0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Или как-то с экологией связано...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
В каком смысле? Много или мало?
--- Добавлено чуть позже ---
А по какому датчику машина распознает, какая температура? ДТОЖ? Или наружный датчик температуры?
У меня наружный работает коряво, если авто ориентируется на него, то надо с этим что то делать...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
сейчас прочитал: Четкий алгоритм прописан в прошивке ЭБУД, и мало кто сможет описать точные критерии включения. Мне известно лишь, что в алгоритме участвуют температура ОЖ, температура воздуха на впуске, время с последнего глушения, и статусы битов, установленные с момента последнего запуска.
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Я думаю, тоже, что связано это с экологией. В Германии можно получить привод в полицию и значительный штраф за прогрев автомобиля в жилой зоне. Отсюда и низкие обороты, чтобы машина прогревалась на ходу, а не на месте. Вискомуфта вполне возможно, тоже для этого.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Тут есть кто нибудь кто ремонтирует керхеры?мой интерсколовский поплыл снизу и упало давление,я так понимаю надо сальники клапанов менять?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
начинается
semka189, потому что работает система прогрева катализатора (СВВ)....
зачем на морозе и холодный двиг повышать обороты двигателя - износ будет увеличенный, поэтому: от +5*
вы так договоритесь до того, что на шкоде - самая красивая эмблема![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ЗдаровА, СереШка.
А на моем АХЛ ее вроде как нетНасоса СВВ точно нет. Никогда не слышал.
А температуру наружного воздуха, я уверен, что берет от датчика под бампером. И прогревать машину лучше на ходу. Под нагрузкой быстрей прогревается. Всегда так делаю. Правда если АКПП, то ее на холодную лучше не мучить. АТФка начинает эффективно работать при температуре более 35-40*.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут думаю надо у Ганса спросить, что он заложил в алгоритм работы ЭБУД.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491,здравствовать на многие года
... нету у тебя СВВ, а t* - да, под бампером...
как сказал чуть выше уважаемый romper- СВВ от t* ОЖ работает... исключительно в целях прогрева катализатора
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
это кто?
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой.
При этом должно работать лямбда-регулирование.Управление осуществляется ЭБУД motronic-J220 через реле насоса вторичного воздуха J229 к впускному клапану вторичного воздуха (N112, переключающий клапан) и комбинированному клапану.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491, да и не заморачивайся сильно... самое главное - прогревочные НЕ для двигателя, а ДЛЯ катализатора.
Короче, экология.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |