0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
всем привет!
я тут на днях шину порвал, стоят Pirelli Cinturato p7 225/50 r16 92w. Хочу поставить 2 шины б\у на зад пока не найду нормальный вариант, чтобы 1-2 сезона отходила.
Подскажите пожалуйста, какого производителя, какую модель шин лучше поставить в паре с моей?
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Разъемы обычно горят и плавятся от плохого контакта, чем в основном и грешат китайские фары. Металл контактов тоньше оригинала, поэтому я, например их перед установкой новой лампы вытаскиваю пины из колодки и плоскогубцами поджимаю чтобы был довольно сильный натяг на папе лампы. Так я вот сумбурно объяснил.![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
реально?
до того менял лампу и все было нормально, а тут такая подляна, и конечно тому кто сцуко придумал крепежи и такое расположение руки оторвать.Разъемы обычно горят и плавятся от плохого контакта, чем в основном и грешат китайские фары. Металл контактов тоньше оригинала, поэтому я, например их перед установкой новой лампы вытаскиваю пины из колодки и плоскогубцами поджимаю чтобы был довольно сильный натяг на папе лампы. Так я вот сумбурно объяснил.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Реально ... Горит в самом тонком месте проводника под нагрузкой... Если будешь брать от таза- пропаивай в месте обжима... Качество проводов там как повезёт ... Попадались вообще обжатые поверх изоляции вины в колодках реле...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,238 Отправлено: 229 |
Привет всем. Вопрос тем, кто в электрике шарит. Ситуация как в этой теме - https://passatworld.ru/showthread.php?t=143167
Заменил родной Valeo 120А на Bosch 120А. После того, как заводишь - не идёт зарядка и горит лампа аккумулятора на панели. Газанёшь где-то до 1400 оборотов - всё в норму приходит.
На родном маленький провод подключался к гене фишкой, на Боше - через шпильку на М5, он от дорестайла.
Что можно придумать в этой ситуации, чтобы зарядка сразу шла, без перегазовок? И почему вообще всё так происходит?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
floyd, причин вагон и маленькая тележка. я бы для начала гену на стенд свозил
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
на дорестайле доп.провод с замка зажигания идет(тонкий синий)на рестайле его вроде уже нет.похоже что пока генератор сам не возбудится на оборотах лампа и не тухнет
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5,238 Отправлено: 229 |
Возил перед тем, как ставить. Сказали всё в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
И как быть? Газовать всегда при запуске?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
или провод бросать в паралель с замка.по схеме паралельное включениепод номером 134 гена.возбудитель-синий провод
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 5,238 Отправлено: 229 |
fibonathi, выше ответил уже. Возил в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров.
--- Добавлено чуть позже ---
В той теме, на которую я ссылку дал, чел следующее хотел сделать:
"короче съездил к умельцам.... сказали что разные токи возбуждения у Valeo и Bosch. Надо в провод возбуждения врезать лампочку обычную как на подсветке приборки. Это если напрягает что горит на панели аккум. Но тогда можно проспать то время когда она реально должна будет гореть. И второй вариант: найти под капотом +12, которые появляются при включении зажигания, оттуда лампочку и на провод возбуждения + диод поставить. Тогда все будет работать пучком."
Только не отписался о результатах и тема уже в архиве.
Серый Волк., такой вариант прокатит, как он описывает?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
в том то и фишка что на дорестайле напруга на возбуждение подается только при прокруте стартером.потом только поддержка-обратная связь через приборку.скорей всего в этом трабл.надо пробовать кидать провод с замка(стартера..неважно.)чтоб +12 появилось при прокруте и пропало при отпускании ключа.
ПЫ.СЫ.думаю что просто надо сделать штатную систему возбуждения как на дорестайле.к сожалению схемы рестайла под рукой нет.
З.Ы
на рестайле нет доппровода с замка.только с приборки
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Стесняюсь спросить. А зачем возбуждать генератор при работе стартера.????? КПД генератора меньше единицы. Т.е он скушает энергии больше чем отдаст = дополнительная нагрузка на стартер. Да и на оборотах при работе стартера отдача у него ????? И если посмотрите на схему приборки, синий провод через диод в приборке идет на контрольную лампу заряда АКБ.
Что-то мне подсказывает, что когда на клемме D генератора есть +12, лампа не горит на приборке. Посмотрите горит ли она при работе стартера, когда с замка туда подается +12.
На мой взгляд, назначение клеммы D - индикация работы генератора. Если генератор выдает на нее +12, лампа на приборке гаснет.
А за возбуждение отвечает регулятор. Он будет выдавать максимальный ток возбуждения, пока напряжение на генераторе не достигнет 14.5 вольта. Тогда он начнет уменьшать ток подмагничивания.
Подчеркиваю. Это только мое предположение.
--- Добавлено чуть позже ---
Так было и на Жопорожцах, Москвичах...... а ВАГ решил погасить лампочку на приборке для "облегчения" для снижения нагрузки на АКБ
Шутка.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри какие шкивы стоят на твоем генераторе и какой был предусмотрен на доноре. Может ему оборотов не хватает для возбуждения или щетки зависают.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
ded_491, долго обьяснять на пальцах,но пока гена не работает ключ(транзистор) на регуляторе напряжения открыт на проход.много ли простая лампочка в приборке сможет дать тока для возбуждения якоря?для этого и висит второй провод в паралели с замка в положении Стартер.когда же гена работает,с диодного моста через допдиоды(3 штуки с каждой фазы)питают регулятор и соответственно там уже нет минуса так как транзистор закрывается-лампа не горит.это что касаемо схемы возбуждения дорестайла.рестайл уже по другому работает.отсюда и несостыковка одинаковых по крепежу,амперам,напряжению генераторов.но разных по принципу возбуждения.
З.Ы.на ВАГе вообще все интересно работает.хотя на этих же БЭ третьих пассатах в паралели с лампой стоят два резистора по 120КОм.на Вазах переднеприводных примерно так же схема устроена
--- Добавлено чуть позже ---
если сделать все по схеме дорестайла(а гена у нас именно с него)то все будет работать как надо.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
с автозапуском такая байда была, поставил диод все работаетПривет всем. Вопрос тем, кто в электрике шарит. Ситуация как в этой теме - https://passatworld.ru/showthread.php?t=143167
Заменил родной Valeo 120А на Bosch 120А. После того, как заводишь - не идёт зарядка и горит лампа аккумулятора на панели. Газанёшь где-то до 1400 оборотов - всё в норму приходит.
На родном маленький провод подключался к гене фишкой, на Боше - через шпильку на М5, он от дорестайла.
Что можно придумать в этой ситуации, чтобы зарядка сразу шла, без перегазовок? И почему вообще всё так происходит?![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Мужики кто из Москвы или области подскажите хорошую авторазборку японских машин а именно интересует Митсубиси ланцер 10
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп