0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Флутс я так не снимаю увы у меня система проще намного,откручиваю защиту двс,откручиваю 2подушки двс и 2 подушки мкпп,далее откручиваю переднюю подушку поднимаю двигатель и откручиваю поддон,снимаю его достаю торекс,мою поддон и маслоприемник,мажу поддон герметиком и все в обратной последовательности
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Может пробой высоковольтных проводов...троить будет и дёргаться, недавно такое было.
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Всем привет!
Помогите разобраться.
Если верить elcats то адсорбер на мою машину должен иметь номер 3b0201803 (ставился до вин 3B-X-250000)
И выглядит вот так
Красным обведен шланг, который идет от бензобака. На его конце виден маленький нарост, выполняющий роль переходника, внутри него никакого клапана я не нашел.
После указанного вина ставился модифицированный адсорбер с буквой В после номера.выглядит вот так
тут хорошо виден клапан!
Вопрос, на ранних версиях пары бензина беспрепятственно попадают в адсорбер, а потом и в двигатель или всё же есть где то клапан? И что будет, если я на свою машину поставлю адсорбер с клапаном?
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да, машина из подписи. А почему толку не будет?
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Прирост в 10 л.с просто не заметишь. А вот проблем можешь нажить.Даже есть сомнения, что чиповка атмосферного ДВС может дать заметный прирост мощности. Пихать в него больше бензина - а воздух где брать????
В турбированных ДВС можно увеличить наддув и больше бензина впихнуть в цылиндры. А в атмосфернике???? Играть на УОЗ???? Внедрять многоискровой режим??? Если на АРМ есть такая возможность.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ded_491, понял, спасибо за ответ. А есть ли вообще возможность увеличения мощности данного ДВС без радикальных мер?
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Без радикальных мер скорей возможности нет. Сам по себе твой ДВС форсированный. Сравни ДВС ВАЗ 2106, который развивал 80 л.с и твои 101. Немцы добились этого впрыском топлива и электроникой, которая более точно формирует состав смеси, УОЗ. Для того, чтобы получить заметный прирост мощности, немцы увеличили объем до 1.8 л., ввели турбонаддув, стали ставить два РВ, добавили ГНЦ между ними, увеличели количество клапанов. При этом получили прирост 50% (150 л.с). Для США 170 л.с. Все эти улучшения сопровождались изменениями системы ОЖ. Надо больше тепла отводить.
--- Добавлено чуть позже ---
Лей 95-й бензин. Едва заметно но, крохотный прирост будет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Сегодня значит решил некоторые проблемы с машиной.Фото отчет будет.
Проблема: 1)На диагностике датчик над турбо ошибку показывал. Решилось: Вышло с места,поправили,вставили на место.
При нажатие до пола газ между 4000-5000 оборотами мощность пропадало, чувствовалось сразу,как мотор задыхается.Ему или воздуха или бензина не хватало. А иногда между 2000-3000 оборотами пропадал мощность,пинки,задыхание,потеря мощности. По вашему от чего ?) Решение: Воздухомер.
Проверили бобины,проверили свечи, -оказались в нормальном состояние.
Примечание: Воздухомер проверяли на компе,он не выдавал ошибку.
2) Почистил дроссельную заслонку и датчик. Как раз нуждалась в чистке.
3) Сменил воздухомер.Фирма "БОШ". Газ до упора второе дыхание открылось в машине. Пинки прекратились,обороты пришли в себя.
Итого: Потрачено 3 часа времени. И 145 баксов. За работу и за новый воздухомер. !![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Если хочешь гонять меняй машину с большим объемом, а так у тебя машина для экономии бензы, радуйся! Сейчас 70% берут с меньшим объемом для экономии, В первую очередь машина это средство передвижения. Есть финансы возьми вторую для быстрой езды![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Понял. Так если бы были проблемы с проводами, то, что ВСЕ сразу сдохли? Ошибка то по всем цилиндрам. И колбасит только на холостых, и то не всегда. А когда едешь так вообще прекрасно.Т ак что на мой взгляд это не провода. Есть логика?
Уже заказал оригинальный последний патрубок. Посмотрим. Потом закажу провода если не поможет. Хуже не будет
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Теоретически, если на ХХ снижается напряжение бортсети, а провода (свечи, катушка) имеют утечки, могут быть сбои в искрообразовании. Добавил обороты, напряжение поднялось и машина поехала.
Вот разберешься с подсосом (опрессовку желательно), там и думать дальше. Так что правильно ты решил
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Sizzlean, тоже верно. машина не для гонок, а для доставки себя из точки А в точку Б)))). Что-то новое брать из современных тысячу раз подумаешь, у меня машине 16 лет, а по кузову хоть бы где следы коррозии были, даже на сколах нет, а во дворе на новых БМВ, Ауди посмотришь уже побежала ржавчина, про корею я вообще молчу... Весной покрашу по кругу, будет мне счастье))). А про вторую всё же думаю, иногда хочется мощь почувствовать, крайслера С300 рассматриваю)
--- Добавлено чуть позже ---
да-да, правильно, у меня был обрыв провода на четвертый цилиндр, так её колотило и на хх и на ходу, а если износ провода, то и будет на хх потряхивать, а газу дашь пробьёт и норм вроде. Прозвонить провода тоже не лишним будет....вот только снять их гемор, покрайней мере у меня...Сообщение от vitos86
если бы были проблемы с проводами, то, что ВСЕ сразу сдохли? Ошибка то по всем цилиндрам. И колбасит только на холостых, и то не всегда.
Теоретически, если на ХХ снижается напряжение бортсети, а провода (свечи, катушка) имеют утечки, могут быть сбои в искрообразовании. Добавил обороты, напряжение поднялось и машина поехала.
Вот разберешься с подсосом (опрессовку желательно), там и думать дальше. Так что правильно ты решил
на четвёртом обрыв был, а на первом износ, еле прозванивался, а четвёртый вообще мёртвый был, причём резко так, ехал-ехал и заколотило
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет, Дед.Прирост в 10 л.с просто не заметишь. А вот проблем можешь нажить.Даже есть сомнения, что чиповка атмосферного ДВС может дать заметный прирост мощности. Пихать в него больше бензина - а воздух где брать????
В турбированных ДВС можно увеличить наддув и больше бензина впихнуть в цылиндры. А в атмосфернике???? Играть на УОЗ???? Внедрять многоискровой режим??? Если на АРМ есть такая возможность.
Я вот мотор откапиталил. Расточил горшки на 1 мм, соответственно, рабочий объём увеличился. Теперь у меня по факту уже 2.4, а не 2.3.
Раз цилиндры больше, значит и воздуху сосут больше, а ДМРВ это фиксирует, и соответственно увеличивает количество подаваемого топлива, и получается, что и мощности теперь должно быть чуток больше?
Или не всё так просто и нужно задавать какие-то параметры в ЭБУ?
Спасибо.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ЭБУД с таким увеличением объема сам справиться. Делать ничего с ним не надо.Теперь у меня по факту уже 2.4, а не 2.3.
Раз цилиндры больше, значит и воздуху сосут больше, а ДМРВ это фиксирует, и соответственно увеличивает количество подаваемого топлива, и получается, что и мощности теперь должно быть чуток больше?
Или не всё так просто и нужно задавать какие-то параметры в ЭБУ?
Спасибо.
Если у тебя было по справочным данным 170 л.с., то после расточки станет примерно 177Это примерно, но близко к истине.
Ты не почувствуешь их, если будешь сравнивать с новым ДВС 2.3. Но если сравнишь свой до капиталки и после, разница по тяге будет заметнее.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Но я как понимаю лучше всего сопротивление померять. Вот хочу это сделать. Кто в курсе какое должно быть?
да-да, правильно, у меня был обрыв провода на четвертый цилиндр, так её колотило и на хх и на ходу, а если износ провода, то и будет на хх потряхивать, а газу дашь пробьёт и норм вроде. Прозвонить провода тоже не лишним будет....вот только снять их гемор, покрайней мере у меня...
на четвёртом обрыв был, а на первом износ, еле прозванивался, а четвёртый вообще мёртвый был, причём резко так, ехал-ехал и заколотило
Заказал и провода.По второму цилиндру пропуски показывает. Лишь бы компрессия была нормальной.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
taras32, с Днем Рождения, дружище.
До ста лет радуй родных и друзей отменным здоровьем, счастья и удачи
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
машина без иммо, б\у приборка должна быть без иммо?
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550