0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Салонный фильтр! Если дрыгатель весь в какашках, в масле и перьях от курей, то другого запаха в салоне и не жди. Можно положить елку-вонючку на салонный фильтр или сильно набрызгать на коврики одеколоном "Русский лес" или "Шипр".
Поставь кондёр в режим рециркуляции и он закроет приток воздуха из вне. Собака есть? Может она нагадила в салоне и при при езде этот какашонок трясётся и испускает аромат.
Еще есть вариант - сырость после зимы. Высушить и проветрить салон. Проверь наличие влаги под ковром, особенно под передними сидухами.
Какогой именно запах, если бензина, то возможно, что пропускают патрубки, так как находятся под давлением и пары засасывает в салон.
Вонь то какая конкретно?
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
А как шнурком на рестайле прокачать абс? У меня адаптацию проходит за 5 сек. Вхожу в электронику тормозной системыПоправьте, если не ошибаюсь, то прокачать АБС обычным способом невозможно, даже если создать излишнее давление в бачке. Можно поднимать давление пока не разорвёт бачок с тормозухой, но АБС при этом не прокачается и если там воздух, то там и останется.
Дело в том, что гидравлический узел АБС включается только во время торможения при езде, то есть, как только начинает блокироваться одно из колёс, тут же начинают работать клапана и в этот момент и происходит движение тормозной жидкости. На стоячей машине гидравлика АБС отключена - клапана все закрыты и прокачать гидравлику АБС невозможно. Только шнурком, который может запустить гидравлику на стоячей машине - В этот момент и надо систему прокачивать, но не давать мотору долго работать - сгорит нахрен - 20-30 секунд на прокачку одного колеса. Далее перерыв минут пять и тд, пока не прокачаются все четыре магистрали.
Ну, у кого магистраль идёт и на запаску, тогда пять магистралей.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
салонный фильтр поменян. сделано полное так сказать ТО. Запах примерно как из выхлопной трубы.Салонный фильтр! Если дрыгатель весь в какашках, в масле и перьях от курей, то другого запаха в салоне и не жди. Можно положить елку-вонючку на салонный фильтр или сильно набрызгать на коврики одеколоном "Русский лес" или "Шипр".
Поставь кондёр в режим рециркуляции и он закроет приток воздуха из вне. Собака есть? Может она нагадила в салоне и при при езде этот какашонок трясётся и испускает аромат.
Еще есть вариант - сырость после зимы. Высушить и проветрить салон. Проверь наличие влаги под ковром, особенно под передними сидухами.
Какогой именно запах, если бензина, то возможно, что пропускают патрубки, так как находятся под давлением и пары засасывает в салон.
Вонь то какая конкретно?
--- Добавлено чуть позже ---
кондер не работает. отключен вентилятор т.к. работает на постоянку. с ним надо еще разбираться.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
На просторах инета нашел вот такую рекомендацию:
Для тех, кто владеет VAG-COMом:
Важно! Операцию следует проводить вдвоем. Расход тормозной жидкости очень большой, подливать придется каждый раз. Лучше сделать приспособу из бутылки, шланга и крышки для бачка (я использовал от аэратора), заливаете в бутылку литр тормозухи и не придется беспокоиться, что осушите систему.
Выбираем: АБС - Базовые установки - 001 группа, enter, далее следуем инструкции:
1. Просит нажать на педаль и удерживать ее. Нажимаем, держим, при этом педаль уходит почти до полика
2. Через несколько секунд включается насос гидромодуля и педаль, преодалевая усилие ноги возвращается в исходное положение. Отпускаем педаль.
3. Просит открыть прокачные клапаны передних колёс (оба). Открываем, нажимаем enter. Через 10 сек. включается насос и выгоняет тж через открытые клапаны на передних колёсах (следует заранее приготовить трубочки и бутылочки). Как только насос отключился закрываем оба клапана.
4. Просит нажать на педаль 10 раз. Нажимаем. Нажимаем enter и все повторяется начиная с п.1.
Делаем это столько раз (по моим подсчётам всего 8), пока на экране не появится надпись, что-то типа: "воздух частично удалён".
Кто то пользовался на пассате?
Vorsprung durch Technik
Кто работает со шнурком, думаю смогут ответить более конкретно. Нужно запустить принудительно мотор гидравлики и в это время ослабить винт на суппорте, жижа пойдёт сама, так как моторчик АБС будет её толкать. Главное, что бы в бачке было достаточно тормозухи и случился подхват воздуха.
В следующем окне нам будет предложено запустить последовательный тест всех управляемых исполнительных устройств и механизмов для этого блока. Педаль тормоза – пока нажимать НЕ нужно, ТЖижу – прокачивать/сливать не нужно, просто запускаем последовательность прохождения, нажав на кнопку "Выполнить / Следующий":
В следующем окне – нас попросят нажать ("включить тормоз") и удерживать педаль тормоза. Не отпускаем её в следующих тестах, пока не увидим соответствующего окна о том, что теперь её уже можно отпустить ("выключить тормоз"). Нажимаем кнопку "Следующий":
В следующем окне – нас попросят опустить ("выключить тормоз") педаль тормоза. Отпускаем педаль и нажимаем кнопку "Следующий"
Часть скриншотов – опускаю, т.к. они все подобны, просто выполняются для разных тормозных суппортов всех 4-х колес. Всего – "Тест исполнителей - 03" для блока ABS с ESP содержит около 30-ти последовательных тестов проверки. Проходим по всем тестам последовательно, останавливаясь на каждом из них, на время выполнения каждого теста последовательности примерно 5…10 сек.
При выполнении части тестов исполнительных устройств и механизмов будет включаться в работу мотор насоса блока ABS – не пугайтесь, будет слышно гудение, жужжание и даже треск, всё это - нормальная работа блока ABS в режиме теста исполнителей!
ВНИМАНИЕ! При прохождении тестов, связанных с включением мотора насоса блока ABS, - не оставляйте включённым этот режим более чем на 15 сек, т.к. безмерная и неконтролируемая работа мотора насоса может привести к его выходу из строя!
В конечном итоге – последовательность теста исполнителей закончится двумя последними окнами:
![]()
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Дядьки, подскажите! Дверная плита, на которой крепится трос эсп, у рестайла и дорестайле одинаковая? Смогу я с дорестайла на свой рестайл ее поставить....?
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
А что за проблема с плитой?
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Меняй тросик. Зачем менять плиту?
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Доброе утро! Вчера менял прямой рычаг и один верхний, после всей сборке и трогания с место выяснилось, что машина не едет, стоит как вкопанная, залез под машину и увидел что приводной вал на котором менял рычаг очень медленно крутится, при этом болтается как карандаш в стакане, я как понял приводной вал вылетел из ШРУСа, требуется ли замена ШРУСа или просто разобрать и вставить приводной вал обротно, ШРУС не хрустел.
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Снимешь пыльник станет ясно что произошло... Либо с вала слетел либо шарики в пыльнике лежат... В первом варианте Замена пыльника со стопорными и упорными кольцами... Во втором Замена шарнира
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Мужики помогите определиться с моим блоком АБС, возможно его вообще прокачать через ВАГ ком!!!
По лбл такой функции нет или я что то не догоняю
Попробовал все, и тест исполнителей(просто щелкнул блок и все), и группы, базовые параметры.Ничего не говорит что вообще это возможно.
4B0-614-517 лбл.+Bosch 5.7
Vorsprung durch Technik
Мужики, вы со словом "оригинал" будьте как то поаккуратнее.
Покупаешь на авторынке тросик и наматываешь его вместо прогнившего старого. Диаметр 1.4 мм, длина 3 м12 см, то есть покупаешь 3.5 метра. Далее ищешь в поиске замена тросика свеклоподъёмника и работаешь. Рубликов сто наверное потратишь, может 200, так как брать лучше два тросика - с первого раза вряд ли получится(личный опыт).
Вариант два
Алиекпресс в помощь. Тросики на Пассат в любом количестве, со всеми фиксаторами для ползунков. Заказал, получил, намотал - цена копейки. Заказывать тоже лучше парочку.
Тросик оригинал - Оригинально!
Скоро пойдёт болтик оригинал.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Прикольно у тебя все получается, купить пару тросиков, намотать их, про.бат.ся целый день. Или заказать с али, китай, и тоже парочку. Все главное парами покупать, правильно я тебя понял?!))Мужики, вы со словом "оригинал" будьте как то поаккуратнее.
Покупаешь на авторынке тросик и наматываешь его вместо прогнившего старого. Диаметр 1.4 мм, длина 3 м12 см, то есть покупаешь 3.5 метра. Далее ищешь в поиске замена тросика свеклоподъёмника и работаешь. Рубликов сто наверное потратишь, может 200, так как брать лучше два тросика - с первого раза вряд ли получится(личный опыт).
Вариант два
Алиекпресс в помощь. Тросики на Пассат в любом количестве, со всеми фиксаторами для ползунков. Заказал, получил, намотал - цена копейки. Заказывать тоже лучше парочку.
Тросик оригинал - Оригинально!
Скоро пойдёт болтик оригинал.
А купить плиту, в единственном экземпляре, уже с тросом без моторчика эсп, разобрать и поставить, потратив на все максимум час...это не вариант....
А на счет оригинал, ты конечно прости, но если болтики в оригинале будут лучше по качеству, то я буду и болтики покупать. И заглушечки. Зато буду уверен в качестве. Не хватоло мне еще начинать с али запчасти заказывать.....
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Вставьте обратно .У самого так было 2/дня назадДоброе утро! Вчера менял прямой рычаг и один верхний, после всей сборке и трогания с место выяснилось, что машина не едет, стоит как вкопанная, залез под машину и увидел что приводной вал на котором менял рычаг очень медленно крутится, при этом болтается как карандаш в стакане, я как понял приводной вал вылетел из ШРУСа, требуется ли замена ШРУСа или просто разобрать и вставить приводной вал обротно, ШРУС не хрустел.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
в принципе, если ШРУС не хрустел и высыпались шарики, то можно обратно собрать и ни чего не будет, поедет...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Главное чтоб приводной вал потом на скорости не разобрался и пол машины не разнёс ... А так ничего страшного![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG