0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 23 |
BigAlex71, привет! Вот лежат передо мной снятые форсунки.Как и что там ковырнуть-то?Просто после морозов форсунки стали брызгать только одной струёй.Левая прямо в поводок,правая крышу поливает.Сейчас снял компрессором продул.Сижу и думаю:победил или нет
.Фоток нет случайно или рисунков с регулировкой?
--- Добавлено чуть позже ---
Пока фоткал форсунки ,одну уже отремонтировал. Остался вопрос по регулировке.
![]()
Б3,1989,1.8PF универсал ...был. Б5.5,2003,1.6ALZ универсальчик
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
На Жопорожце точно не былоА на Актавию 1.2 вроде продают http://z2.by/catalog/SKODA/5120/33245/filtertopl/
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
по размерности акком там и есть у меня только стоит 240 в ширину и 63мА 610А Бош
в проверенном магазе себе нашел только двух бюргеров, дрцгие или по полрности обратной не подходят или размерам
вот такие есть (вторая фирма мне известна)
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет. У меня такой и сыну дарил. Очень удобный ключ. Лет 8 юзаю. Если долго не применялся, иногда телескоп закисает. Мордой по асфальту лечи хорошо. Закручиваю на короткой ручке скока сил есть, а откручиваю на длинной ручке
Я им доволен
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
По ключу поддержу Деду сам такой ключ пользую уже полных точно 6 лет, у меня не шибко он закисал, но лечить по выше приведенному рецепту можно ) а ключ хороший.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Когда не работает одна лампа моргает чаще, привлекая внимание. Если мерил мультиметром, у него есть время измерения. Он просто не успевает замерить и показывает что успел намерить. Если заведомо исправная и соответствующей мощности лампа не моргает - плохие контакты. На плафоне или на самой лампе.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Можешь попробовать их в лимонной кислоте прокипятить. Регулируются они так. В передней части (где сопло) есть небольшой буртик. За него и толкают вверх/вниз относительно корпуса.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот где у тебя сопло есть небольшой буртик. За него-то как раз и двигают вверх/вниз.BigAlex71, привет! Вот лежат передо мной снятые форсунки.Как и что там ковырнуть-то?Просто после морозов форсунки стали брызгать только одной струёй.Левая прямо в поводок,правая крышу поливает.Сейчас снял компрессором продул.Сижу и думаю:победил или нет
.Фоток нет случайно или рисунков с регулировкой?
--- Добавлено чуть позже ---
Пока фоткал форсунки ,одну уже отремонтировал. Остался вопрос по регулировке.
--- Добавлено чуть позже ---
"Так ведь других нет!" (с)![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Все зависит от условий эксплуатации. Когда работает ДВС, он обеспечивает аппетит всех возможных включенных потребителей. А вот что останется, идет на зарядку АКБ - восполнение того, что ушло на стартер и стоянку. Если он успевает восполнить потраченное, все остальное будет идти на зарядку и АКБ будет всегда полностью заряжена. Какая бы его емкость не была.
АКБ с большей емкость и пусковым током шустрее крутит старте = меньше тратиться заряда.
Конечно, если генератор не успевает восполнить заряд, потраченный, АКБ будет постепенно разряжаться. И более емкая АКБ больше будет работать в полуразряженном состоянии и на предельном. Большая емкость - это хорошо. Надо только следить за АКБ.
Я уже научился замечать, когда пора АКБ на зарядку по свечению контрольной лампы АКБ на приборке и скоростью работы стартера.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Я писал применительно к ТС, так как он мало ездиет (6 км в день) и хочет АКБ с большой емкостью. А так ради профилактики небходимо хотябы раз в год подзаряжать АКБ.Все зависит от условий эксплуатации. Когда работает ДВС, он обеспечивает аппетит всех возможных включенных потребителей. А вот что останется, идет на зарядку АКБ - восполнение того, что ушло на стартер и стоянку. Если он успевает восполнить потраченное, все остальное будет идти на зарядку и АКБ будет всегда полностью заряжена. Какая бы его емкость не была.
АКБ с большей емкость и пусковым током шустрее крутит старте = меньше тратиться заряда.
Конечно, если генератор не успевает восполнить заряд, потраченный, АКБ будет постепенно разряжаться. И более емкая АКБ больше будет работать в полуразряженном состоянии и на предельном. Большая емкость - это хорошо. Надо только следить за АКБ.
Я уже научился замечать, когда пора АКБ на зарядку по свечению контрольной лампы АКБ на приборке и скоростью работы стартера.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 23 |
в одну сторону , т.е. минимум 12 км, но опять же в морозы приходится греть часто.
--- Добавлено чуть позже ---
я еще детально не угляблляся, но сдается мне это реальный геморр его ставить и снимать соответственно.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Таааа, и там я себе не представляю сколько говна надо открутить...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Симать/ставить и правда гемор. Хотя я откручивал только прижимную планку АКБ. Но изъе..ся пришлось
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Выход , заряжать на месте не снимая его.Естественно сняв клемы![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
неа, битва под Москвой, как раз из-за морозов в том числе там и встали...
народ киньте ссылку на мануал если есть. как снимать этот щеток пластиковый и что там по повлдеовательности. а то сцуко ведь самое узкое место и маневра нет.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274