0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Деда времени у меня как всегда маловато занимаюсь всем понемногу, ходовку поменял, подшибник с кувалды вышибал ступичьный( прес заводской чуть несломали). бензонасос менял.вот как то такими делами. На что денег ума и рук хватает.
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Есть. Надо использовать то, что заложил изготовитель авто. Иначе можешь попасть на ремонт.
Если тосол загадил радиатор кондиционера, то да, может не работать. Иногда перед продажей "умники" заливают в систему ОЖ разные какашки-герметики, чтобы забить течь ОЖ. И льют что подешевле
Низкий уровень масла в картере. Как вариант болтаются и замыкают/теряется контакт в проводке к датчику давления.
Для того, чтобы тебе детально и правильно ответили, поставь машину в подпись. Как сделать - смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Это каким образом?
--- Добавлено чуть позже ---
nurjan0007,
1. Меняй на любой антифриз красного цвета.
2. Заправь кондиционер.
3. Мотор у тебя какой?
4. Посмотри провод и сам разъём на датчике давления. Маслёнка какого цвета загорается - жёлтая или красная?
А лучше всего сделать замер давления масла.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Ребят, кто подскажет, в чем разница и что лучше.
Есть сайленблоки для нижнего рычага с пластмассовой вставкой, а ещё нашёл просто залиты резиной.
В чем фишка?
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Artem_735, да ни в чём. У разных производителей - разные сайлентблоки.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Здрасте!Раз зашёл по климату...пользуюсь им редко (курю много)После того,как он поработает...жмёшь экон,попахивает болтцем что ли...почистить может как,или чаще включать?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
вот почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=152876
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ded_491, floyd, Спасибо за быстрый ответы.
По 1,2 вопросу получил ответ. Нужно менять на антифриз и заправит кондиционер.
Мотор AWM 2002 года 1.8 турбо, типтроник.
Маслёнка красного цвета горит. Живу маленьком поселке ни где не делает замер давления масла. Нужно ехать два часа в город по этому трудновата.
Датчик масла горит кода я напрягаю машину. Когда часто нажимаю на тормоз или когда часто остановлюсь например 1 км ездил остановился на 2-3 минут еще 500 метр и остановился 2-3 минут если так 4-5 раз повторит тогда загорится. Сразу отпускаю газ оно исчезают.
Когда купил машину зимой менял масляный насос и чистил маслозаборник. Не думаю что причина в насосе. Может ли быть в этом фильтр все рекомендуют на мой мотор ОС 470 я не нашел и вставил ОС 111
VW Passat B5+ | 2002 год| Двигатель AWM 1.8T | 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Датчик давления подключается при 2000 оборотах и выше, если мне не изменяет память.
Давление можно замерить самому. В продаже много разных масломеров, которые можно заказать и получить почтой, ы том числе и в Китае на Али. Главное резьба на нем должна быть 10х1 и шкала не менее 6. Вкручивается на место датчика давления, а если не доберешься, на кронштейне масляного фильтра есть заглушка. Я на АМБ через нее мерил. Перед измерением найти инфу как делать. Там температура ОЖ 80* и на каких оборотах что должно быть. Забей в верху страницы гуглу "замер давления масла на AWM".
--- Добавлено чуть позже ---
Ты посмотри, может на оборотах выше 2000 она всегда у тебя горит на горячем ДВС. Это хреново. Ездить на такой машине - убивать ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
подскажите делаю кап ремонт мотор в подписи акпп есть вариант поставить коленвал с мкпп?
АЕВ 1.8Т 99г. Типо троник, 100%чип
vin:WVWMA63B7XE338684
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, такой вопрос.
При трогании с места в подвеске как буд-то что-то люфтит, т.е. трогаешься как бы с глухим стуком, на что в первую очередь обратить внимание?
Спасибо
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Тот, что сверху немцы ставять, похож на оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если по номеру судить то не подойдет. Твой номер VAG 058 105 019 C.
А для мкпп идет VAG 026 105 101 R.
Они наверное и размерами еще отличаются.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
из основного струей тосола залил
mitrich76,
меньше курить
--- Добавлено чуть позже ---
на нижнюю шпильку правой подушки мотора...
--- Добавлено чуть позже ---
есть в паре с мкпп... на колено от мкпп - автомать не поставить... наоборот сколько угодно...
--- Добавлено чуть позже ---
магазин сантехники есть?... гибкая подводка для смесителя M10 резьба и манометр до шести бар стоит дешевле чем сам замер в сервисе...
прогреть хорошенько мотор и сделать
замер на
2000 об-???
3000 об-???
отсечка-???
хх-???
на что менял замеры делал?... зазоры насоса?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, подскажите, может кто сталкивался? Что за датчик? Стоит на корпусе около вентилятора печки, отвечает за какую-то заслонку! При включении зажигания постоянно срабатывает, пытаясь закрыть или открыть заслонку, постоянно пытается закрыть (слышно как работает)! За что отвечает эта заслонка? Пассат б5+ климат!
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
pasik67, это моторчик а не датчик, стандартная бяда рестайла. лечится промывкой резистора внутри, но не надежно.
какой конкретно это моторчик можно глянут на блоке управления климатроником в режиме самодиагностики - вызывается комбинацией пальцев. Подробнее в базе знаний - там без ошибок уже давно все писано-переписано...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
подскажите номер 0.240 распылителей, а то не поймешь с этими номерами ничего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Это не так пробовал сегодня 3000 и выше ехать не горит. По поводу масло мотора какой масло лит дайте совет хочу попробовать менять масло и поставить нормальный фильтр. Кто то сказал мне что это может быт из за фильтра говорят ОС 111 вставится на ауди 80 а для турбированный мотор нужно вставит свой фильтр. Спасибо заранее.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Буду попробовать собрат масломер. А какие должный быть результат? Нужно 20-30 минут ездит с манометром да чтобы прогревать машину я правильно понял?
Когда менял насос в сто ни кто ничего не мерил. И я сам ничего не знал.
VW Passat B5+ | 2002 год| Двигатель AWM 1.8T | 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На 2000 не менее 2.7 бар... И на 3-х не меньше трёх ... Лучше выше... Есть ещё машины на которых при 2500 отсечка - 4.5 бара...
На хх не менее 1.0
Добрая половина китайских насосов уже за пределами допусков с новья и ставить их нельзя... Да даже оригинал надо покупать имея с собой набор щупов...
Ну и симптоматику появления красной маслёнки тоже лучше описать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG