0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики, в связи с экспериментом где убегает фрион, закачал азота 18 бар.На пару дней. Всегда крутится теперь вентилятор кондея.Это с чем связано с давлением?Датчик не догоняет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
День добрый! Товарищи, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Утром нашел лужу антифриза под машиной, быстрый осмотр всех шлангов и соединений (которые смог увидеть не показал протечек), зато увидел стекающие капли под термостатом (не на нем, а за ним, сам термостат и патрубок сухие). Почитал что-то о возможных проблемах с каким-то теплообменником, который судя по всему там и находится. ТАк вот, если течь где-то в этом "теплообменнике" - это под замену? и дорого ли?
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С днем рождения, коллега. Хороших дорог и добрых гаишников
--- Добавлено чуть позже ---
Теплообменник стоит под масляным фильтром. К нему идут две трубки ОЖ диаметром сантиметра два. Прежде чем покупать теплообменник, выясни он ли виноват. Поиск неисправности методом замены дорогое удовольствие.
Посмотри на холодном заведенном ДВС капает или нет. Потом на хорошо прогретом работающем ДВС. Потом заглуши его и смотри потекло или нет.
Бывает после остановки горячего ДВС ОЖ закипает потихоньку и начинает выдавливать ОЖ. Причина может быть в пробке бачка ОЖ, если она не держит давление а температура кипения антифриза ниже чем у воды. Чистый антифриз кипит при 85*. Разбавленный пополам с водой (85+100)/2 = 92.5*. Это при нормальном атмосферном давлении. За счет клапана в крышке в системе поддерживается давление 1.4 и ОЖ кипит аж пр 130*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
1 - Вытек бачок за ночь, тоись на холодный двс.С днем рождения, коллега. Хороших дорог и добрых гаишников
--- Добавлено чуть позже ---
Теплообменник стоит под масляным фильтром. К нему идут две трубки ОЖ диаметром сантиметра два. Прежде чем покупать теплообменник, выясни он ли виноват. Поиск неисправности методом замены дорогое удовольствие.
Посмотри на холодном заведенном ДВС капает или нет. Потом на хорошо прогретом работающем ДВС. Потом заглуши его и смотри потекло или нет.
Бывает после остановки горячего ДВС ОЖ закипает потихоньку и начинает выдавливать ОЖ. Причина может быть в пробке бачка ОЖ, если она не держит давление а температура кипения антифриза ниже чем у воды. Чистый антифриз кипит при 85*. Разбавленный пополам с водой (85+100)/2 = 92.5*. Это при нормальном атмосферном давлении. За счет клапана в крышке в системе поддерживается давление 1.4 и ОЖ кипит аж пр 130*.
2 - Капало немного постоянно, именно после выключения ДВС.
3 - Как понять, что крышка не держит давление?
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ОЖ закипает не мгновенно. Кода ты заглушил горячий ДВС, успеешь закрыть гараж и до подъезда дойти, пока он постепенно закипает. А утром видиж лу
Это и есть первый признак закипания. Похоже еще не сильное кипит. При сильном закипании может порвать бачок, радиатор или трубки. Где послабей, там и пробьется вода.
Для того, чтобы температура кипени ОЖ была выше, в ней создается избыточное давление.Скрытый текст:
В крышке бачка есть клапан, который открывается если давление превышает 1.4 бар. Давление создается за счет расширения ОЖ при нагревании. Когда горячий ДВС глушишь, из радиатора перестает поступать охлажденная в нем ОЖ, а то что находится в блоке начинает нагреваться сильней. Тебе приходилось наблюдать как начинает закипать вода в кастрюле. Сначала начинают появоятся маленькие пузырьки пара, которые через некоторое время становятся все больше и в конце концов начинается бурное кипение.
Вот у тебя возможно пока дело доходит до стадии начала кипения. Эти мелкие пузырьки пара вытесняют ОЖ в бачок. Когда ОЖ дойдет до клапана, она его просто перекрывает. Этот клапан хорошо пропускает воздух, но не способен также интенсивно пропускать ОЖ, так как вязкость ОЖ на много больше.
На случай, если ДВС закипает, крышке есть еще один клапан аварийного слива ОЖ. Когда открутишь крышку, посмотри отверстие под нее со стороны аккумуляторного отсека. Там увидишь продолговатое отверстие и от него канал под дно бачка. Снизу там отросток сантиметра полтора. Это аварийный слив ОЖ. Посмотри, может из него подтекает. И когда заклушишь горячий ДВС сразу смотри уровень ОЖ в бачке.
Пробку на горячем ДВС откручивай осторожно. Можешь ошпариться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Спасибо) проверю после глушения двс. Пока только на холодном видел просто.ОЖ закипает не мгновенно. Кода ты заглушил горячий ДВС, успеешь закрыть гараж и до подъезда дойти, пока он постепенно закипает. А утром видиж лу
Это и есть первый признак закипания. Похоже еще не сильное кипит. При сильном закипании может порвать бачок, радиатор или трубки. Где послабей, там и пробьется вода.
Для того, чтобы температура кипени ОЖ была выше, в ней создается избыточное давление.Скрытый текст:
В крышке бачка есть клапан, который открывается если давление превышает 1.4 бар. Давление создается за счет расширения ОЖ при нагревании. Когда горячий ДВС глушишь, из радиатора перестает поступать охлажденная в нем ОЖ, а то что находится в блоке начинает нагреваться сильней. Тебе приходилось наблюдать как начинает закипать вода в кастрюле. Сначала начинают появоятся маленькие пузырьки пара, которые через некоторое время становятся все больше и в конце концов начинается бурное кипение.
Вот у тебя возможно пока дело доходит до стадии начала кипения. Эти мелкие пузырьки пара вытесняют ОЖ в бачок. Когда ОЖ дойдет до клапана, она его просто перекрывает. Этот клапан хорошо пропускает воздух, но не способен также интенсивно пропускать ОЖ, так как вязкость ОЖ на много больше.
На случай, если ДВС закипает, крышке есть еще один клапан аварийного слива ОЖ. Когда открутишь крышку, посмотри отверстие под нее со стороны аккумуляторного отсека. Там увидишь продолговатое отверстие и от него канал под дно бачка. Снизу там отросток сантиметра полтора. Это аварийный слив ОЖ. Посмотри, может из него подтекает. И когда заклушишь горячий ДВС сразу смотри уровень ОЖ в бачке.
Пробку на горячем ДВС откручивай осторожно. Можешь ошпариться.
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
В общем после того как глушу горячий двс не течет ничего, потом начинает капать, спустя длительное время. Район все тот же - за термостатом. Повезу на сервис, будут смотреть теплообменник. Надеюсь, выйдет недорого. Забодался вкладывать т_т
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!!! подскажите пожалуйста у меня скапливается жидкость возле заднего сидения справа! Может ли это быть из-за кондиционера???
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Привет!Может и из-за кондиционера...но скорее всего это прокладка салонного фильтра...пощупай рукой под панелью,там в ногах переднего пассажира,там типа шумки,если прокладка корпуса,то она будет мокрая
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый день!
Подскажите... хочу поменять салонный фильтр.... но не могу понять... он под бардочком.. или открывать капот нужно? нахожу инфу по поиску.. но ссылки не рабочие
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
там же дел на 2 минуты.. прям под капотом ближе к пассажирскому сиденью. Он вроде в отсеке, как на фото. Не?
![]()
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
moozee, Это он)))под него водичка и попадает в салон
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Дожди были? Возможно уплотнитель двери уже тю-тю, и карту снимать смотреть что да как.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не, не уверен что из-за кондюкаМаксимум может быть мокро под передним сидением, и то если трубка слива конденсата забылась или прокладка под кожухом фильтра салона прохудилась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что когда шлидожди у меня из под верхнего правого угла лобового стекла по стойке чуток поподает! Но сзади не было! А тут дождей не было и воды литр а то и больше! Под бардочком все сухо!
--- Добавлено чуть позже ---
Грешу на кондей! Так как 1,500 тыщи км ехал с кандеем! Дождя не было а вода есть!
--- Добавлено чуть позже ---
Рукой по панелью пощупал там сухо!
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Привет клубням! У моего пассата возникла вибрация при торможении, особельно заметно это на скорости. Замена передних дисков? Смогу ли я сам, в гараже выполнить?.. // придется и колодки посмотреть, да и тормозуху давно пора поменять. Как купил, (март 2011..) не менял ни разу. Всем за советы спасибо!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Помогите что делаю не так или в чем проблема. Ключ адаптировал машину заводит , дверь дистанционно не открывает.
Четверг, 23 Июнь 2016, 18:19:44:21528
Номер блока управления: 1C0 959 799 C
Компонент и/или версия: 0P Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00258
Код мастерской: WSC 05311
Дополнительная информация: 1C1959801 0P Tхrsteuer.FS KLO 0002
Дополнительная информация: 1C1959802 0P Tхrsteuer.BF KLO 0002
Дополнительная информация: 1C0959811 0P Tхrsteuer.HL KLO 0002
Дополнительная информация: 1C0959812 0P Tхrsteuer.HR KLO 0002
1 неисправность:
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -
1) Захожу 47 Центральный модуль систем комфорта
2)Адаптация
3) Канал 01 прочитать установил 2 ключа в новом значении, тест и сохранить
4)На каждом ключе нажал на замок подержал 2 сек.
Закрыл программу , выключил зажигание и ключ не реагирует. Далее все это время ошибка эта.
--- Добавлено чуть позже ---
ПОМОГИТЕ!!!!!
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Тогда поднимай ковролин под ногами у переднего сидения справа и смотри трубку слива конденсата.В том то и дело что когда шлидожди у меня из под верхнего правого угла лобового стекла по стойке чуток поподает! Но сзади не было! А тут дождей не было и воды литр а то и больше! Под бардочком все сухо!
--- Добавлено чуть позже ---
Грешу на кондей! Так как 1,500 тыщи км ехал с кандеем! Дождя не было а вода есть!
--- Добавлено чуть позже ---
Рукой по панелью пощупал там сухо!
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей1979, попробовать предварительно стереть ошибки и все ключи из памяти:
46-02-05 - стереть все ошибки
46-10-00 - стереть старые ключи
46-10-01 - вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.
0000х - в твоем случае 00002, если два ключа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Вроде тоже самое всё делал, ошибки удалил предварительноТогда поднимай ковролин под ногами у переднего сидения справа и смотри трубку слива конденсата.
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей1979, попробовать предварительно стереть ошибки и все ключи из памяти:
46-02-05 - стереть все ошибки
46-10-00 - стереть старые ключи
46-10-01 - вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это вот можно поподробней!
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB