0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Проверен в первую очередь,туда дуй оттуда куйон исправен
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
вот ребята ищут https://passatworld.ru/showthread.php?t=224582
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед приветствую,вакуума не хватает при 3м нажатии на педаль тормоза,она дубеет.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Александр если он 3руб стоит то мне проще тандемник купить за пять рублей б.у
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Доброе утро, женя.
Ты на работе что ли???. Всю ночь не спишь???
Ты хочешь сказать, что после 3-го нажатия на тормоз не работает вакуумный усилитель??? Т.е. что бы остановить машину надо хорошо упереться в спинку сиденья???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Нет не на работе,просто сынок у меня еще маленький бывает встает ночью,да что бы остановить машину после 3го нажатия нужно упереться в спинку,сразу скажу,клапан рабочий,супорта чистил работают хорошо,сам вакуумный усилитель рабочий,не хватает просто разряженного воздуха
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Автомобиль Шкода Суперб 1,8т 2008г 1-го поколения.
Подскажите, имею синий шнурок ваг ком 409.1, пользуюсь прогой Вася диагност 1.1 стоит ли искать прогу ваг ком 409,1 даст ли она больше возможностей?
И стоит дли брать шнурок с кан шиной 12.12?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем доброго дня!
При замене подрамника нужно все болты ставить новые? Просто в эльзе, выдержки из который взял на сайте, написано что только болты и гайки направляющего и несущего рычагов новые нужны.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Какойто особой разницы между Вася диагност 1.1 и 409,1 нету. В основном разные мелочи по удобству ну и исправленые ошибки.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
А стоит ли брать Вася диагност 12.12, для суперба 2008г? Даст ли он больше возможностей? Например подключение к блокам к которым не подключается ваг 409,1?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
АнтохинН, а к каким он блокам у тебя не подключается из установленных на авто?... 12.12 нужен для более новых платформ... для 1-го суппа 8-го года он бесполезен...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, а насос вакуумный ты проверял, крыльчятка целая? Как вариант может иметь дело в насосе.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну почему? 12.12 я ауди в С4 кузове подключал, двигатель видит, акпп тоже, и вроде еще что-то было, не помню уже. Свою тоже подключал ради доступа к блоку комфорта, прекрастно видит, а 409.1 нет. Мне надо было сразу покупать васю-диагноста (( Супербу друга 2007 года тоже всю видит. Даже есть у меня версия 11.11 так же все блоки видит.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Гуру мотористы, подскажите.
Задали мне тут такой вопрос. Мотор AFN, 3и форсунки механические, одна с управлением.
Может ли эта управляющая форсунка сломаться так что будет показывать завышеный расход по бортовику? и машина временами черным дымом дымила?
Человек подозревает что у него перелив идет, и расход показывает больше и дымит - вроди так он сказал.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще там все поаралельно должно работать. Может просто гдето к-линия порвалась так ты через 409.1 немог подключиться и поэтому по кану подключался.Ну почему? 12.12 я ауди в С4 кузове подключал, двигатель видит, акпп тоже, и вроде еще что-то было, не помню уже. Свою тоже подключал ради доступа к блоку комфорта, прекрастно видит, а 409.1 нет. Мне надо было сразу покупать васю-диагноста (( Супербу друга 2007 года тоже всю видит. Даже есть у меня версия 11.11 так же все блоки видит.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sanyoua, я имел ввиду смысла переплачивать не имеет за 12.12 если читать только свою машину... ваг ком читает все блокиу меня тоже есть 12.12 но для своей использую ккл...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
FILL.sa, 409.1 с синим шнуром у меня видит блок комфорта но там закаралюки какие-то показывает и зайти не можу ошибки прочитать. А вот с васей все заходит без проблем. К васе у меня идет черный шнурок.
Давно хотел тебя спросить - можно ли активировать значек ASR на приборке при вкл зажигания (может в дампе че попраивть). Или оно там как-то с самим блоком абс/аср связано?
--- Добавлено чуть позже ---
к-линия что идет от блока комфорта (11-й пин) к приборке?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
sanyoua проверял крыльчатка целая
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
она идет к общей скрутке, куда все к-линии сходятся. может гдето подороге поравлось или контакт плохой - вот у тебя и проблемы с подключением.
а еще может быть проблема в софте, я знаю у человека ваг-ком двигатель читает и выдет ошиюку по связе. А вася конектиться нормально. И все это на одном и тоже проводе.
--- Добавлено чуть позже ---
а сам АСР в машине то есть? если нету аср то значек и гореть не будет.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Женя, а вакуумнй насос у тебя электрический???
Может его запустить (без ДВС) и слушать где шипит???
Не знаю примудросте дизеля, с турбиной особенно, не стал вникать в темыhttps://www.google.by/search?sitesea...F8Lb6QT9vILQDw
Смотрел их????
--- Добавлено чуть позже ---
В одной из тем по диагностике читал, что надо поднять разъем ОБД и посмотреть какие провода на нем есть.
Если на 7-м пине нет провода, а на 10-м есть (вроде черный), то диагностика по КАН-шине. Если есть и 7-й (зеленый) и 10-й (черны), то некоторые блоки будут доступны по Кк-л (чаще Комфорт), остальное только по КАН. А если на 10-м пусто - только Кк-л адаптер.
Так же могут быть проблемы с подключением, если простенький шнурок читает только пару самых первых протоколов, а машинка помоложе и не вписывается в имеющиеся у шнурка протокол.
Синие китайские адаптеры отдельная песня. На ЕЛМ 327 много обиженных. Вплоть до впаивания в нее транзистора. Некоторые объясняли способность работать только каждый третий китайский адаптер тем, что он перебирает стандарты диагностики и просто не успевают за ним ЭБУ машины, и он уже пошел опрашивать по другому протоколу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.