0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Да, ВЫ чинили. А мы просто во флудилках сиделиИ движок только на картинакх видели. Если что, не первая машина, и не первый мною перебранный двигатель.
--- Добавлено чуть позже ---
Виталь! На хх не помню... Завтра гляну. По городу средний показывает в районе 9, по трассе 6,7 (последний раз было), но это при 100км/ч. У Вас в Смоленске по-любому будет больше, город-то на холмах весь![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я вспомнил что в книге писано, а ты на сайте. Разные источники и только. Мне 1.5 тоже больше нравиццоРазве не с нашего сайта https://passatworld.ru/showthread.php?t=146290? Пукт 4. Не более 1,5 бара![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Деда, я просто вспомнил, как при небольшом прогаре мой движок колбасило. Разница была в 2 очка. И только на хх. Снял голову - небольшая трещинка на клапане, мм в 2. Вот и потеря компрессии.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спорить не буду. Компрессию ты мерил на холодном ДСВ и как себя вела эта трещинка когда клапан раскалялся никто не скажет.
Но.Скрытый текст:
Если колбасило из-за одного цилиндра, свеча в нем должна была быть черная, если были пропуски, масло попадало, или белые, пушистые если антифриз. Антифриз ты бы сам увидел.
Ты менял как минимум прокладку, клапан(а), возможно направляющие и МСК - все это могло заколбасить ДВС.
Давай порассуждаем.
Что такое минимальная компрессия. Эта компрессия, которая обеспечивает надежное воспламенение смеси. Если меньше, смесь может не воспламениться. И одновременно показатель износа ДВС, дальше которого.....ну допустим по частям придется доставать поршневые кольца возможно придется...... Т.е. ДВС отработал свой ресурс, при котором он надежно работал, а дальше могут быть проблемы.
Что такое разница по цилиндрам. Большая разница говорит о том, что один из цилиндров имеет проблему, из-за которой он изнашивается быстрей. И ресурс ДВС будет определяться им. А так как он изнашивается быстрей, от надо устранять проблему. Ведь когда разберешь ДВС, будешь менять и те комплектующие, которые могли бы еще поработать, но лучше из заменить. Они уже отдали часть своего ресурса.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Я писал к тому что 2 бара потери компрессии - это повод к вскрытию. Пословица гласит - снял голову - чего не снял поддон? Снял поддон - замени вкладыши и кольца.Спорить не буду. Компрессию ты мерил на холодном ДСВ и как себя вела эта трещинка когда клапан раскалялся никто не скажет.
Но.Скрытый текст:
Если колбасило из-за одного цилиндра, свеча в нем должна была быть черная, если были пропуски, масло попадало, или белые, пушистые если антифриз. Антифриз ты бы сам увидел.
Ты менял как минимум прокладку, клапан(а), возможно направляющие и МСК - все это могло заколбасить ДВС.
Давай порассуждаем.
Что такое минимальная компрессия. Эта компрессия, которая обеспечивает надежное воспламенение смеси. Если меньше, смесь может не воспламениться. И одновременно показатель износа ДВС, дальше которого.....ну допустим по частям придется доставать поршневые кольца возможно придется...... Т.е. ДВС отработал свой ресурс, при котором он надежно работал, а дальше могут быть проблемы.
Что такое разница по цилиндрам. Большая разница говорит о том, что один из цилиндров имеет проблему, из-за которой он изнашивается быстрей. И ресурс ДВС будет определяться им. А так как он изнашивается быстрей, от надо устранять проблему. Ведь когда разберешь ДВС, будешь менять и те комплектующие, которые могли бы еще поработать, но лучше из заменить. Они уже отдали часть своего ресурса.
P.S. Да все это правильно. Просто я считаю (это только мое мнение) на таких старых движках при возниконовении проблем, сразу его вскрывать (хотя и очень не бюджетно). Еще раз подчеркну, что это мое мнение.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Ребят кому не сложно, оцените пожалуйста стоимость ремонта...![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Там по ходу вроде порог повело. Могло стойку выгнуть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это хорошо. А что со свидетелями????
Видеорегистратор у тебя есть???
--- Добавлено чуть позже ---
И гололед у вас сегодня видимо как у нас позавчера.
Обрати внимание на состояние дороги. Посыпали или нет. При необходимости проси занести в протокол. Может пригодиться. Если кто останавливался из очевидцев и сейчас с тобой или телефон оставил, может у них был регистратор.
Резина зимняя???
У нас сразу виновным приговаривают, если не зимняя.
За отсутствие зимней у нвс штрафуют, и даже рейды устраиваю с 1-о декабря.
Если протектор зимней меньше 4 мм - штраф.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Резина зимняя бриджстоун, дорогу не посыпали, свирель только регистратор и сзади едущая фура которая и не остановилась,..Это хорошо. А что со свидетелями????
Видеорегистратор у тебя есть???
--- Добавлено чуть позже ---
И гололед у вас сегодня видимо как у нас позавчера.
Обрати внимание на состояние дороги. Посыпали или нет. При необходимости проси занести в протокол. Может пригодиться. Если кто останавливался из очевидцев и сейчас с тобой или телефон оставил, может у них был регистратор.
Резина зимняя???
У нас сразу виновным приговаривают, если не зимняя.
За отсутствие зимней у нвс штрафуют, и даже рейды устраиваю с 1-о декабря.
Если протектор зимней меньше 4 мм - штраф.
Но то не суть, суть в другом.... Дорога без разметки, в гаи мне сказали что не могут привлечь пешехода к отвественности так как на видео не видно где он идёт по обочине или по дороге, может это я на обочину выехал, Максимум что ему могут это выписать 500р за нарушение правила пункта который гласит что пешеход должен двигаться на встречу движения а не по направлению... Вот и все... Можно говорят через суд, но судья встанет на сторону пешехода и так же скажет что на видео не видно на какой части он находился... В общем злой, расстроенный поехал дамой.... Данные пешехода остались, видео тоже а с нашим правосудием и законом это можно только на память оставить...
Временно я пешеход[emoji24][emoji24][emoji24][emoji24] а братиц пассат накрытый тентом ждёт ремонта...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сочувствую. Утешение только одно. Все могло быть намного хуже. Главное, что все живы и здоровы. Железо можно восстановить. Об этом подумай, может станет легче.
А вообще, гайцы похоже не хотели заморачиваться среди ночи. Надеюсь схему ДТП составили. Пешехода и тебя освидетельствовали на предмет алкоголя. Или так, просто поговорили.???
По поводу регистратора не все потеряно. Можно загнать на комп и по кадрам просмотреть. Может что-то удастся увидеть. По поводу кто где шел и ехал тоже можно было что-то отжать. Если тормозил, а было сыро, даже с АБС на дороге должны были остаться следы колес. Дорога без разметки, значит скорей всего обочина грунтовая или трава, тоже могли остаться следы и по углу входа колес можно сделать выводы. Если ты ехал по обочине, должны были остаться следы от колес (особенно при торможении). Многое зависит с какой стороны ты его объезжал. Справа или слева. Попал в левый или правый кювет. То, что пешеход шел по направлению движения работает против него. Шел бы по встречке и не было бы ДТП. Он нарушил ПДД, что стало причиной аварии с материальным ущербом. Должны были составить протокол, схему, на которой обозначены ....следы на дороге (не все укатали попутные машины). Взяты объяснения с участников ДТП, и провести освидетельство на алкоголь. Не знаю как у вас, а в БССР все пешеходы при передвижении по неосвещенным дорогам в темное время обязаны быть обозначены светоотражающими элементами одежды. Даже ГАИ периодически проводя операции, как они называют и отлавливают нарушителей без фликеров, штрафуют, а потом по ящику передают сколько было оштрафовано. При ДТП с участие пешеходов указывают наличие или отсутствие фликеров. В криминальных новостях так и передают. Пострадавший не был обозначен фликером. И трактуется в ползу водителя. Как у вас не знаю.
На сайте, кажется, есть темы по оказанию юридической помощи. Посмотри. Вот живая тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=137972&page=3
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Потягаться можно было только это долго и затратно, исковое заявление + заседание = бампер и дверь... И инспектор сказал мол типо я буду составлять два акта один на пешехода, другой на меня, при этом в моем деле пешеход никак не будет обозначаться...Сочувствую. Утешение только одно. Все могло быть намного хуже. Главное, что все живы и здоровы. Железо можно восстановить. Об этом подумай, может станет легче.
А вообще, гайцы похоже не хотели заморачиваться среди ночи. Надеюсь схему ДТП составили. Пешехода и тебя освидетельствовали на предмет алкоголя. Или так, просто поговорили.???
По поводу регистратора не все потеряно. Можно загнать на комп и по кадрам просмотреть. Может что-то удастся увидеть. По поводу кто где шел и ехал тоже можно было что-то отжать. Если тормозил, а было сыро, даже с АБС на дороге должны были остаться следы колес. Дорога без разметки, значит скорей всего обочина грунтовая или трава, тоже могли остаться следы и по углу входа колес можно сделать выводы. Если ты ехал по обочине, должны были остаться следы от колес (особенно при торможении). Многое зависит с какой стороны ты его объезжал. Справа или слева. Попал в левый или правый кювет. То, что пешеход шел по направлению движения работает против него. Шел бы по встречке и не было бы ДТП. Он нарушил ПДД, что стало причиной аварии с материальным ущербом. Должны были составить протокол, схему, на которой обозначены ....следы на дороге (не все укатали попутные машины). Взяты объяснения с участников ДТП, и провести освидетельство на алкоголь. Не знаю как у вас, а в БССР все пешеходы при передвижении по неосвещенным дорогам в темное время обязаны быть обозначены светоотражающими элементами одежды. Даже ГАИ периодически проводя операции, как они называют и отлавливают нарушителей без фликеров, штрафуют, а потом по ящику передают сколько было оштрафовано. При ДТП с участие пешеходов указывают наличие или отсутствие фликеров. В криминальных новостях так и передают. Пострадавший не был обозначен фликером. И трактуется в ползу водителя. Как у вас не знаю.
На сайте, кажется, есть темы по оказанию юридической помощи. Посмотри. Вот живая тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=137972&page=3
Следы на дороге были до того пока не посыпали реагентом... Потом галаледица растаяла... Ещё и авдвокат...
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мне просто сказали в сто что надо искать стробоскоп чтобы точно определить с клапаном.
--- Добавлено чуть позже ---
Поеду еще к одному диагносту во вторник.Там проверю последний раз, Чувствуется что деньги копленные на ходовку уйдет на капиталку.С начала попробую Лавром.В районе 7 уже может не завестись, разброс не более 1 атм. Ниже 10 - обычно считается капиталка. Замер проводится не менее 3-х раз. Лучше делать разными компрессометрами. Это в идеале. Как правило до 2 атм. (если нет ничего критичного в железе) выравнивается раскоксовкой. Маслосъемные не отойдут, компрессионные - в 80% из случаев.
--- Добавлено чуть позже ---
Это понятно.Я имелл виду когда весь день по городу ездишь то выравнивается к концу дня.Не мгновенное, а на 100км.Например у меня к концу дня 13,2 как вкопанная.Кажется я понял что ты хочешь.
На скорости 60 кМ/час по городу большой разброс, зависит от ветра, температуры воздуха, температуры шин, влажности, уклон подъем, как играешь педалью газа, поддерживая скорость.
У меня на 60 кМ/час (по памяти) мгновенный расход на 4-й передаче, ровный участок дороги, бывает от 4.5 до 6.7. Болшую часть 5.6-5.7. Это на круизе, ДВС прогрет. Есть небольшие подъемы и уклон, небольшой поворот.
Если едешь следом за другой машиной, расход меньше, на встречу машины - больше.
Леха у тебя 1.6 скажи на холостых у тебя сколько показывает ?
--- Добавлено чуть позже ---
Да у меня начинается колбаса когда двиг очень прогрет, и именно когда на xx.Может что и с клапаном.Только как это понять?Маслица подливали что тот ничего не изменилось.
Так если вскрывать что готовить? Кольца, прокладку, колпачки?Низ снимать не буду.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
привет а гидрики ты заменил ?Это понятно.Я имелл виду когда весь день по городу ездишь то выравнивается к концу дня.Не мгновенное, а на 100км.Например у меня к концу дня 13,2 как вкопанная.
Леха у тебя 1.6 скажи на холостых у тебя сколько показывает ?
--- Добавлено чуть позже ---
Да у меня начинается колбаса когда двиг очень прогрет, и именно когда на xx.Может что и с клапаном.Только как это понять?Маслица подливали что тот ничего не изменилось.
Так если вскрывать что готовить? Кольца, прокладку, колпачки?Низ снимать не буду
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип