0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
semka189, нужно проверить люфт крыльчатки... пока наддува нет - вал болтается, крыльчатка компрессора "триньцирцикает" (если я правильно выражаюсь на вашей языке)...
Педаль утопил - появился наддув - вал/крыльчатки раскрутились - звук пропал... юла была в детстве?
если есть люфт, то по-любому гонит масло: на выпуск и/или впуск... проверить наличие масла в нижнем патрубке кулера (хотя наличие масла может быть и при забитой ВКГ), осмотр/чистка/адаптация ДЗ...
допуски для новой турбы:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Снять входной патрубок на турбу (неудобно, но можно) и пальцами ухватиться за крыльчатку...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
443945515
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 23 |
floyd, похоже мы не поняли друг друга.Вот из инета: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Интересует только пункт А. Спасибо. P.S. Просто на Каябе прокачивают без пункта А . у меня Сакс .
Б3,1989,1.8PF универсал ...был. Б5.5,2003,1.6ALZ универсальчик
Ребята, может кто менял резиновый пыльник шаровой на верхнем переднем (передний/задний думаю разницы нет) рычаге ? Интересует каталожный номер пыльника и сложности если будут при его замене...
п.с. знаю на нижние рычаги пыльники продаются, я уже один менял. Сегодня обнаружил надорванный пыльник верхнего рычага
--- Добавлено чуть позже ---
Всё парни, нашёлКому интересно то VWBJB-002 пыльник верхнего рычага, VWBJB-001 пыльник нижнего рычага
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Я себе не переворачивал когда прокачивал. Правда передние были и оригинальные, но Саксы.floyd, похоже мы не поняли друг друга.Вот из инета: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Интересует только пункт А. Спасибо. P.S. Просто на Каябе прокачивают без пункта А . у меня Сакс .
А зачем его переворачивать?На машине они штоком вверх стоят же.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Всем привет!Сергей,думаю это в мой огород,мои тра-ля-ляsemka189, нужно проверить люфт крыльчатки... пока наддува нет - вал болтается, крыльчатка компрессора "триньцирцикает" (если я правильно выражаюсь на вашей языке)...
Педаль утопил - появился наддув - вал/крыльчатки раскрутились - звук пропал... юла была в детстве?
если есть люфт, то по-любому гонит масло: на выпуск и/или впуск... проверить наличие масла в нижнем патрубке кулера (хотя наличие масла может быть и при забитой ВКГ), осмотр/чистка/адаптация ДЗ...
допуски для новой турбы:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Снять входной патрубок на турбу (неудобно, но можно) и пальцами ухватиться за крыльчатку...,выше писАл там...Есть так...менял масло на днях(генезис
)Скинул нижний патрубок,ради интереса,масло вытекло
грамм 150-200 наверно...вот думаю,что оно скопилось там за лет 5-6...возможно?Уверен,что за эти годы,там ни кого не было)Удивило просто такое количество,хотя за последний год и 10 тыщ,долил 500-700 грамм...Странно,наверно у всех новые турбины
,раз звука такого нет...нажмите в пол,может услышите
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!сегодня для себя замерил компрессию результаты 14,2 14,2 14,2 14,2 где то я слышал что это до хрена?или я что то не до понимаю?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
А что, хорошая компрессия ! Или проблемы по двигателю есть, что озадачились показаниями компрессии ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Народ приветствую, чего-то не могу найти на форуме тему по смене наружнего пассажирского зеркала, а то само зеркало пришло, пока езжу с колхозом. надо бы поменять, но как там подлезать, ссыкотно сломать, кругом пластмасса, если кто помнит, киньте в меня ссылкой плиз.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Характерно: Ровный гладкий асфальт с одной стороны большие бордюры,который отражают звук ясно.Ты понятней напиши.
Скорость 20 кМ/час понятно.
А когда вдоль бордюра ты что, по гравейке едешь или тоже асфальт, но горбатый???? Если вдоль бордюра асфальт - гремит???
Характер звука подробней.
Он связан с оборотами колеса или оборотами ДВС???? Или хаотичный ????
Как проявляет себя если едешь вдоль бордюра накатом, притормаживая, с выжатым сцеплением, при разгоне, торможением двигателем (газ сбросил) - становится тише, усиливается или пропадает???
Когда с полной остановки трогаешься с места тихо поднимая скорость от 5 до 20 км\ч такой звук а дальше пропадает. Слышен тока когда справа или слева бордюры хорошо отражающее звук. Без бордюров вообще не слышно.
А так эта мизерная вещь который я не зацикливаюсь если честно,просто интересно было бы услышать опыт знатаков =)
Сниму один раз на видео так яснее будет![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
не это случаем https://passatworld.ru/showthread.php?t=179215
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
оно, благодарю
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mitrich76, в твой тоже... для начала ревизия/чистка/замена деталей ВКГ - забитая очень тянет масло на впуск...
а если там никого не было за 5-6 лет - то, наверняка, забита трубка за блоком - там поворот на 90* от тройника с блидером, очень ненадежное и слабое место у нас. Соответственно, грибок тоже, скорее всего, под замену.
Привести в порядок ВКГ, затем через 500-1000 км посмотреть еще раз в патрубок кулера - если после чистки опять выльешь 150-200 гр - уже про турбу думать.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mitrich76, грибок новый-хорошо, но трубка за блоком может быть забитой.
У тебя грибок впереди или за блоком стоит?
ты когда (сколько км назад) вылил 200 грамм масла из патрубка?
лог-тоже хорошо, но может и гнать масло и дуть нормально.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т