0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот с него и начни. В крайних положениях руля большая нагрузка на насос ГУРа. Соответственно на ремень и натяжитель начинает работать в другом положении. Его (натяжитель) по любому надо менять, раз молотком лечился.
Вспомни, может допускал пустоту в бачке ГУРа. Когда ГУР завоздушивается, первое проявление - гул в крайних положениях руля. Не зря рекомендуют не держать руль в этих крайних положениях долго. Можно перегреть насос.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
komsernik, почти, натяжитель не такой.
Да и он уже работает, видимо просто закис в одном положении тогда, пока с ним отложим.
сейчас бы с гуром разобраться, достаточно ли замены масла, может еще что в нем поламалось, как проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, в бачке все по уровню вроди, сейчас гудит во всех положениях, но если руль нетрогать то все тихо.
--- Добавлено чуть позже ---
скорее так и есть, плюс стойка пустая и проходу звука в отличаи от порога или двери, ничего не мешает.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Кста, у меня тож руль с небольшими ступеньками стал крутиться. Видимо из-за того, что масло на минимуме и старое уже оно. Думаю сменить и поглядеть.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
всем привет. Подойдут ли дверные обшивки от универсала на седан?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как вариант завоздушен ГУР. Сначала в крайних положениях гудит , потом....
Лечится выкручиванием руля в крайние положения. Несколько раз, контролируя уровень жидкости. Долго не держать, желательно вывесить передние колеса.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Друзья, подскажите пожалуйста по проблеме. Изначально купил авто с тугим рулем, поменял рулевую рейку(zzvf) и насос гур (msg), залита оригинальная жижа. Руль по прежнему туговатый (по сравнению с другими пассатами), что может ещё влиять на тяжесть руля? Бачок гур?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ни каких вариантов?Случилась такая проблема, закрываю машину с ключа , машина издала сигнал клаксона, т.е встала на охрану. Через некоторое время может сама дать сигнал клаксона один раз, биб, а может и на долго пока сам не отключишь. Утром отрываю двери с ключа машина с охраны не снимается пока не скинеш клему с АКБ. Сигналка штатная стоит. Что нужно делать?
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
загони на яму или поставь на домкраты перед, в кузове авто, сразу за передним колесом есть заглушки резиновые, они закрывают кузовные технологические отверстия. это пороги, если нет резинок, то весь шум и грязь с водой попадают именно туда, в пороги+ко всему ты ещё это и слышишь.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
подскажите есть ли разница в дмрв от AEB и AWT?![]()
passat b5 1.8 adr акпп dmu кожа,климат(продан) теперь passat b5+ 1.8awt кпп
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а то...в одном 150л.с, в другом 170.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
разные оникак те лошади.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Добрый день! Заметил такую вещь: когда едешь, с плавным нажатием на педаль газа (в основном по прямой) обороты в районе от 1500 до 2000 подпрыгивают, примерно на 100. Может у кого было? Катушка?
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537