0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Конешне, конешне. Я за этот дачный сезон два раза заряжал и по приезду домой еще один раз. У меня поездки еще короче. Важно вовремя заряжать, не ждать когда стартер перестал крутить. И все будет гуд.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Да неее... Достаточно все просто. Снимаешь крышку, которая закрывает аккум, бачек тормозухи и т.д. т.п. Отворачиваешь прижимную планку АКБ и вверх под разными углами. Только аккум тежелый, а вытаскивать прийдется в позе .... ну ты сам понял.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Единственное угол головки по отношению к ручке хочется сделать ближе к 90 градусам. Или не стоит загибать трубку?
К фишке подключил лампу - заморгала. Там провод + перебился где пружина в патроне. Когда лампу вынимал и звонил, он выпрямлялся и был контакт, а когда лампа ставилась на место, он перегибался и контакт пропадал. Не заметил бы если б не чуть почерневшее место где был излом.Когда не работает одна лампа моргает чаще, привлекая внимание. Если мерил мультиметром, у него есть время измерения. Он просто не успевает замерить и показывает что успел намерить. Если заведомо исправная и соответствующей мощности лампа не моргает - плохие контакты. На плафоне или на самой лампе.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Там где загут угол на ключе не трубка, а металлический прут. Загнуть, наверное, не получится.Единственное угол головки по отношению к ручке хочется сделать ближе к 90 градусам. Или не стоит загибать трубку?
К фишке подключил лампу - заморгала. Там провод + перебился где пружина в патроне. Когда лампу вынимал и звонил, он выпрямлялся и был контакт, а когда лампа ставилась на место, он перегибался и контакт пропадал. Не заметил бы если б не чуть почерневшее место где был излом.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Угол как раз самый подходящий. Не бьешь руки о кузов. И головка глубокая и надежно садится.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, что отписал. Видишь, как все просто![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
у меня знакомый звонит один раз "помоги колесо открутить" "ты че блондинка?" "прикипело..."
Приехал, ключ раздвинул с третьего прыжка начало откручивать, это мудель на шиномантажке не посмотрел как ему колеса закрутили, как на ступице не сорвало резьбу с такой закруткой ХЗ, а с углом 90 было бы не удобно вандально прыгать на ключе чтобы резьбу расшевелить.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Ребят кому не жалко поделитесь схемой блока 8e0614111c и g а в частности интересует связь с двигателем... Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
c был заменен на g (они взаимозаменяемы). Тебе на твою машину - 1999 1.6 ?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня такой же. Он прочный, скакать можно на нем)
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, достаточно подкрылок снять.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Не стращайте,просто проявите немного сноровки
снятие/установка 75го акб,у меня занимает не более 2мин,просто его нужно вынимать/ставить под большим углом.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
У товарища поршень на колодках задних чуть подклинило. Не тормозило, но были прижаты колодки слегка. Так он проехал 50 км, когда начали снимать колесо, что бы добраться до него, из-за того что там был жестокий перегрев мы полчаса откручивали болты на этом колесе.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
У товарища на стареньком Паджеро Спорт надо было ремень ГРМ менять, он механику отогнал, не было гаража... шкив видимо при прошлой замене снимали и чтобы не покупать новый фирменный болт, стоит не дешево, но и не миллион, воткнули старый то ли на герметик, то ли на клей какой-то... 5,5 часов механик с матами, пивом, моральной поддержкой своих пьяных друзей и эпизодической помощи от них в форме грубой матерящейся физической силы... открутили, за этот болт человеку потом отдлеьно вискарь пошел )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет! Ситуация такая - до сих пор не разобрался с повышенным расходом топлива, 17 литров на сотню. С другом смотрели ошибки - ошибок нет - кроме гнц - обрыв (стоит без фазорегулятора). Но покопавшись во вкладках обнаружили температуру -100 (минус). Говорит ли это о неисправном температурном датчике дтож (или такое возможно? Сам пока не знаю что за вкладка). На снятие фишки с дтож на компе ничего не меняется так же -100, но на приборке стоит на нуле и обороты плавать стали...
Более детальная диагностика отложена на потом... Поэтому информация предварительная
Но все же нуждаюсь в Вашем размышлении...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
дтож под замену
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
130472, Спасибо за ответ! Получается никакие глюки проги и тому подобное не могло случиться? Я даже не знаю с какой графы эта температура... По любому дтож?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
да, вот почитай https://www.drive2.ru/l/627994/ , может еще чо в инете найдешь
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2