом контакте или нет. Его там не должно быть. Нажми тормоз и на контакте 2 должно появиться 12 вольт. 12 вольт смотри мультиметром или лампочкой
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Там 4 контакта.Если речь о лягушке тормозов, то это простой концевик, который при нажатии замыкает контакт. На его вывод 1 приходит +12 от предохранителя F13. Когда педаль нажмешь, эти 12 вольт появляются на контакте 2. Простой выключатель. И к замку зажигания никак не подключен.
Отключи провод от контакта 2 лягушки и смотри есть 12 вольт на этом контакте или нет. Его там не должно быть. Нажми тормоз и на контакте 2 должно появиться 12 вольт. 12 вольт смотри мультиметром или лампочкой
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |