0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Такой вопрос: Прошлый раз поменял прокладку крышки мотора, через 5 дней проверил ВАГ-ом на ошибки и вышли ошибки про цилиндры. До этого вообще таких ошибок не было. Наверно связанно с заменой прокладки. Удалил ошибки.
И так: я ездил все эти 5 дней с ошибками в цилиндре.
Вопрос: Влияет ли эти ошибки на работоспособность мотора/машины ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ура!!! Нашёл этот пост!!! вообщем, у меня после замены радиатора, соответственно не было фреона, поехал заправлять, соответственно проверили на герметичность, нашли утечку в соединении трубок и радиатора, заменил резиночки, пока ещё проверять на утечку не ездил, но вот вопрос, проверяю как сказано выше! у Меня в 19 группе горит 1, то есть Высокое давление компрессора! Вот интересно почему горит 1?? ведь система пуста!Значит фреон еще есть и давление пока достаточно. Но кондер уже может не холодит. На супербе 2008 года датчик хоть какой-то то должен быть на кондиционер?)
--- Добавлено чуть позже ---
Алгоритм заправки я уже не помню. Заправка кондиционера делалась через автоматическую установку, то ли до, то ли после краситель давали...
--- Добавлено чуть позже ---
До лета еще есть время все исправить.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, на пассате В5 больше никакой. Ну еще можно зайти в сервисный режим климатроника и там можно увидеть причины отключения кондиционера. Например вот так:
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал (условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Как я понимаю это условия отключения (вернее не включения) кондёра. У тебя стоит условие №1 т.е. если давление будет высокое то кондёр не включится. а там хз.
И ещё, резинки менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, если хоть раз раскрутили то уже ставьте новые. У меня не включался кондей, так как в системе было мало фреона 83г (на моей ласточке полная заправка 600г+-25г) но при этом ваг ком не выдавал ошибок, ради интереса провёл эксперемент, когда выкачали фреон прошёлся вагом и да, была ошибка по давлению.
Тест на вакуум прошёл успешно, да и вообще всё было гуд. Но при включении в районе заправочных клапанов был свист (шипело хорошо), всё облазили руками-ничего не чувствуется, затем мыльным раствором-пузырьков нет, как постоит то шипение проходит, опять включаю охлаждение и происходит тоже самое.
Вообщем было решено выкачать фреон и под давлением воздуха в трубку проверить её вводе, скажу сразу я был против (не хотел разгерметизировать систему), так как машине БОШ (которая заправляла и вакуумировала систему)и 2 тестам с мылом я доверял больше чем мнению мастера, и предположил что это расширение (где-то читал про такое) на что мастер мне сказал что так шипеть из-за расширения не может, но со мной был мой отец который склонялся к мысли мастера ну что: 2-1 не в мою пользу.Было принято выкачать фреон выкачали 592г (заправка была 603г) 11г на потери- это уж очень мало и при таком шипении там бы уже грамм 300 должно было уйти+что то осталось на фильтре заправочной машины у которой сложный процесс осушения и фильтрации да и в системе авто.
Но это их не переубедило, разобрали дунули всё ок- трубка целая, увидели дроссельный клапан и всё стало ясно, всё таки то было шипение расширения.
Я мысленно произнёс что думаю про мастера и пару слов по дороге домой сказал отцу. В тот день так и не заправили кондей так как нужны были новые прокладки (О-ринги), в нашем городке их не найти, пришлось заказывать. Они обошлись мне в 7 дней ожидания 30грн за резинки и 40грн доставка (вообще ппц). Но теперь я готов к Африке.
Пс.. сравнивал резинки, старые на вид чуть толще, но это из-за того что были раздавлены и ещё вроде они сделаны из специальной резины поэтому обыкновенные чёрные лучше не ставить, мне пришли сиреневые.
ПЫ.СЫ
Если вакуумирование прошло успешно- заправляйте и уезжайте, не повторяйте моих ошибок, немцы они не дураки, если есть пропуски магистрали- то заправочная машина начнёт мигать красным и не позволит заправить такую систему.
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
из личного опыта - у меня ваккум держал и умная машина не показывала утечек, при этом был негерметичен радиатор кондиционера. Задолбался заправлять(
ИМХО Ваккумный тест не показатель герметичности системы, проверять стоит только избыточным давлением
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спорить не буду, но при удержании 4мин вакуума, допустимая норма 70мбар, если больше то уже утечка и машина посылает.... Эти 70мбар это запас на сжатие системы (патрубков и тд). У меня что в первый, что во второй раз показало 24мбар.
Может не сильно у Вас пропускало, так как чел который заправлял говорил: что тоже было авто с пробитым радиатором, так там было слышно как шипело.
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Прогнил конденсатор, все тесты система проходила, но заправки хватало на 3 дня. Ни кто найти не мог пока сам не полез разбирать всю систему.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Помогите решить проблему! Сегодня менял колодки по кругу, делали в СТО. И заодно поменял передние направляющие, и все пыльники, шланг с трубкой левый.
Тормоза появляются только в конце, АБС работает, но не на асфальте при резком торможении, приехал я к ним обратно, прокачали еще раз, нашли воздух в заднем левом. уехал, уже было поздно, снова в конце схватывает.
Жижка не убегает. Тест делал тормозной системы.
И еще такой момент: прокачивать и на заведенной и не на заведенной. При замене шланга на левом переднем суппорта откручивали трубку с АБС. Может туда воздух попал?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
vitos86, Если АБС хватанул воздуха то это тяжело будет выгнать. Крышка на бачек тормазов с пипкой для бескамерки и давление пару очков в систему в помощь.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Многовато, может рвануть бачек. Если трещин нет то не более 1 бар.
Делали дилетанты. Воздух в блоке абс. выгнать либо прокачкой под давлением, либо через штуцера трубок на блоке абс. Ослабил, нажал и не отпуская педаль затянул. Делать вдвоем. Прокачать так четыре трубки, выход с блока, по нескольку раз, пока не будет вытекать жидкость без пузырей и пены. После, прокачать через суппорта как обычно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот блин.
--- Добавлено чуть позже ---
То что делетанты я понял сразу:Отвез тачку в 9.00, а сделали только к 15.00.Договорился что они мне еще ШРУСы поменяют, теперь ну их.То одну трубку привези то другую.Многовато, может рвануть бачек. Если трещин нет то не более 1 бар.
Делали дилетанты. Воздух в блоке абс. выгнать либо прокачкой под давлением, либо через штуцера трубок на блоке абс. Ослабил, нажал и не отпуская педаль затянул. Делать вдвоем. Прокачать так четыре трубки, выход с блока, по нескольку раз, пока не будет вытекать жидкость без пузырей и пены. После, прокачать через суппорта как обычно.
а где эти штуцера на абс?Или ты имеешь ввиду то куда вкручиваются трубки абс?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Мне вот тоже это надо!!!!! за 1000 готовы сделать мне эту процедуру с давлениемМноговато, может рвануть бачек. Если трещин нет то не более 1 бар.
Делали дилетанты. Воздух в блоке абс. выгнать либо прокачкой под давлением, либо через штуцера трубок на блоке абс. Ослабил, нажал и не отпуская педаль затянул. Делать вдвоем. Прокачать так четыре трубки, выход с блока, по нескольку раз, пока не будет вытекать жидкость без пузырей и пены. После, прокачать через суппорта как обычно.
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, всем привет. Какая разница между этими маслянными фильтрами? 06A 115 561 B и 068 115 561 F
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
отличаются размером, 068115561F увеличенный
из ETKA:
"Внимание! на моделях с двигателями AEB,
APU,ANB,AWT,AWM применяется этот
масляный фильтр большего размера.
Учитывать количество масла (плюс 0,4 л)"
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 15 |
Подскажите пожалуйста, что мне нужно поменять при наличии такой проблемы: при скорости 90+ свистят двери, причем такое ощущение что свистит стекло в верхней части. Двери не шатаются. Поменять уплотнители?
Passat B5 Variant АККП ATW 2000 г .... бело-серебристый красавчик
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики педаль тормоза на заверенной машине накачал, становиться дубовой.Потом нажимаю она уходит, в чем может причина? Плохо прокачали? В абс воздух? Или главный тормозной?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Комрады, подскажите пожалуйста по проблеме. Постоянно откручивается болт шланга обратки у рейки. После замены рейки он постоянно ( раз в 3-4 месяца) откручивается и ессно жидкость вся уходит. Приходиться каждый раз подтягивать снимая колесо. В чем проблема?В болте?Его там очень неудобно затягивать, практически не подлезть.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Поправьте, если не ошибаюсь, то прокачать АБС обычным способом невозможно, даже если создать излишнее давление в бачке. Можно поднимать давление пока не разорвёт бачок с тормозухой, но АБС при этом не прокачается и если там воздух, то там и останется.
Дело в том, что гидравлический узел АБС включается только во время торможения при езде, то есть, как только начинает блокироваться одно из колёс, тут же начинают работать клапана и в этот момент и происходит движение тормозной жидкости. На стоячей машине гидравлика АБС отключена - клапана все закрыты и прокачать гидравлику АБС невозможно. Только шнурком, который может запустить гидравлику на стоячей машине - В этот момент и надо систему прокачивать, но не давать мотору долго работать - сгорит нахрен - 20-30 секунд на прокачку одного колеса. Далее перерыв минут пять и тд, пока не прокачаются все четыре магистрали.
Ну, у кого магистраль идёт и на запаску, тогда пять магистралей.![]()
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые знатоки добрый вечер. Объясните неучу что может быть. когда движок прогревается, на ходу в салон поступает запах как на вонючих автобиках когда сзади стоишь. Что и откуда воняет а? Спасибо за внимание.