0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
ну ваг ком это точно не покажет к сожалению....
катушка новая по этому её я исключу, остаётся только провод, можно их местами поменять и проверить?
по сопротивлению на этом проводе чуть больше: 6кОм на остальных по 5кОм
а по логам что лучше снять? я только вчера посмотрел видео про то как даже не вставленный до конца щуп влияет на лямбду, про регулирование и наконец-то понял собтсвенно очевидное, что по лямбде можно смотреть состояние смеси)))
ну и чисто физически заметны изменения в машине, даже если исключить вариант с опрессовкой, подсос если есть то статичный и никуда не денется. Но вот когда я поставил дмрв был расход 2,57 г\с а сегодня весь день 3.5г\с но не понимаю что изменилось за это время))) Даже когда парковался вчера возле дома всё было ок, но вот сутра завожу: 5.5г\с думаю ну ладно, может из-за прогрева ему больше воздуха надо, потом в пробке стал скакать 3.5-3.8г\с. Но вчера было вот 2.57г\с и всё, железно ни в лево ни в право....
Чувствую себя идиотом))) Какова вероятность что проблема в дмрв?))))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
дак как я это скажу не видя машины... по дк ты ничего не увидешь... так как он может показать только беднее смесь или богаче... на твоей машине тригерный зонд... состав смеси показывает ШДК...
и покзания дмрв на мой взгляд высоковаты для атмосферника...
что говорит 008 группа?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
мужики всем привет!направьте меня куда мне лезть.фишка в том что не приходит +12 на фишку вентилятора печки сам моторчик живой проверял напрямую
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
а я думал наоборот, судя по логам прошлого года у меня в пике были выше показания расхода...
вот мне советовали вообще эбу поменять, мол он может глючить но этот вариант я оставляю на крайний случай))
008 замерю сегодня, я настолько хорошо показания лямбды ещё не умею читать))
в двух сервисах сказали что опресовку впуска можно сделать только внешним воздействием жидкостей, мол просто подать давление не вариант потому что клапана по разному будут открыты и не создать постоянного давления) видимо не так много мест где это можно сделать компрессором))
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день друзья, порвался воздуховод от дмвр к турбине, он же Патрубок системы впуска, он же Рукав воздухозаборника, он же Воздуховод расходомера воздуха, не знаю как правильно называть его. заколхозили, а то не держала холостые, надо теперь приобрести новый. судя по вину мой ваговский 058133356M, аналогов найти не могу, есть еще vag 058133356L, на него есть аналоги, судя по виду точно такой же, да и в описании пишут Passat/4Motion/Santana 2001 - 2002, в автодоке сказали что они возможно разные, можете подсказать подойдёт ли патрубок DOMINANT AW05801330356L или Vika115511 на мой автомобиль, спасибо. Или не стоит брать аналоги? разница почти в 2 раза, 3100 и 1700? Прошу вашего совета, еще раз спасибо![]()
vw passat b5+ 2001 1.8t, АКПП, AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
реально становиться страшно доверять машину в сервис после такого
суть в том чтобы слушать откуда шипит если где-то будет травить...делать точно не рядом с оживлённой дорогойнасос то сам не травит в обратку)))?! если нет то я бы им не поленился накачать
--- Добавлено чуть позже ---
на разборе купи и не парься....думается мне этих гусениц навалом там.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Мне гидроопоры пришли на коробку... завтра утром поставлю
Зы надо где-то 2,7 битурбо замутитьпо халяве... ни у кого не лежит?
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
[QUOTE=Меркурий;5263395]реально становиться страшно доверять машину в сервис после такого
суть в том чтобы слушать откуда шипит если где-то будет травить...делать точно не рядом с оживлённой дорогойнасос то сам не травит в обратку)))?! если нет то я бы им не поленился накачать
понял, впуск проверю, а по поводу топлива по логам можно сказать что топливный насос или регулятор давления топлива умирает или нет?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
не умирают они... не надейсяесли носик не отломишь и молотком по нему стучать не будешь
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас стоят такие же как у тебя тупо резиновые![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день. Пересел 1,5 года назад с b5 на b6. Прошлую зиму отъездил нормально, а в эту сломалась у меня педаль газа.
Причина банальная-скопление льда у основания педали.
Погоревал, позвонил ОД "Гольфстрим". В наличии не оказалось, надо заказывать - 8 тыс(только педаль, а ещё + работа...).
Заказал через интернет-магазин комплект накладок на педали с МКПП (электронная педаль входит в комплект), из нержавейки с резиновыми вставками - 4200.Как написано на сайте магазина-педаль подходит и на Шкоду, и на Пассат Б6, СС.
Накладки на педали сцепления и тормоза сразу заменил. А Сегодня,наконец-то, руки дошли до педали газа..
Снял старую педаль без особых проблем, а когда поставил новую в гнездо в полу на упорные болты на защёлки, обнаружил что основание педали возвышается над полом на 1 см.
Посчитав, что в чём-то ошибся попытался вынуть педаль... Но не тут-то было. После нескольких попыток услышал характерный треск, педаль в руках...со сломанными защёлками. При внимательном сравнении обеих педалей увидел, что у новой педали нижняя часть, та, что садится на упорные болты на защёлки, длиннее чем на старой педали на 1 см.
Для меня это стало неприятной неожиданностью-ведь и на сайте, и на упаковке указано, что подходит на В6...
Стало обидно и за сломанные защёлки новой педали, и за нестыковку при установке.
Попытался переставить накладку с новой педали на старую(на той защёлки остались целыми),но не смог снять накладку.
Решил, чтобы до конца не курочить новую педаль-поставить всё-таки её.
Поставил, подключил эл.разъём, погазовал рукой-всё пучком. Положил резиновый коврик...и зазора между педалью полом как не бывало(визуально,конечно).
А начал ставить накладку рулевой колонки-опять косяк. Оказывается на новой педали верх основания(под которым находится эл.раъём) не прямоугольный, как на старой, а расширяющийся кверху. Потому накладка никак не хотела садиться на своё место.
Весь испсиховался, расточил отверстия на накладке для возможности её перемещения вправо-влево... Всё!
Правда при нажатии педали до упора, упираешься ей не в основание педали, а в эту накладку. Но как мне сказал сосед по гаражу:"А зачем тебе в пол вжимать педаль?".
Резонно, конечно... Но осадок на душе, что так коряво получилось сегодня, остался.
Хотел бы спросить, а кто-нибудь такие накладки ставил? Как встала педаль?
![]()
Passat B6 1.8TSI MКПП 2008
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
ну вот когда я форсунки снимал я его туда-юсда теребил крутил, может там покалечил чего...
--- Добавлено чуть позже ---
а как его замерить при разгоне? ладно ещё на хх, а в динамике куда засунуть манометр?))
видмо вернулись к тому же...детонация, еле тянет.
Кстати заметил что проблема прогрессирует с опустошением бака. Вчера машинка пуляла (было чуть меньше половины) , потом сутра начала подпердывать (была чуть больше четверти бака) , а сейчас уже началась детонация по 1-2-3 раза (стрелка почти возле предупреждения но её не совсем)
Сейчас логи снимал, теперь снова на 1200-2000 оборотах если легонечно нажать на педаль газа то машинка начинает содрагаться.
Видать всё-таки топливо мерить надо мать его...
Вот логи с 8й группой:
https://www.dropbox.com/s/2cbiditsfq....2016.zip?dl=0