1

Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
АнтохинН, а извини что не увидил твою машину - может там и нужно +10 град.![]()
Вот попандос, если утечка то как её найти?
У нас говорят систему под давление берут (или под вакуум) и если пропускает платишь 5$ и уезжаешь бороться со своей проблемой 1 на 1. Так как в округе единственная контора которая занимается заправкой а утечку они не ищут. А про неон и какой-то колорант которым окрашивают задувают систему я ток в иннете читал. Беда, ой бедаа.
Второе лето буду в парилочке гонять, наверное.
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Мне делали так - заливалы краситель, включал кондей и мастер светил ультрафиолетом. Мгновенно покажет где и что. У меня был пробит радиатор кондея. Покупал и ставил новый.
Может где шланг ослаб, всякое может быть. На утечку стоит проверить. Если нет фреона, датчик давления ошибку покажет.
Как я понимаю при поломке микрика эффект постоянно закрытой двери ( не работает подсветка ног в салоне и двери), ну покрайней мере у меня так было, оч. много инфы в интернете как с помощью пластиковой бутылки и супер клея исправить эту проблему.
--- Добавлено чуть позже ---
А если ошибки никакой не показывает..?
--- Добавлено чуть позже ---
тоесть залили краситель, затем туда задували фреон, так?
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Значит фреон еще есть и давление пока достаточно. Но кондер уже может не холодит. На супербе 2008 года датчик хоть какой-то то должен быть на кондиционер?)
--- Добавлено чуть позже ---
Алгоритм заправки я уже не помню. Заправка кондиционера делалась через автоматическую установку, то ли до, то ли после краситель давали...
--- Добавлено чуть позже ---
До лета еще есть время все исправить.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, на пассате В5 больше никакой. Ну еще можно зайти в сервисный режим климатроника и там можно увидеть причины отключения кондиционера. Например вот так:
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал (условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
studin, Да он вроде меньше +4 и не показывает!
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
кстати про кондиционер, я заправляю каждый год в апреле, перестает дуть холодным как раз к осени, это часто? Может тоже уже уходит где, хотя врятли...холодит очень здорово, летом его вообще не выключаю, всегда на авто 18-20.
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Сколько грамм добавляешь? Если 50-100 гр то норм. В идеале на 3 года хватает полной зарядки.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
sanyoua, не знаю даже, просто как чайник говорил заправьте, не дуетпо деньгам оч дешего было, наверное как раз 100гр, в следующий раз проконтроллирую все
![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Svapa, завтра в девять на "препарацию" Головы все в силе?... тогда не опаздывай... чтоб я все разобрать успел и все внимательно посмотрел... потом за запчастями и тебя до Савеловской довезу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
FLYTs, ага![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Перед заправкой проверяют на герметичность. Если есть утечки не заправляют (нормальные заправщики). Для поиска утечки закачивают смесь дешевых газов с красителем. Газ должен быть нейтральным по отношению компонентов системы. Попадание воздуха в систему очень хреново. Имеющаяся в нем влага будет забивать дроссель.
Почисти радиатор кондиционера от мух и пуха. Если сильно забит - холодить не будет.
Если у заправщика все устройство состоит из баллона и двух манометров - лучше не рисковать. Могут недолить, перелить, с маслом ошибиться. Нормальные заправщики заправляют на стенде - 90Х150Х90Стенд сам откачиват остаток фриона, взвешивает, проверяет на герметичность. Добавляет необходимое количество фриона и масла.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вот у Вас хорошо,а тут с начала закажи всё,а уж потом...ГРМ менял,стока деньги,а смотрю на то что сняли,наверно заменил бы только ремень, все эти ролики перекрутили бы его ещё раз...помпа ,как новаяни кто не будит держать разобранную машину неделю или две
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите колеса 235/45/17 станут вообще на пассат б5..диск 8j с полкой 8 см
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Смотрю тут разговор пошел про климат, спрошу и я по климату у меня в салоне 65 гр. не накрылся ли это датчик в самом климатронике? есть у кого опыт по его выпаивание и впаиванию?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Мальчишки врубиться не могу никак, может у кого мысли будут еще. Холостой ход моментальный расход 0.9 -1.0. На драйве если стоять расход 1.6 средний показывает. Это вроде бы нормально все. Вибрация легкая ладно уже свыкся. В общем после начала движения холодного мотора, невозможно стоять в пробке или на светофоре. То есть со стоянки выехал, подкатился к светофору, держу тормоз и бричку трясет сильно. Пощелкал лепесток рулевой а он показывает расход моментальный 2.8-3.2. Скидываю в нейтраль и жду зеленого сигнала светофора. Включаю драйв и все вродебы в порядке ито иногда.
Горячий мотор себя ведет адекватнее, но и то бывает такой же ерундой страдает. Спасаюсь все тем же сбросом в нейтраль. Скурил что мог, всякие программы самообучения и так далее. Чеков нет кромя каталика но на нем я уже давно перемещаюсь. Как понять что бричка хочет? Причем зависимость от холодного мотора больше. Температурный датчик чтоли сзади головки? Вроде нормально кажет все.
Кто может сталкивался, отзовитесь!![]()
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.