0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
какой двигатель?Добрый вечер. Такой вопрос.В мороз -30 пытался завести машину(пассат б5 1.8т) завелась на 2 сек на оборотах 200-300 и заглохла, покрутил еще несколько раз, безуспешно, посадил акамуль. Когда потеплело зарядил, попробовал, та же фигня стартер крутит как будто в холостую, только иногда немного подхватывает, но не заводится.Выкрутил свечи , были с большим черным налетом в бензине и на 2 шага по резьбе в масле. Купил оригинальные свечи, закрутил, та же фигня. Что делать не знаю, может кто нибудь что то посоветует. Заранее благодарю.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте! Машина Passat B5 1.8t, движок AEB. Проблема следующего характера: как только температура на улице приближается к 0 и ниже, начинаются проблемы с холодным запуском. Иногда заводится с первого раза, но вскоре глохнет, иногда надо совершить несколько попыток чтобы запустить движок (5-10), если завелся и тронуть педаль газа, то мотор тут же глохнет и потом в течение 10 минут можно даже не пытаться его заводить, стартер крутит как будто в холостую (такое ощущение, что клапана открыты и компрессии нет). На горячую проблем никаких, на ходу тоже. Диагностика не выдает никаких ошибок. Посоветуйте с чего начать, т.к. с такими моторами дела не имел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите что делать?? Были морозы, стал утром заводится и не смог, сел аккумулятор. А вечером вернулся и не смог открыть машину! Вообще никак, багажник ключом открывается, а дверь намертво.![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот видишь, у коллег уже вместо ответа вопросы появляются типа какой мотор. Подпись оформи. Как сделать, читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить.
Если масло во всех цилиндрах, то попадает оно туда скорей всего через впуск. Из вариантов - гонить масло турбина или ВКГ. Сними воздуховод, на который заведена ВКГ, посмотри сколько там масла. Сними воздуховод турбины с поперечного металлического перехода на интеркуллер. Посмотри сколько вытечет масла. Пишут, что если пару ложек, то еще не плохо.
--- Добавлено чуть позже ---
И ты машину в подпись поставь. Мой пост выше почитай.
Тебе повезло, что багажник открывается. Если я правильно понял, у тебя на передних замках стоят заглушки и ключ некуда вставлять. Но в багажнике есть прикуриватель. Если он запитан не через замок зажигания, а через предохранитель на АКБ, ее можно подзарядить. Только ток должен быть не большим. Лучше зарядным устройством, током 2-3 ампера. Если будешь использовать другую АКБ, ограничь ток небольшим сопротивлением. Можно через лампу дальнего света, подзарядить с полчасика и пробовать открывать брелком.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже машину в подпись поставить. Проверь ВАГом температу. которую показывает ДТОЖ на ЭБУД. Заходиш в 01 (ДВС) и находишь группу, в которой есть температура ОЖ. ДВС холодный, сравни температуру по ВАГу с той, что на улице. Например, что показывает климат. Разница в три градуса нормально. Если ДТОЖ завышает температуру, запуск ДВС будет затруднен и ошибок не будет.
Можешь попробовать снять разъем с ДТОЖ и заводить. ЭБУД будет думать что температура ОЖ -40*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Машину уже поставил) Спасибо за совет по поводу ДТОЖ, попробую начать с него, по результатам отпишусь.Тоже машину в подпись поставить. Проверь ВАГом температу. которую показывает ДТОЖ на ЭБУД. Заходиш в 01 (ДВС) и находишь группу, в которой есть температура ОЖ. ДВС холодный, сравни температуру по ВАГу с той, что на улице. Например, что показывает климат. Разница в три градуса нормально. Если ДТОЖ завышает температуру, запуск ДВС будет затруднен и ошибок не будет.
Можешь попробовать снять разъем с ДТОЖ и заводить. ЭБУД будет думать что температура ОЖ -40*.
Passat B5 1997, AEB 1.8t
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Почти все это бампер с юбкой, юбка вообще где то в кустах осталась... Оба крыла, решетку... Целые только фары остались...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет,проехал сегодня по рыхлому снегу и услышал небольшой стук типа как в десятке опорники стучат с левой стороны,короче не пойму толи подшибник толи другое что то когда качаешь за колесо на себя от себя идет этот стук
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
ребята помогайте!...AHL 1.6 ...флейта всегда в притянутом положении!...чего сделать?...куда лезть??
--- Добавлено чуть позже ---
...плюсом ещё вопрос...клапан абсорбера.,газую - не всегда срабатывает!...как он правильно должен работать?
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да, я уже на автомате пишу. Было время, в блокноте файл написал, что бы быстро вставлять. Но не прижилось. Пока блокнот загрузится, скопируешь....
Хотел в подписи убрать машину и полностью написать, но в две строки не получалось
Да и некоторые парни стесняются год машины написать, вот и решил так оставить
--- Добавлено чуть позже ---
Я вон по ходу, пока писал сыну выключатель света фар 4 раза разбирал/собирал. Задрал, но собрал
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Про флейту вообще ничего не понял...Что значит притянута? Когда газуешь - шток двигается?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Машина Passat B5 1.9 TDI AHH. Машина не моя, ездит отец. Проблема следующего характера: после того как заводишь "трактор" начинается сильная вибрация. Обороты держит примерно 1000-1100 об/мин. Когда машинка прогреется вибрация чуть уменьшается. Проверял через VAG COM. Интересует 13 группа. В 4 окошке отсутствуют значения. Должны ли они там быть? Грешу на распылители, вот думаю может засрались? Выкладываю скрины проверки. Может кто, что подскажет? Если надо могу снять логи, только скажите с какой группы. Еще постоянно выскакивает ошибка 00575 давление во впускном коллекторе-17-10 диапазон регулирования- спорадическая. 75 клапан проверял, актуатор турбины ходит нормально. Что еще можно проверить?![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Добрый вечер! Снимал тут логи, выкладывал в соответственной теме, Дима FLYTs посмотрел, сказал много воздуха, сказал проверить клапан 249, снял я со штуцера который на коллекторе шланг и дул и втягивал воздух, как Дима говорил проверить! Вообщем в него дую, не продувается, тяну в себя тянется, много тянется! А должен создаться вакуум и язык присосаться например, такого не происходит! Получается клапан под замену? Из за него может быть больше воздуха? И вследствии должен быть расход повышенный?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Воздуха из -за байпаса много не будет... Сними его и проверь... На логе виден помпаж... Если байпас в порядке... Снимай шланги и проверяй ... Значит нет вакуума на управлении.... Все просто...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем привет!
Сегодня вспомнил один вопрос, который меня мучил по части теории.
Прошлой весной после того как собрал двигатель, появилась ошибка по N75 с уточнением "вход открыт".
Дело оказалось в оборванном проводе под резинкой фишки клапана. Купил фишку от форсунки ваз 2112, клапан заработал, ошибка пропала.
А сегодня задумался, если на клапан не поступает питание, то он закрыт, то есть не стравливает воздух, поступающий на вестгейт. Почему тогда система пишет "вход открыт", если видит обрыв цепи на клапане? Тогда я сначала испугался, что будет передув.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Там не все магистрали закрыты, при отсуствии питания две магистрали откриваються, точнее должны бить открыты. Вот и система "видит" что клапан типа открыт.Всем привет!
Сегодня вспомнил один вопрос, который меня мучил по части теории.
Прошлой весной после того как собрал двигатель, появилась ошибка по N75 с уточнением "вход открыт".
Дело оказалось в оборванном проводе под резинкой фишки клапана. Купил фишку от форсунки ваз 2112, клапан заработал, ошибка пропала.
А сегодня задумался, если на клапан не поступает питание, то он закрыт, то есть не стравливает воздух, поступающий на вестгейт. Почему тогда система пишет "вход открыт", если видит обрыв цепи на клапане? Тогда я сначала испугался, что будет передув.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Все шланги одеты, байпас целый, на байпасе шланги тоже одеты! Откуда на шлангах взяться дыркам? Может ещё есть в чём причина?
--- Добавлено чуть позже ---
После ночи при холодном запуске, парит бензином откуда то снизу! Вот видео, что смотреть?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449