0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
обдувает радиатор
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
ну да, да.
--- Добавлено чуть позже ---
привет собрат! поди и авто у тебя тёмно синего цвета? (как у меня на аватарке).
как это подтупливать? если ты включаешь очередную пониженую скорость, то чего ты ждёшь от авто? точнее от ДВС?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
У тебя как то не Так стоит абс.либо модификация не та,хотя на схеме тоже нет ничего.может до тебя намудрили. У меня там пусто, специально посмотрел.Расход 1.2 на прогретом 0.8)) насос находиться под Блоком abs его не видно, я просто не знаю как он правильно называется.....
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 157738
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ подскажите как проверить такую штуку 06В131101Н-клапан турбины ( номер и название из экзиста.) От 1,8Т . Если есть видео то ткните пожалуйста. Или расскажите про него чего нить.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Обязательно посмотрю![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Пишут, что вискомуфта включается и выключается при 75*. У нее есть инерционность по температуре. Наберет двс 75, она включится. Если температура станет ниже 75* выключится.
Когда ДВС холодный, temerbaev75 как всегда прав. Она вращаеется, но недостаточно быстро и легко можно остановить. Только аккуратно. Усилия не прилагать. Крыльчатка слабенькая, а менять ее хреново.
Когда ДВС прогреется, остановить ее газетой не удастся. Внутри вискомуфты есть жидкость (вязкая). На холодном ДВС вращение от шкива на пропеллер передается за счет вязкости этой жидкости. Когда за счет нагрева жидкость расширится, она как сцепление в машине хорошо соединит между собой шкив и пропеллер. Примерно так.
--- Добавлено чуть позже ---
А Круиз у тебя есть????
Машину в подпись поставь, а то на этой странице и далее будут спрашивать- на Камазе ездишь??
Как сделать, читай в моей подписи, кабинет вверху страницы, не забудь сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да круиз есть! Я год ездил без abs, теперь отремонтировал, и тут начал включаться этот насос, он завязан с abs! Допустим торможу плавно перед светофором, начинаю трогаться, отпускаю тормоз, он запускается сек на 3.. Потом отключается!
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Быть может это насос от ESP ?Расход 1.2 на прогретом 0.8)) насос находиться под Блоком abs его не видно, я просто не знаю как он правильно называется.....
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 157738
--- Добавлено чуть позже ---
На универсалах усилок в левом открывающемся кармане стоит. На седанах мне кажется тоже там должен быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Мож мне кто подскажет?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
У меня трубки к абс с боку подходят, а утебя как то сверху.У меня тоже есть и круиз и esp.Это не то ребята, или у меня не так.Завтра более внимательно гляну.
А абс у тебя от этой машины?Ошибки есть?Почему ездил без абс?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и от esp, но мне не понятен принцип его работы... Когда он должен запускаться?????
--- Добавлено чуть позже ---
Да abs от этой машины! Был не исправен насос- это моторчик который вставлен в гидравлическую часть Блока! Показывал ошибку по нему, я его разобрал там щётки стёрты были в хлам, и ламели тоже! Тоесть его уже не восстановить, потом нашёл блок подешевке, только он был другой совсем, а моторчик на вид такой же.... Взял его снял, поставил все ок) только вот у меня моторчик этот шёл в эл часть Блока без фишки, пришлось отрезать провода и спаять с новыми...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вот под гидроблоком АБС стоит насос Круиза, мне так кажется. Почитай темуhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=172686
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ имею вопрос: 1.8т AWT спидометр на скорости врет и примерно на половину. Если едешь 100 км/ч то он кажет примерно 50 км/ч. Тест приборка проходит нормально. Ошибок нет никаких.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет походу не то( у меня круиз работал всегда...Вот под гидроблоком АБС стоит насос Круиза, мне так кажется. Почитай темуhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=172686
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vovik5, по клапану, где он стоит? на гусеннице от воздухана?... номер дал не верный...
--- Добавлено чуть позже ---
По спидометру, скинь с датчика скорости разъем и тестером звони контакты на датчике и врашай приводной вал... за один оборот должно пикнуть прозвонкой четыре раза... там на корпусе дифа кольцо датчика скорости... оно бывает разваливается...
если будет два раза пикать, то снимай вал, фланец правый и вынимай сальник... за ним найдешь это колечко... ну и датчик проверь... тут чуть выше я фотки клал этого безумного устройства
--- Добавлено чуть позже ---
vovik5, Дафай меняться... я тебе ARG, а ты мне AWT в гараж![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |