0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
АнтохинН, да нет там никаких условий. Просто тест исполнителей делается на неработающем авто при включенном зажигании. То есть мотор заводить не надо.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо.
Попробую сегодня сделать ещё, может глюк был. Просто когда нажал тест, точно не помню, но что-то красным написало и ппц.
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
так все ок, все блоки которые стоят - ко всем и подключается.Вложение 158469
Я так понимаю что в моей машине можно прочитать блоки
Шасси: 3U - Skoda Superb
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,36,37,46,47,55,56,76
Но после диагностики видно что он подключился только
01, 03, 08, 17, 19, 46, 55
Правильно я понял или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
подьвемники и свет висят на разных предах. Нужен мультиметр или контрольку с подручных средств сделай и проверяй точно лои на предах все есть.
Внешне может и кажеться что все ок, а на самом деле нет.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ у меня вопрос ( наверняка не с умничаю) : если мой ваг читает машинки до 2004г. то как узнать правильно ли он читает то что после этого года?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
FILL.sa, привет.Как то ты мне объяснял про климат.Хотел спросить. У меня похоже что то С климатом, вытекинаверное фреон.Но даже если он как кондер не работает, должен он внутри салона понимать например что 29 гр. ? У меня только греет на hi. А если ставлю 29 или 22 то сразу С улицы дует.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Хватит просто зажигание включить, не заводя.
--- Добавлено чуть позже ---
А уже ответили)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Итересно,ребят тут на форумах писали: Нельзя долгое время водить машину когда горит значек "бензина" на приборе,мол убиваешь бензонасос и.т.п.
А,основываясь на что пришли к токому мнению ? Если реально убиваешь бензонасос, то объясните мне принцип ? как убивается,что происходит.Интересно было послушать)
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
semka189, ну насос погружен в бак, то если мало бензина насос будет нагреваться. А у нас, на европейцах, насос подвешен в баке, и менее вероятней что выйдет из строя![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
В американце насос погружен в бензин и прикручен к днищу бака. А на эвропейце он подвешен к потолку бака.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я особо не вникал. Где-то слышал что у американца немного производительней насос, его погрузили в бензин, по-этому и не рекомендуеться ездит долго с лампочкой.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
выручайте мужики, обломился штуцер http://clip2net.com/s/3uosjTQ..... Что можно поставить на его место?
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Засверлить, нарезать резьбу. Выточить на токарном станке штуцер или поискать подходящий с резьбой и диаметром.выручайте мужики, обломился штуцер http://clip2net.com/s/3uosjTQ..... Что можно поставить на его место?
Стружку внутри убрать, чтобы в цилиндры не попала.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Штуцер обломился под корень? Можно резьбу нарезать и штуцера какого небудь ввинтить.
--- Добавлено чуть позже ---
Дед опередил)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а коллектор снимать обязательно?
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну ясно, спс, а от чего штуцер можно поставить что то на ум ни чего не приходит(
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Честно говоря штуцер может любой токарь выточить под резьбу, ну на пример под резьбу М8, если мало, то М10, да й усе) Лучше штуцер из шестигранника делать, чтоб потом под ключь рожковый был на 10 или скажем на 12.
Или найди на базаре какой нить штуцер или от ремкомплекта супортов, главное чтоб резьба была одинакова. В сантехнике еще как вариант есть.
Но мне кажеться на тормозном штуцере прокачки там малая резьба, М6 наверно.