0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
телефон только у жены с видео есть, попробую записать. главное что стук не постоянный а разовый в момент нажатия педали в пол...
--- Добавлено чуть позже ---
неее выпуск смотрели, весь выпуск переваривали до меня, там всё ок....
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вроде только одна опора нижняя, по центру, за кпп держит, её правда нету)))
стук я всё время думал что справа, но щас уже не уверен...дурацкий глухой такой и один раз, хрен поймёшь откуда..... эхом по салону расходится
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как вы там ездитеУ нас если надо перестроиться, а там сплошной поток, если не 2-я, 3-я, то 4-я точно пропустит. Маргнешь пару раз аварийкой в знак благодарности.
--- Добавлено чуть позже ---
Довольно часто такая трабла встречается. Проходил практически на всех своих машинах, которые были - кроме ПассатаНа Жопорожце, Гольф-1, Аскона, Форд.
--- Добавлено чуть позже ---
Нагрузка больше только за счет веса баллона. Это немного. Цена вопроса незначительное ухудшение динамики (почти незаметное), а цена топлива в два раза меньше. Тому, кто много ездит, выгодно. Мне нет. Не скоро окупиться, если вообще никогдаИ нет желания возить в багажнике баллон или запаску. Мне инструмент некуда ложить
--- Добавлено чуть позже ---
А я заказал себе камеру HD 5мм Х 5 метров. Буду привязывать в проблемных местах, чтобы было видно и слышно что стучитДождусь заказов и куплю для этой цели WiFi rfvthe
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А что за машина с одной опорой мотора которой к тому же нету?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Ну не всегда у нас так, но в последнее время случаи с пропусканием увеличились, быть может скоро опять наступят времена когда человек человеку брат-друг-и товарищ.![]()
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Если ты говоришь на счёт Минска то мне там нравиться ездить, конечно движение не такое как в Москве может поэтому И так, хотя был в Питере они видят что не местный сами пропускалиКак вы там ездитеУ нас если надо перестроиться, а там сплошной поток, если не 2-я, 3-я, то 4-я точно пропустит. Маргнешь пару раз аварийкой в знак благодарности.
Нагрузка больше только за счет веса баллона. Это немного. Цена вопроса незначительное ухудшение динамики (почти незаметное), а цена топлива в два раза меньше. Тому, кто много ездит, выгодно. Мне нет. Не скоро окупиться, если вообще никогдаИ нет желания возить в багажнике баллон или запаску. Мне инструмент некуда ложить
А на счёт газа тут не обьяснишь, хоя я уже писал об этом. Вчера ехал С Москвы 150 И не парился.расход газа 12 литров. В какой то момент переключился на бензин И почувствовал не заметный толчок, немного тяга прибавилась.Но уже ехал 100 км.
Скажу одно я уже окупил его. Теперь экономлю 1,5 рубля С км.В неделю проезжают 350-400 км.А когда таксую то ещё больше. На 800 руб по городу ок 400 км.на бензе я о таком И не мечтал.
Я вчера одному пассажиру сказал что у меня двиг 1.6 И лошадей 102+гбо он не поверил(взял людей С Бла Бла кар)у него цивик 2.0.есть С чем сравнивал.
Сколько людей столько И мнений.А на счёт инструмента у меня вся бригада иногда возит, универсал все таки.Запуска в салоне напрягает да.
Вчера когда я направлялся на газу даже Рено Логан приезжал Такси.
Ещё один плюс говорят в том что масло можно на газу реже менять, не знаю не проверял.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
ну у меня ката нет только резонатор и глушитель)
--- Добавлено чуть позже ---
не ну у гольва 3 опоры: две сверху и одна снижу и в нижней опоре ест два болта, вот одного из них нету...
вот как тут:
http://vwts.ru/forum/141432
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Люди, кто с умениеем заливать дамп в приборку может для меня эксперимент провести?
только у кого GP пассат .
Чирканите в личку мне.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Добрый день, подскажите в какой группе смотреть качество смеси (обеднение и тд.)
Заранее спасибо.
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ кто может скинуть эльзу скачать?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сейчас заскучал похоже гидрик в 4м цилиндре. Гидрик сам исключаю потому что поставили Ina. Все таки прийдется проверить давление масла. Но у меня всё равно не вкладывается в голове какая связь ошибки ,пропуски воспламенения и давление масла, и тем более ошибка- бедная смесь. При чём у меня мультик 12 показывает. Что скажете?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне тоже надо. Весь инет перелопатил, не идет у меня. Тебе на 7ку 64bit?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
[QUOTE=vitos86;5261368]Сейчас заскучал похоже гидрик в 4м цилиндре. Гидрик сам исключаю потому что поставили Ina. Все таки прийдется проверить давление масла. Но у меня всё равно не вкладывается в голове какая связь ошибки ,пропуски воспламенения и давление масла, и тем более ошибка- бедная смесь. При чём у меня мультик 12 показывает. Что скажете?
Как вариант, не хватает давления, чтобы продавить гидрики. Незакрытый клапан. Потеря компрессии, детонация, пропуски.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
[QUOTE=BigAlex71;5261382]Привет. Да я тоже так думаю. Ладно проверю давление видно будет. Компрессия на 3й проворот двигателя12,5. Проверяли не раз, если больше подержать ключ то под 14. Как говорит один мой друг. Логика есть но она настолько мала что ее нет. Хотя все может быть.Сейчас заскучал похоже гидрик в 4м цилиндре. Гидрик сам исключаю потому что поставили Ina. Все таки прийдется проверить давление масла. Но у меня всё равно не вкладывается в голове какая связь ошибки ,пропуски воспламенения и давление масла, и тем более ошибка- бедная смесь. При чём у меня мультик 12 показывает. Что скажете?
Как вариант, не хватает давления, чтобы продавить гидрики. Незакрытый клапан. Потеря компрессии, детонация, пропуски.
Vorsprung durch Technik