0

Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
опасно)))) ссу...не дай бог слетит и ппц)
--- Добавлено чуть позже ---
http://clip2net.com/s/3tpnjgu
вот из от туда течет а не в обжимной втулке
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вот такой я художник!!!
правильно пишут - главное установить откуда льёт! из позиции 1, 2 или 3???
и от этого уже плясать.
если один, то можно как я на жиге в главном тормозном под штуцер трубки подложил резиновое колечко (правда проверил сначала чтобы тормозуха его не разъела!) и затянул, лет восемь уже так езжу, недавно ремонтировал, эту же ризинку на место поставил и закрутил...
если два, то тогда обрезать шланг, срезать обжимную и на хомуты. про то что соскочит - зря, там на трубке штуцера оч. хороший ёрш! два хомута если на один опасаешься.
ну а если три (трещина), то только менять...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ну тогда я бы попробовал колечко между конусным штуцером шланга и воронкообразным посадочным местом на трубке рампы. хоть из тонкой маслогидроустойчивой резины, хоть из тонкой кожи, хоть из пластика какого тонкого, типа пластиковой бутылки.
его главное правильно установить! ровно! и затянуть и ни куда оно от туда не денется, а уплотнит хорошо.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
такое колечко еще найти надо, которое от бенза не разъест) от форсунок хотел но диаметр не тот, на улице -25 особо не по экспериментирушьну тогда я бы попробовал колечко между конусным штуцером шланга и воронкообразным посадочным местом на трубке рампы. хоть из тонкой маслогидроустойчивой резины, хоть из тонкой кожи, хоть из пластика какого тонкого, типа пластиковой бутылки.
его главное правильно установить! ровно! и затянуть и ни куда оно от туда не денется, а уплотнит хорошо.
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
и чё вдруг у тебя от туда бенз побежал??? может трещина образовалась? ни с того ни с сего не могло просто так раз! и побежать в стык?
нулёвкой чуть пройти и штуцер и посадочное место для него, может заусенец какой?
--- Добавлено чуть позже ---
ну тогда герметик. но чууууть-чууть, только что бы конусный наконечник заморать а микро промежуток заткнуть, и что бы герметик при затягивании в рампу не попал...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
А без разницы на холодную - на горячуу - сразу пропуски идут, машину колбасит и обороты на 800, больше даёшь - скидывает через секунду и всё. На днях провода попробую поменять... Потом катушку если не поможет...Пропуски спорадические? На холодную? На горячюю? Какие еще ошибки есть кроме пропусков?
--- Добавлено чуть позже ---
А свечи какие ставили?
Пропуски бывают по разному - свечи, катушка, провода, иногда когда есть еще и ошибка по датчику ОЖ (вместе с ишибками по пропуску), то можно скинуть фишку с него и пробывать завестись.
ошибки только по пропускам идут 16688, 16687, 16684.
Свечи по мануалу NGK BKRUT6ET-10
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Так если полезешь к катушке провода менять, может сразу и катушку снять (4 винта) и глянуть на предемет трещин. М.б. сразу все ясно и станет? Кстати, сейчас в продаже есть катушки без коммутатора - тоже экономия.А без разницы на холодную - на горячуу - сразу пропуски идут, машину колбасит и обороты на 800, больше даёшь - скидывает через секунду и всё. На днях провода попробую поменять... Потом катушку если не поможет...
ошибки только по пропускам идут 16688, 16687, 16684.
Свечи по мануалу NGK BKRUT6ET-10
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
Чиним правильно =)))
![]()
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
штуцер имеет полусферу, так же как и то место в рампе, посмотри на посадочное место, может быть банальный задир(аккуратно шлифануть мелкой шкуркой), так же проверь резьбу, до конца ли она закручивает и нет ли просадки её. так же, когда вставляешь штуцер в посадочное место, буди акуратнее, ты можешь просто НЕ попасть местами притирки, избежать можно этого, покачиванием штуцера по всем осям(лево\право\верх\низ) и слегка в эти моменты прижимать его к посадочному месту, одновременно подтягивать гайку крепления.http://clip2net.com/s/3tpnjgu
вот из от туда течет а не в обжимной втулке
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
говорено уже...
и это правильно...так же, когда вставляешь штуцер в посадочное место, буди акуратнее, ты можешь просто НЕ попасть местами притирки, избежать можно этого, покачиванием штуцера по всем осям(лево\право\верх\низ) и слегка в эти моменты прижимать его к посадочному месту, одновременно подтягивать гайку крепления.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на пару дней хватит?))) Versachem HI-TEMP RED SILICONE, 85g 65309 Силикон
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ребят, бензонасос от чего начинает топливо качать в магистраль? Когда зажигание включается или вместе со стартером? Дело в том, что машина по утрам заводиться стала долго, приходится секунд 6-7 стартер держать. До этого хватала вполовину быстрее.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в целом да, при включении зажигания НО, у тебя уходит давление в магистрали, причиной могут быть дыры, резиновые уплотнители тута!
а самое интересное, такое может быть из-за отсутствия вакуума или подсос в вакуумной магистрали.
--- Добавлено чуть позже ---
ой халяфщика ничё что там давление присутствует, прорвёт твой силикон, нахрен.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
Alex510, не проще доехать до фирмы которая занимается РВД? Они нужный штуцер подберут и обожмут как положено.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2