0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сначала убедиться что родной точно сломался. Тут десятки коллег покупали, подменяли и убеждались, что свой родной рабочий. Если диагностика показает по нему ошибку - вовсе не означат, что он сдох.
Причина посещения СТО????
Какие проблемы по машине (ДВС, АКПП, АБС)????
Результат диагностики есть????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 15 |
причина посещения - машину только купили, горел @check@ .. решили проверить есть ли огрехи, плюс иногда показывает большой расход топлива..... плюс странно срабатывает турбинаСначала убедиться что родной точно сломался. Тут десятки коллег покупали, подменяли и убеждались, что свой родной рабочий. Если диагностика показает по нему ошибку - вовсе не означат, что он сдох.
Причина посещения СТО????
Какие проблемы по машине (ДВС, АКПП, АБС)????
Результат диагностики есть????
Датчик на 100% не родной, бывший хозяин за 1,5 года менял 2 раза
ошибки по компьютерной написали мужу... сказали купить этот датчик + клапан турбины №75 (вроде так) .... плюс колодки... но если честно автосервис мужу не понравился... нужно еще раз смотреть
Passat B5 Variant АККП ATW 2000 г .... бело-серебристый красавчик
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Надо опресовку впуска делать и логи снимать... Потом делать выводы о замене дорогостоящих датчиков... Если нужно пишите в лс все досконально посмотрю и дам список запчастей...
Ну и золотое правило - купили меняйте грм...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Приветствую! Народ имеется как всегда прокуренный вопрос : Имею эжекционный насос, но вот не задача во первых он пропускает в месте соединения и во вторых маленькая трубочька еле дуется в обе стороны. Как это вообще должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
А большая пропускает в обратку. Если я правильно помню то мой насос похоже в утиль списать надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Только прошу не тыкать на ссылку насоса и его устройство. Нужен однозначьный ответ.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Да меняй! (Это ради однозначного ответа)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажите маркировку светодиодов с резистором для замены в воздуховодах
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Менять-то его однозначно... Только вот вроде на АХЛ не должно быть эжекционника? Ребята вроде рекомендуют Vika в качестве неплохого аналога.Приветствую! Народ имеется как всегда прокуренный вопрос : Имею эжекционный насос, но вот не задача во первых он пропускает в месте соединения и во вторых маленькая трубочька еле дуется в обе стороны. Как это вообще должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
А большая пропускает в обратку. Если я правильно помню то мой насос похоже в утиль списать надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Только прошу не тыкать на ссылку насоса и его устройство. Нужен однозначьный ответ.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
А есть у кого инфа какие кодировки бывают на блоке парктроника? или где поискать? в эльзе ненашел.
Можно для гольфа4 шаран2 и акди а6 - блоки почти как и на пассате.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет. Теоретический вопрос.На замер давления масла, сильно повлияет то, что у меня шланг от смесителя 50 см? или лучше маленький прикупить?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vitos86, не повлияет... грей машину на хх подольше... желательно покататься и на месте дождаться когда схватится вискомуфта... тогда проводить замер... манометр лучше сразу вкрутить и закрепить на стяжке к камунить шлангу чтоб не мешался...
ну и в частном случае... важно смотреть на него когда стучат гидрики... кататься лучше потому что, прогрев масла штука тонкая... и работа маслянной системы может давать удивительные сбои, которые порой отследить не так просто...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!! У меня тут такой вопрос возник: в каких случаях должен запускаться насос который располагается под Блоком abs? У меня Passat b5+ 2001 ALZ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
всем привет...увидел тут ответ про вискомуфту и возник вопрос - в какой момент начинает крутиться вискомуфта?...у меня она постоянно крутится!
Пассат Б5 1.6 AHL 1999г.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
исправная вискомуфта крутится всегда, НО, когда на улице холодно и двигатель не нагревается до критической tо исправную муфту можно остановить прижиманием скрученной газеты или просто рукой в перчатке к ободу пропеллера (главное не сломать его). при больших температурах двс, вискомуфта стопорится и пропеллер крутится на всю катушку обдувая двигатель. но когда температура "маленькая" муфта вращается по "инерции" "вяло", ну ты понял...
короче, если на заглушенном ты пропеллер вискомуфты можешь крутнуть рукой и после этого он сразу останавливается, то она исправна. ну а если в жару температура двс превышает норму, то со всем прочим нужно изучать и муфту.
березники, это не в африке?![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
BigAlex71, Ты прав на AHL нет такого девайса. Просто в мо руки попал AWT турбовый вот и спросил.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, понял.А скажи есть смысл долить масло до Макс?
--- Добавлено чуть позже ---
Собрат привет.Я первый раз вижу тут alzиста.
Брат что ты имеешь ввиду? Там находятся жижа для гидрача И омывашка.
Скажи у тебя расход какой показывает на хх? Если выключены все потребители?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Нет ... Насосу пофиг сколько масла в пределах разумного... Переливать не желательно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расход 1.2 на прогретом 0.8)) насос находиться под Блоком abs его не видно, я просто не знаю как он правильно называется.....--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, понял.А скажи есть смысл долить масло до Макс?
--- Добавлено чуть позже ---
Собрат привет.Я первый раз вижу тут alzиста.
Брат что ты имеешь ввиду? Там находятся жижа для гидрача И омывашка.
Скажи у тебя расход какой показывает на хх? Если выключены все потребители?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня!У меня такой вопрос....
У маня Б5 1999г 1.8(атмосферник) АКПП универсал.
При торможении двигателем иногда машина начинает подтупливать как будто ей чего то не хватает, но при нажатии газа все пропадает.
Не подскажете что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Кирилл10121988, тормоза проверь... может суппорта клинят... а так если газ отпустил... то она и должна снижать скорость![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG