0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Левый вал снимается без проблем ... Правый только после вывода кривого из кулака... Там проблем то гайку открутить и один меткий удар кувалдой через лом...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если я не ошиибаюсь, кл. 15 - это когда зажигания включено.
Номер контроллера выложи или сам посмотри в ЛБЛ файле Контроллера. Файл ищи по номеру контроллера в папке Labels ВАГа.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
ВСе вероно, это плюс от зажигания.
На рестайле не нашел этого - вот нужно знать есть ли вообще на ресталинговой БК клема 15.
Судя по лабелам это 006 группа измерений второе окно. ВОт нужно знать есть ли там такое.
А изначальный вопрос вообще в том как на столе включить БК от рестайлинга. Включаю но ваг-ком невидит.
Доресталоинговый без проблем включается, но если подать питание от клемы 15.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
День добрый господа , на выходных слетело кольцо пыльника приводного вала внутренний справа, был за городом автосервисов работающих не нашёл полез сам и обнаружил люфт на приводном валу , ноне самого вала или шруса ,а вала который выходит из акпп и к нему уже прикручивается приводной вал . Люфт радиальный в пределах 2-3 мм. По сему хотелось бы узнать к чему готовиться , и какова причина того, что кольцо слетело и болталось на валу. Ведь если я правильно понимаю внуртенний шрус и сам вал имеют одинаковую скорость вращения ?
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотри схему БК в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=198086
Там и распиновка разъема есть. Может поможет.
Обрати внимание на
23/17. Сигнал наличия ключа в замке зажигания, клемма 86s (использовалась до мая 2002 года), вход. Какое напряжение туда подается не знаю. Надо AVASа спрашивать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята кто подскажет
C04,00007 - VW Passat (3B) FWD
C05,00008 - VW Passat (3B) AWD
фвд и авд что значит? дорестайл и рестайл чтоль?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Mr.Glebovsky, спасибо тебе добрый человек
--- Добавлено чуть позже ---
Только как эта кодировка климатроника вяжется с передним и полный приводом? ))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Это все знаю. 86s не то. в любом случае пробовал подавать - непомогает.Посмотри схему БК в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=198086
Там и распиновка разъема есть. Может поможет.
Обрати внимание на
23/17. Сигнал наличия ключа в замке зажигания, клемма 86s (использовалась до мая 2002 года), вход. Какое напряжение туда подается не знаю. Надо AVASа спрашивать.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, с недавнего времени помимо двух верхних, откручиваю до кучи и наконечник!
Работаецо отлично с любой стороны...
А раньше просто 2 верхних откручивал...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Я тоже так делаю.
Единственное - после этого нарушается "кривая схождения", которая в общем то ни у кого не выставлена.
P.S. не путать с просто "схождением". Кому интересно - http://autoexpert.com.ua/stati/tehno...ozhdeniya.html
У нас в Пензе даже у официалов VW такого оборудования нет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
имхо быстрее привод скинуть, можно даже колесо не снимать на яме... в общем кому как...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот это статейка.Даже и не думал что так нужно регулировать рычаги.Интересно так вообще кто то делает?Я тоже так делаю.
Единственное - после этого нарушается "кривая схождения", которая в общем то ни у кого не выставлена.
P.S. не путать с просто "схождением". Кому интересно - http://autoexpert.com.ua/stati/tehno...ozhdeniya.html
У нас в Пензе даже у официалов VW такого оборудования нет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Про шестую группу на супербе глянул в бк
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
FILL.sa, FLYTs, все верно. Вот мой: (правда скинул с лбл-файла)
Part No: 1C0 959 799 B
006,1,Напряжение питания,(Шина 30)
006,2,Зажигание,,Значения: клемма 15 вкл/клемма 15 выкл
006,3,S-контакт,,Значения: включен/не включался
006,4,Сигнал скорости,,Ступенчато по 2 км/ч
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Тепероь непонятно как физически реализована клема 15 на БК? нету ее на схемах вообще.
S-контакт есть но это другое.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Клемма 15 расположена физически на замке зажигания. Обозначения на схемах говорит о том, что +12 там появится при включенном зажигании. Провода красные с белым, желтым.....Клемма 30 тоже на замке зажигания, но она идет прямо на АКБ. Там +12 всегда, и красный провод
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.