0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
у наших авто такая функция есть - если ты ночью остановился на обочине, заглушил авто и выключил свет, то можешь включить якобы поворотник той стороны что оказалась ближе к проезжей части, но поворотники не заработают а загорятся габариты только той стороны в какую сторону включен поворотник. это якобы для экономи АКБ (наверное так хитрые немсы придумывали, может оно так и есть). а вот когда ты не чего из этого положения не переключая заведёшь авто, то заработает тот поворотник который ты включил на обочине.
а то что гаснут это может быть для пуска ДВС, я не обращал внимания на кнопки салона, но лично у меня гаснет наружний свет и мафон когда стартер крутит.
--- Добавлено чуть позже ---
с кнопками по салону думаю нужно разбираться отдельно
--- Добавлено чуть позже ---
а ещё я так подмигиваю знакомым когда стою гденить - удивляются когда я им правым, потом левым...![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покопался, так и не нашел подобных случаев. Все меняют и у них работает.нифига себе..?
вот тут покурил немного тему, тоже не горят дефлекторы... можно так: https://www.drive2.ru/l/2013349/
ну и вообще когда набрал фразу подсветка дефлектора, то любая фото из подобной темы, бери не хочу... https://www.google.ru/search?q=%D0%B...rspcktKcA5M%3A
тоже мечтал про оригиналы, но в нашем болоте это роскошь... теперь буду искать https://www.ulmart.ru/goods/577291
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!знакомый отдал ремень грм с роликом новые еще.что за фирма?.на ролике выбито мадэин канада на грм не че нету
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
если похожая, то скорее всего эта:https://www.drive2.ru/l/1953626/
наверное тебе нужно поизучать попрозванивать провода на эти лампочки - откуда запитываются и т.д. думаю причина там, то есть в этом.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
просто горит только правая сторона на выкл зажигании,а левая не горит,да и когда включаешь парковочный свет в салоне помоему не должна гореть подсветка приборов,эсп,а только габариты левые или правыеу наших авто такая функция есть - если ты ночью остановился на обочине, заглушил авто и выключил свет, то можешь включить якобы поворотник той стороны что оказалась ближе к проезжей части, но поворотники не заработают а загорятся габариты только той стороны в какую сторону включен поворотник. это якобы для экономи АКБ (наверное так хитрые немсы придумывали, может оно так и есть). а вот когда ты не чего из этого положения не переключая заведёшь авто, то заработает тот поворотник который ты включил на обочине.
а то что гаснут это может быть для пуска ДВС, я не обращал внимания на кнопки салона, но лично у меня гаснет наружний свет и мафон когда стартер крутит.
--- Добавлено чуть позже ---
с кнопками по салону думаю нужно разбираться отдельно
--- Добавлено чуть позже ---
а ещё я так подмигиваю знакомым когда стою гденить - удивляются когда я им правым, потом левым...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Практически у всех немцев так.у наших авто такая функция есть - если ты ночью остановился на обочине, заглушил авто и выключил свет, то можешь включить якобы поворотник той стороны что оказалась ближе к проезжей части, но поворотники не заработают а загорятся габариты только той стороны в какую сторону включен поворотник. это якобы для экономи АКБ (наверное так хитрые немсы придумывали, может оно так и есть). а вот когда ты не чего из этого положения не переключая заведёшь авто, то заработает тот поворотник который ты включил на обочине.
а то что гаснут это может быть для пуска ДВС, я не обращал внимания на кнопки салона, но лично у меня гаснет наружний свет и мафон когда стартер крутит.
--- Добавлено чуть позже ---
с кнопками по салону думаю нужно разбираться отдельно
--- Добавлено чуть позже ---
а ещё я так подмигиваю знакомым когда стою гденить - удивляются когда я им правым, потом левым...
--- Добавлено чуть позже ---
Только что из гаража пришел. Продолжаю свою тему) Отркрыл я блок-сирену а там такие аккумуляторы
По виду видно что им хана.
Полез дальше. Нашел блок сигналки. Снял его, снял все штекеры. Далее полез по проводам нашел реле блокировки:
Выдернулл его, думаю чего он блокирует, завожу машину а она не схватывает и насос не жужыт, ну понятно, знач это на бензонасос блокировка. Поставил реле обратно. вообщем все лишние провода удалил от служебной кнопки, от датчика удара, от сирены. Пока буду на штатной ездить
Кстати когда снял сирену, то увидел что саморезы кронштейна ее крепления были варварски вкручены в металический корпус машиныну зачем такое делать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
sanyoua, Вырежи все провода от сигналки, и востанови штатные, в том числе и блокировку.
Кронштеин сними, а саморезы вкрути обратно с мовилем
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот у меня все так работало до не давнего времени.А потом перестало, при витянутом ключе и закрытой машине, все равно мигает поворотник.В чем может быть дело?у наших авто такая функция есть - если ты ночью остановился на обочине, заглушил авто и выключил свет, то можешь включить якобы поворотник той стороны что оказалась ближе к проезжей части, но поворотники не заработают а загорятся габариты только той стороны в какую сторону включен поворотник. это якобы для экономи АКБ (наверное так хитрые немсы придумывали, может оно так и есть). а вот когда ты не чего из этого положения не переключая заведёшь авто, то заработает тот поворотник который ты включил на обочине.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо, кронштейн уже снят
--- Добавлено чуть позже ---
Ты имеешь ввиду удалить реле? и востановить проводку?
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, смотри, http://www.autoelectric.ru/autoalarm...00/srs600m.htm в конце схема, там реле.
И еще, я нашел там все преды, их тоже можно выдернуть? Я удалил всю сигналку вместе с главным блоком и сиреной, но реле и преди еще оставил)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Всем по привету) Подошли к замене задние тормозные диски, в довесок с колодками. Посмотрел схемы на elcats, и понял что на заднюю ось, также ставились 256 вентилируемые диски. Отсюда вопрос: подойдут ли данные диски, к ступице, на которой 245 диски? Я так понимаю, что еще возможно придется скобы менять? При замене скоб, суппорта остаются или также под замену? Ну и еще один важный вопрос: налезет ли штатное 15-е литьё, на 256 тормозилки?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет,мужики скажите как мне приопустить заднюю часть машины нет не занизить а хотя бы на 1-2см ниже без затрат хотел обрезать пружины но посмотрел и понял что это невозможно посадочные так сделаны блин,стоят китайские усиленные как быть не покупать же новые фото с полным баком саляры представте на пустом
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вот фото
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики сейчас меняю ходовку, что это за хрень была вместе со стойками стабилизатора, одета на прямой рычаг, я ее выбросил![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый день!
Заказал цепь ГРМ 058109229B смутило то что на старой гравировка JWIS на звене цепи вдавлена в металл, а на новой напечатана принтером как срок годности.
Стоит брать или отдать назад. Продавец утверждает что так и должно быть. т.к. цепь сделана в Чехии. Посоветуйте кто чем может, СПАСИБО!
Пассат Б5+,2005г,AWM,Америкос,пробег 230 тыс.км
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
В том и дело, что сам не сторонник колхоза, но если конструктив позволяет, практически болт-он, установить более эффективные тормоза, то почему бы и нет? Хотя, как я понял, на вентилируемые диски, также и суппорта другие идут. Поэтому, конечная цена вопроса, видимо сводит на нет данную идею.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП