0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
и у меня такая же фигня на портере... что то дребезжит под машиной на хх ... как и вся машина включая кузов... пока сегодня катался нервный тик чуть не заработал... и от сидушки болит пятая точка
--- Добавлено чуть позже ---
на высоких оборотах уже не слышно маленькую дырочку... точнее слышно, но это свист уже сплошной турбины как будто... а на малой скорости и низких оборотах от предметов отражается как раз тс-тс-тс явный под нагрузкой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
На какой передаче????
Пальцы стучат (могу ошибиться) при позднем зажигании, плохом бензине, и может если ты на 4-й передаче разгоняешься с 10 кМ/часЭто что касается карбюраторных машин.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Пальцы звенят от раннего зажигания и детонации...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Народ, просто загуглите что такое Детонация в ДВС, начитаетесь интересного![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Как нибудь на видео сниму звук. И звук ясно слышен когда едешь вдоль больших бордюров. А так вообще не слышно когда едешь по асфальту..
Этот звук тока до с 0 - 20 км\ч потом пропадает.. Как отметил mitrich76 да типа тринь-трцц-трц =)
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ты понятней напиши.
Скорость 20 кМ/час понятно.
А когда вдоль бордюра ты что, по гравейке едешь или тоже асфальт, но горбатый???? Если вдоль бордюра асфальт - гремит???
Характер звука подробней.
Он связан с оборотами колеса или оборотами ДВС???? Или хаотичный ????
Как проявляет себя если едешь вдоль бордюра накатом, притормаживая, с выжатым сцеплением, при разгоне, торможением двигателем (газ сбросил) - становится тише, усиливается или пропадает???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Камрады, нужен совет!
Passat b5+ 2002 универсал. АКПП 2.5 tdi.
Ведет машину вправо. Делали развал на двух станциях, по подвеске нет нареканий. Поменял резину на новую, менял колеса местами. Геометрия не нарушена. Если пальцем руль держать, то идет прямо, а нагрузки на палец практически нет. Как будто руль сам поворачивается немного вправо на 1 см. Поворачивается руль в целом вправо и влево с одинаковыми усилиями. Ребята на сервисе уже пожали плечами. Проблема почти не напрягает, но хочется что бы всё работало как надо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
добрый день провожу полный капитальный ремонт двигателя он и машина в подписи, вчера завел сразу загрохотало что то в движке, заглушил снял клапанную крышку все норм, ни стружки ни оставленных незакрученными болтов с гайками открутил распредвалы снял гидрокомпенсаторы и а.....ел сломало клапан на выпуске, снял голову там все в хлам, голова под замену, все выставил по меткам цепь и гнц оставил старые так-как по роликам и меткам все было ок износ присутствовал но не критичный клапана тоже оставил старые так как по замерам как показано по книжке они проходили направляющие перефтуливал не сам в канторе правили седла проверяли вакуумом все было норм! внимание вопрос что привело к обрыву клапана? и если кто знает кто продает голову на аеб буду признателен за контакт!
АЕВ 1.8Т 99г. Типо троник, 100%чип
vin:WVWMA63B7XE338684
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 23 |
Всем,привет ! Возник вопрос по прокачке задних аммортизаторов . Есть вопрос только по началу процесса прокачки . Каябу прокачивают только штоком вверх,остальные вроде как сначала штоком вниз(сдавливают,фиксируют,переворачивают...) . Я взял SACHS 556277.Мне надо начинать прокачку с переворачивания штоком вниз? Заранее спасибо.
Б3,1989,1.8PF универсал ...был. Б5.5,2003,1.6ALZ универсальчик
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Всем,привет ! Возник вопрос по прокачке задних аммортизаторов . Есть вопрос только по началу процесса прокачки . Каябу прокачивают только штоком вверх,остальные вроде как сначала штоком вниз(сдавливают,фиксируют,переворачивают...) . Я взял SACHS 556277.Мне надо начинать прокачку с переворачивания штоком вниз? Заранее спасибо.Не надо их переворачивать, особенно после прокачки.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
сегодня вспомнил,при покупке ездил на другой машине,тоже было такСтранно,что ни кто не слышит...мне кажется турбина так делает
При хорошем разгоне,да,похожий звук на детонацию,но это не она
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Народ подскажите как должен себя вести ГНЦ. В каких группах и какие показатели ( от и до) должны быть?
В 93 группе стоит 3, в 91 от -1 до +23 меняются.
ГРМ менял три месяца назад, цепь с башмаками месяц назад.
И подскажите по этой ошибке, горят стоп сигналы и не гаснут.
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если ты уверен в подвеске, наконечниках рулевого, развал,схождение дважды норма, остается резина.
Пары перед, зад должны быть одинаковы не только размером, но и одного производителя и желательно одной партии.
Если на одной оси размер резины одинаковый, но разного производителя, жесткость может отличаться. Пятно соприкосновения к дороге разное, разное сопротивление качению. Поэтому колеса продают парой.
Если у тебя с этим порядок, смотри давление в шинах.
Посмотри куда тянет машину при разгоне, торможении и при движении накатом.
Надеюсь перед развалом/схождением ступичные подшипники проверили, но ты на всякий случай подними на домкрат и пошатай в вертикальной и горизонтальной плоскости, посмотри как колеса легко вращаются, может подтормаживает где. Крути в оду, потом в другую сторону. И сравни одно колесо с другим передние, потом задние.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
vlad_fes, по ошибке 16955 - меняй лягушку педали тормоза, она сверху за педалью находится.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип