0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тут все упирается в загрузку... При штатной загрузке в 114 процентов на хвосте всего хватает... А когда там 160 встаёт вопрос по производительности насоса ... В итоге взял бошевский насос ... Вход у него 12 мм штуцер... Выход восьмёрка ... Так что там никакого колхоза... Снимаю трубку с фильтра через переход приобретённый в конторе рвд подключаю насос... Выход через шланг качественный на 20 бар подключаю к фильтру...
30я выбрана потому что грузить 75-ю не хочу... Потом реле подгорит штатное, нафиг надо... А тут напрямую с акб получается , тем более реле будет управляться штатным реле насоса...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Что в штатном насосе , что в этом стоят редукционные клапана на 6 бар... Так что думаю проблем не возникнет... Все куплено , обедаю и иду ставить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Кажется под сиденьями провода не проходят. По моему.
Или проходят ??
Никто не курили. Да и вообще я тоже не курящий.Салон Пассата достаточно плотно закрывается, а приточная вентиляция создает небольшое повышенное давление. Так что сзади из под машины врятли затягивало дым в салон. Горело что-то внутри. Может непогашенный окурок залетел через открытое окно
Вобщем поднимай сиденья и смотри, чтобы не повторилось. Посмотри снизу машины, может выхлопная прогорела и поджарила антикоррозийное покрытие. Особенно если нет теплозащиты. Алюминиевая такая.
Теплозащита есть,алюминий.
В тот же день поднял наверх посмотрел. Все выхлопное в порядке.Там все обычно как и было.
Тогда седня подниму сиденья посмотрю что ждет меня там.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
semka189, у меня вот недавно было короткое зам. в подсветке дверей (внизу, на задней правой), да такое, что поплавился плафончик. Дымок пошел на заднее сиденье.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем доброго вечера.Парни подскажите пожалуйста.Суть вопроса.Менял ГРМ- ролик натяжной ремень-INA.Всё поставил по меткам,ремень натянул-всё работает.Смутило то что в ролике натяжном есть маленький люфт,так должно быть.Люфт от себя и на себя,.Сижу гуглю говорят допускается .
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет вопрос таков.можно ли активировать доводчики стекол с брелка?с ключа если закрывать то доводчики работают
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
активация тут http://www.motordiag.cz/mkm
жмешь даунлод,прогу устанавливаешь,проходишь регистрацию, подключаешь шнурок к машине и в программе жмешь активация окон.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
спасибоактивация тут http://www.motordiag.cz/mkm
жмешь даунлод,прогу устанавливаешь,проходишь регистрацию, подключаешь шнурок к машине и в программе жмешь активация окон.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Не, люфта не должно быть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
попробовал поставить программку доводчики не работаютактивация тут http://www.motordiag.cz/mkm
жмешь даунлод,прогу устанавливаешь,проходишь регистрацию, подключаешь шнурок к машине и в программе жмешь активация окон.водительское стекло поднимается на 3 мм и все нажимаешь на закрытие еще поднимается на 3 мм короче что то не то
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
при удержании кнопки на брелке закрыть стекло должно идти вверх пока не закроется или пока кнопку не отпустишь,так же и при открытии с брелка,удерживаешь кнопку откр. стекла идут вниз
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Установил ... Давление не садится и Машина едет всегда одинаково ... Нету качелей... У меня другая теперь проблема... Колодки дымятся и воняют сильно в открытое окно когда на светофоре стоишь...
И ещё одно реле добавилось топливного ускорителя![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
может у тебя не поддерживает эту функцию,надо покопать какие года выпуска поддержиют,какие нет
--- Добавлено чуть позже ---
саша32, https://passatworld.ru/showthread.php?t=210687 тут почитай
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Мужики кондер холодит только когда едешь, например по трассе 120, так и нормально. По пробкам не хочет. Фрион не уходит. Что может быть? Может быть дело в самом блоке климата?или все таки компрессор? По климату ошибок нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Так это дело на сколько я понял с 2001 г.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Ребя, от куда может капать масло на катализатор ? только из под прокладки КК ? трубки с маслоохлождения турбы ? вроде ничего там еще такого нет. не могу найти. бывает нет совсем, а потом сморишь накапало, и дымит. Кто, что думает ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002