0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
я тоже у себя пробовал тоже не катит
--- Добавлено чуть позже ---
ну у меня точно радику хана там перегородки нетУ меня радиатор печки летом менялся!!! Народ а скажите, менял ещё патрубок печки тот который с отверстием для прокачки должен быть! В новом отверстия нет! Вопросы, как прокачать? Можно ли самому отверстие сделать? И какой патрубок покачивается если смотреть со стороны капота на них?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят кто точно знает: На Пассат Б5.5 (2001г) загорается ли лампочка на приборе при Включение Круиз Контроля ?
Включаю круиз контроль,работает без проблем,Но тока на приборе не выходит значёк что включен круиз контроль.
На 2001г нету или лапмочка сдохла ?.. Кто знает точно..
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Есть данная лампочка,зелененьким цветом CROUISE загорается,по крайней мере на моей Фрау так...
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Зависит от комплектации, лампа может и негореть.
Варинт с лампой тоже может быть, тут неразбирая точно нельзя сказать.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
semka189, у меня был AWM 2001г там не было индикации, сейчас 2002г и на панели загорается надпись
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Есть индикация, только на пиндосах там надпись, а на немцах значек. Как по мне так редкость чтоб лампа перегорела.
--- Добавлено чуть позже ---
На дорестайлах не везде была индикация)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.26 группа это и есть детонация?
Диагност по ним определял какая свеча померла.И угадал!
Что по этим показателям можно понять?у меня почему то 4й цилиндр больше всех.
0.940 V,0860 V, 0,960 V, 1,040 V
какой разбег незначителен?Когда стояли Иридиевые свечи было в р-не 1,200
--- Добавлено чуть позже ---
У меня 2001 и загорается значек при вкл.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет.
У кого-нибудь на форсунки подходит воздух или вакуум?
На моём моторе это предусмотрено, но не могу понять для чего и как правильно подсоединить.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Читал и искал на форуме похожую проблему и встретил почти такую, но на кондиционере. У меня климат, авто B5 1,9AFN 1999. Проблема в том, что не работает электродвигатель отопителя, когда обороты двигателя падают к холостым, при этом мигает подсветка консоли климат контроля, от 1200 оборотом все начинает работать, как положено, ничего не мигает. Думал, что проблема в генераторе, но при проверке показал, что с ним все в порядке, но при включении отопителя большая нагрузка уходит. Электродвигатель снимал тоже порядок (выработка на роторе около 60%). Поставил на место, но ничего не изменилось, выдает только 214-ую ошибку, но бывает, что работает, будто нет проблемы. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина проблемы?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 18 |
Менял термостат а как пришли морозы в машине печка грела очень слабо и то на маленьких оборотах. Сейчас решил спустить воздух, до дырочки стянул шланг и когда стягивал шипел немного воздух. Открутил и приподнял расширительный бачок. Из дырки шланга печки практически сразу полился антифриз.
Ошибок по климату нет.
Вопросы:
1) При замене термостата нужно развоздушивать печку в Passat b5+?
2) Могло ли это незначительное число воздуха повлиять на работу печки?
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
я при заливке антифриза после замены ДВС, снял вот этот шланчик и доливая в расширительный бочек высасывал воздух из системы, больше проблем с воздухом не было.
правда попробовал антифриз на вкус и понял - не смертельно...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Проще было создать давление в полном бачке через штуцер обратки... А шланг не в рот , а в банку![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
штуцер, банка... это всё нужно найти подцепить, гирмитично закрыть, удержать... а рот всегда с тобой!..![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет срочно нужна помощь, меняю жидкость в ГУРе старую слил все нормуль, залива новую кручу рулём а она из бочка не уходит че делать?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |