0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А я то до сих пор считал, что зависит от качества стали, из которой клепают авто и состава металла, применяемого при производстве электродов и проволоки для полуавтоматов.
Сосед свою Ксантию варил полуавтоматом, а через полгода краску подняло конкретно ржавчиной.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед привет,он( сосед) твой 100% неправильно еще и обработал сварочный шов,возможно закрыл простой грунтовкой вместо кислотного или эпоксидного,что за железо он вваривал и много еще чего,я много лет экспериментирую и вот у отца уже на б3 пассате держатся сварочные швы 3года посмотрим что дальше будет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ЗдАровА, Женя.
Я видел как он варил и обрабатывал. Использовал жидкость (видимо ортофосфорная кислота) с цинком. Вваривал куски от своего старого капота. Проблема в том, что снаружи он обрабатывал, а изнутри не было возможности.
Делал латки на пороге и вваривал ремонтную вставку заднего крыла.
Просто Ксантия 1998 года ржавела не хуже Оппелей 1996.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
у меня такие же сварочные швы.так что не волнуйся это заводскиеПодскажите-под крышкой предохранителей, пластина, на которую крепится вся торпеда приварена сварочными швами, а они не закрашены. Это предыдущий хозяин туда лазил? Ведь на заводе немогли так сделать? Хотя швы сделаны довольно аккуратноВложение 155179Вложение 155180Вложение 155181
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Это очень плохо когда нет обработки изнутри ,а что же он такое варил что не смог обработать внутри?пороги?арки?я соседу ауди 80 варил полностью,так вот в пороги я залил отработанное масло вместе с пушечным салом,он покатался пару деньков и мы слили что слилось ,теперь буду смотреть на сколько ему хватит порогов
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Зема что то фото не открываются
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Приветствую господа. Созрел очередной вопрос по сему требуется очередной дельный совет. Есть такая приблуда "патрубок дроссельной заслонки " называется, так вот их есть два вида:
а)Воздуховод 058 133 356 D F >> 3B-X-550 000*ENTLUEFTUNFSCHLAUCH SIEHE 103-90,13 1 ( 5/98 - 4/99 )
б)Воздуховод 06B 133 356 B F 3B-X-550 001>>*ENTLUEFTUNFSCHLAUCH SIEHE 103-90,13 1 ( 4/99 - 8/00 ).
Собственно вопрос - есть ли отличия. Потому что вариант "а" имеет аналоги , а вариант "б" только оригинал. Цена 4,5 Крубля,что не есть гуд. По фото одинаковые.
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я искал несколько месяцев Б, у по всей стране и не нашел. Заказал оригинал за 3 тыс. Сегодня пришел. У меня была разница в одном отводе.Приветствую господа. Созрел очередной вопрос по сему требуется очередной дельный совет. Есть такая приблуда "патрубок дроссельной заслонки " называется, так вот их есть два вида:
а)Воздуховод 058 133 356 D F >> 3B-X-550 000*ENTLUEFTUNFSCHLAUCH SIEHE 103-90,13 1 ( 5/98 - 4/99 )
б)Воздуховод 06B 133 356 B F 3B-X-550 001>>*ENTLUEFTUNFSCHLAUCH SIEHE 103-90,13 1 ( 4/99 - 8/00 ).
Собственно вопрос - есть ли отличия. Потому что вариант "а" имеет аналоги , а вариант "б" только оригинал. Цена 4,5 Крубля,что не есть гуд. По фото одинаковые.
Тебе лучше в тему по запчастямкстати в emex 3500.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Вот про 1,8Т
не с начала
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Наконец то пришел долгожданный патрубок. Был только оригинальный. Так что все патрубки заменил.
Под цвет патрубка взял пивка.
--- Добавлено чуть позже ---
BigAlex71, спасибо отдельное. Что искал мне патрубок даже в своем городе.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тогда бери не оригинал. Я смотрю у тебя даже есть цена чуть более тысячи. Хотя я свой оригинальный патрубок верчу в руках, заметил что на самом краю где хомутом пережымается он мягкий, а дальше он упругий. Так что в месте соединения точно сифонить не будет. Так что считай экономию.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Всем привет! Вопрос несколько дилетантский: никак не могу установить причину утечки антифриза. Капает в районе левого (по ходу движения) нижнего угла основного радиатора. Но бежит только в сильные морозы. Уже дважды загонял на диагностику, на подъёмник, но течь, как назло, прекращалась. Если же мороз давит, то вечно на подъёмник попасть не могу. Вот и гадаю: или радиатор по заделке бежит или же патрубок-тройник?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
А можешь скинуть фото с разных ракурсов ракурсов по моему он другой по форме,и клапан у тебя отдельно идет что ли?Наконец то пришел долгожданный патрубок. Был только оригинальный. Так что все патрубки заменил.
Под цвет патрубка взял пивка.
--- Добавлено чуть позже ---
BigAlex71, спасибо отдельное. Что искал мне патрубок даже в своем городе.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тогда бери не оригинал. Я смотрю у тебя даже есть цена чуть более тысячи. Хотя я свой оригинальный патрубок верчу в руках, заметил что на самом краю где хомутом пережымается он мягкий, а дальше он упругий. Так что в месте соединения точно сифонить не будет. Так что считай экономию.http://pubimg.4mycar.ru/images/previ...4725996ff.jpeg у меня такой как на картинке стоит
--- Добавлено чуть позже ---
все догнал у тебя двигло другое![]()
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Не за что.... Редкий патрубок, от АХЛ-ов есть, таких нету... Да и двигатели наши по сравнению с АХЛ-ми редкие.Наконец то пришел долгожданный патрубок. Был только оригинальный. Так что все патрубки заменил.
Под цвет патрубка взял пивка.
--- Добавлено чуть позже ---
BigAlex71, спасибо отдельное. Что искал мне патрубок даже в своем городе.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тогда бери не оригинал. Я смотрю у тебя даже есть цена чуть более тысячи. Хотя я свой оригинальный патрубок верчу в руках, заметил что на самом краю где хомутом пережымается он мягкий, а дальше он упругий. Так что в месте соединения точно сифонить не будет. Так что считай экономию.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вложение 155269 может знает кто, верхняя часть отдельно где-то продаётся или только в сборе?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
верхнюю часть ни где в продаже не видел, могу предложить такую новую хрень в сборе (без вставки)Вложение 155269 может знает кто, верхняя часть отдельно где-то продаётся или только в сборе?
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят, помогите найти название : Датчик воды в бочке для стеклоомывателя не работает. Мастер сказал надо датчик поменять. Хочу заказать с ебай,можете дать название. что в поиск вводить ?
На приборе мозолить глаза,устал(( каждый раз пишет залейте воду,а вода там навалом залито..
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=965 тут быстрее помогут. 7M0 919 376 датчик
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В теме "Узнать номер детали....." спроси "Датчик уровня жидкости омывателя стекла https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=965
Гы, пока писал, заваривая кофе,Меркурий подсказал. Пардон.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.