0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да ты прям подарок для сервиса... Хаха... Не обижайся... Есть масло в бачке ож?... Эмульсия где? И какие условия эксплуатации у авто... Вкг в первую голову разобрать и прям над масляным фильтром найдёшь маслоохладитель... Будешь чистить вкг снимай его и проверяй давлением... Далее выхлоп смотрим, и масло анализируем на предмет замеса с ож... Фото в инете много...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я же тебе даже рисунок с пояснениями выложил. Ты это, нажми там в моем посте "Скрытый текст", он и откроется. Станет не скрытым. На схеме под номером 22. Там все подписано, в том числе и масляный фильтр. Ты же знаешь где он стоит. Вот прямо под ним.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
вот за 11 лет в сервисе был 1 раз, менял ремень грм сразу после покупки. благодаря этому сайту(слава всем богам за его существование) дальше обходился сам. просто щас сложная жизненая ситуация и перебирать движок самому нет ни сил, ни желания, но видимо придется =)
бачок ож завтра гляну. эмульсия на щупе. На крышке эмульсии нет. условия обычные, без экстрима. остальное гляну по возможности.Есть масло в бачке ож?... Эмульсия где? И какие условия эксплуатации у авто... Вкг в первую голову разобрать и прям над масляным фильтром найдёшь маслоохладитель... Будешь чистить вкг снимай его и проверяй давлением... Далее выхлоп смотрим, и масло анализируем на предмет замеса с ож
да я потом заметил, спасибо гляну.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики имею такое дело: думал накрывается обводная муфта на генераторе, потому что с того места идет писк.
Сегодня хотел его заказать, и хорошо что заказал с подтверждением vin, а у меня там просто шкив стоит, поэтому вряд ли он пищит. Слышал что есть какая-то смазка для ремней гены, хочу исключить что это просто из-за ремня. Кто то сталкивался с такой?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
WD40 в помощьМужики имею такое дело: думал накрывается обводная муфта на генераторе, потому что с того места идет писк.
Сегодня хотел его заказать, и хорошо что заказал с подтверждением vin, а у меня там просто шкив стоит, поэтому вряд ли он пищит. Слышал что есть какая-то смазка для ремней гены, хочу исключить что это просто из-за ремня. Кто то сталкивался с такой?![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
всю жизнь помогало и вдруг перестало?
но если надо прям спецантискрип для ремней, то идешь в автохимию и покупаешь, его делают все кому не лень
https://www.google.ru/search?q=%D0%B...Hc7cAd8QsAQIGg
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
А натяжка ремня в норме? Может уже прослабла пружина натяжителя? Антискрипов надолго нехватает почему-то.Мужики имею такое дело: думал накрывается обводная муфта на генераторе, потому что с того места идет писк.
Сегодня хотел его заказать, и хорошо что заказал с подтверждением vin, а у меня там просто шкив стоит, поэтому вряд ли он пищит. Слышал что есть какая-то смазка для ремней гены, хочу исключить что это просто из-за ремня. Кто то сталкивался с такой?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, а кто-нибудь может выгрузить схемку на вискомуфту. Для снятия генератора открутил болт под шестигранник на 8, который держит вискомуфту и когда отодвигал её к радиатору такое впечатление что выпала шайба откуда то,но не нашел её, может показалось?
VW Passat B5 1.6 ANA 2000г. WVWZZZ3BZYP449833
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет. ну подскажите, по VIN у меня стандартная подвеска, но визуально машина выше стоит. Три машины вряд ставили для сравнения, еще одного американца и европейца, моя выше на пару см. поэтому предполагаю что стоит пакет для плохих дорог. Видимо кто то поставил. как точно узнать какая подвеска у меня? хочу поменять аморты и не знаю какие взять стандарт или для плохих дорог
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
вобщем посмотрел бегло сейчас, маслоохладитель присутствует, с виду грязный, но прям что б с него текло не видно. фильтр немного в масле почему то. в расширительном бачке с виду масла нет. на что в маслоохладителе внимание обратить?
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Могу предположить, что можно снять колесо спереди и сзади. Посмотреть на номера установленных аммортизаторов и по номеру узнать, для какого они пакета. Из минусов - грязно сейчас, и если номер не был выбит на корпусе стойки, то наклейка тоже могла уже уйти.Привет. ну подскажите, по VIN у меня стандартная подвеска, но визуально машина выше стоит. Три машины вряд ставили для сравнения, еще одного американца и европейца, моя выше на пару см. поэтому предполагаю что стоит пакет для плохих дорог. Видимо кто то поставил. как точно узнать какая подвеска у меня? хочу поменять аморты и не знаю какие взять стандарт или для плохих дорог![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребята доброй ночи!!!вот такая проблемка выявилась после смерти моего генератора валео 120 амперного встал вопрос о замене на другой такойже ну как оказалось что в нашей области на разборках валео нет а нашел только такой бош на 120 ампер но с ауди 2.4 после чего он был куплен и установлен но выявилась другая проблема после завода авто не тухнет лампа заряда показания по вольт метру 12.2 ну потом когда газанеш до 2000 тысяч зарядка появляеться и вольт метр уже показывает 14.3 при полной нагрузке 13.9 много читал по этому поводу но толкового ответа так и не нашел вот теперь подскажите форумчане как победить этот трабл без калхоза в виде лампочек и всего прочего возможно ли это вобще!!!!!вот такой гена сейчас стоит
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Доброй ночи! Такой вопрос, случайно как то тут запускал машину и мне как то показалась что топливный насос жужал меньше обычно по времени! То есть не 3 секунды например а полторы!! Просто может кто помнит у меня плохой запуск после ночной стоянки, видео приложу внизу! Вот и подумал может насос не создаёт давление в рампе после первого поворота ключа? Помню ded мне писал попробовать по включать зажигание несколько раз, и как она запустится посмотреть! Но вот после первого раза включения зажигание тут попробовал выключить его и включить опять, и насос не услышал! Насос новый! Ставился месяцев 5 назад! Вот мне и интересно почему может насос при первом пуске жужать меньше чем обычно? Запуск чаще бывает ещё хуже чем на видео!!
P.S. Опять много текста....
Скрытый текст:
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё добавлю, есть целая тема по точно такому же запуску как у меня(правда я потерял её) :-((( и там не к т не может победить данный симптом!!
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл тему!!
Скрытый текст:
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Андрей_Passat2.8, Это проблема многих генераторов. просто при старте нет нужного возбуждения на обмотку, при газовании увеличиваются обороты и все нормализуется. Проблемы могут быть в диодном мосту и в щеточьном механизме. Покажи электрику пусть мост прозвонит.
--- Добавлено чуть позже ---
studin, Опять же все наверняка повторю то что ты проделал наверно не раз : сетка в баке, фильтр с наружи, клапан на рампе, снять форсунки и на стенд под давлением посмотреть. Возможно фильтры в самих форсунках.
--- Добавлено чуть позже ---
studin, Самое простое и менее затратное это берем манометр и ставим в разрыв и смотри сколько давит при ВКЛ. и на рабочем, при газовании. И если цифры будут то по ним и определить возможно будет.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тута.......Привет. ну подскажите, по VIN у меня стандартная подвеска, но визуально машина выше стоит. Три машины вряд ставили для сравнения, еще одного американца и европейца, моя выше на пару см. поэтому предполагаю что стоит пакет для плохих дорог. Видимо кто то поставил. как точно узнать какая подвеска у меня? хочу поменять аморты и не знаю какие взять стандарт или для плохих дорог
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182785
--- Добавлено чуть позже ---
чтоооо????????
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую Всех.
Выше уже писал про то что жидкость ож вытекла, хотя машина просто стояла.
Просмотрел я вроде все и сверху и с низу, но откуда текло не нашел.
Появилась мысля, можно ли проверить систему на гермеичность подав не большое давление.
Ни чего не случиться? Ни кто так не делал.
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
можно, сделай переходник в резьбу расширительного бачка(лучше взять старую крышку от него) и дай давление, но не более 1-1,5 атм.Приветствую Всех.
Выше уже писал про то что жидкость ож вытекла, хотя машина просто стояла.
Просмотрел я вроде все и сверху и с низу, но откуда текло не нашел.
Появилась мысля, можно ли проверить систему на гермеичность подав не большое давление.
Ни чего не случиться? Ни кто так не делал.
Благодарю заранее.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |