0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[QUOTE=vitos86;5210159]В смысле ремень? Я не про ГРМ говорю.Цепь распредвалов.Может еще греметь натяжитель.Ну это уже спецы скажут на холодную, горячую или всегда. Так давление масла нужно проверить манометром.
Всё, бряканье пропало, вылечилось доливом масла. Вспомнил, что на днях долгая дорога была и загоралась контролька давления масла, с дороги устал и забыл долить. Проверил уровень, а на щупе ниже нижней риски капелька висит, долил и цоконье прекратилось. Только вот почему масленки не загорались снова, уровень-то ниже нижнего был....?
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Мужики, движок после капиталки, гремела цепь, заменил ГНЦ на Фэби без фазорегулятора, мотор стал работать нормально, но в последнее время на холостых слышен небольшой шелест цепи. Может масло по гуще залить?
Вопрос про большой расход топлива - может ли связано это быть с ГНЦ? Так как ошибку с мозгов я не стирал, а на клубе где то прочитал, что после долговременной езды без фазорегулятора может отключиться лямбда... В данный момент к фишке подключен только фазорегулятор (по диагностике был обрыв цепи)
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет. подскажите, есть ли опыт использования герметика для системы охлаждения.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Aleks717, Даже не думай заливать или засыпать герметик. Останешься в зиму без тепла от печки. В субботу промывал радиатор печки. Этот шмурдяк (наследство от предыдущего владельца) замучились вымывать
--- Добавлено чуть позже ---
Ну судя по тексту сообщения и по подписи, может и не быть ))))
![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
спасибо. я забыл про печку.Aleks717, Даже не думай заливать или засыпать герметик. Останешься в зиму без тепла от печки. В субботу промывал радиатор печки. Этот шмурдяк (наследство от предыдущего владельца) замучились вымывать
--- Добавлено чуть позже ---
Ну судя по тексту сообщения и по подписи, может и не быть ))))
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Про микрик уже ответили, что скажете насчет обогрева?Всем привет!
Такие вопросы:
Где найти, как снимается зеркало и что там нужно заменить? Не работает обогрев правого зеркала, все ссылки на инструкции уже устаревшие... Может везде искал...
При открытии двери не включается свет и не отображается значок на панели приборов, то есть нет индикации состояния. Дело в микрике?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
temerbaev75, Вообще то я про это имел ввиду. А ты про что?![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Оч нужна помощь... периодически появляется ошибка
16523 408B P0139 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
16524 408C P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности
При том, что лямду заменил...
Еще через VAG ком смотрел показания ДТОЖ, ДЗ и УОЗ, так их показания скачут с частотой в пару сек.. ДТОЖ - на 30 градусов, ДЗ от 0-до 4%, УОЗ от 9-до 18. Это на холостом.
Хотелось бы выяснить, что за глюк такой... Хелп ми!!!![]()
Passat B5 1.8T ATW АКП=>МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По показаниям ДТОЖ (и других датчиков, конечно) готовиться топливная смесь). Если его показания прыгают, скорей всего причина в проводке или самом ДТОЖ.
Не знаю из какого ты региона, сколько там у вас на улице градусов. Можно снять разъем с ДТОЖ и подставить вместо него сопротивление на Ом 200. Разумеется на прогретом ДВС. Если ДВС показания по ВАГу перестанут дрыгаться - виноват ДТОЖ или его разъем. Почистить разъем, если с ДТОЖ будет продолжаться - ДТОЖ под замену.
После этого смотреть как будет вести себя ЛЗ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую!! Воронеж, на улице +5...По показаниям ДТОЖ (и других датчиков, конечно) готовиться топливная смесь). Если его показания прыгают, скорей всего причина в проводке или самом ДТОЖ.
Не знаю из какого ты региона, сколько там у вас на улице градусов. Можно снять разъем с ДТОЖ и подставить вместо него сопротивление на Ом 200. Разумеется на прогретом ДВС. Если ДВС показания по ВАГу перестанут дрыгаться - виноват ДТОЖ или его разъем. Почистить разъем, если с ДТОЖ будет продолжаться - ДТОЖ под замену.
После этого смотреть как будет вести себя ЛЗ.
Passat B5 1.8T ATW АКП=>МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Коллеги, задумался о чиповке авто. Подскажите, кто делал, стоит ли игра свеч? Какие проблемы могут возникнуть от этой процедуры?
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Сегодня у меня не день А ужас какой то. Стою на стоянке И не с того ни с сего зеркало отвалилось И разбилось. Есть у кого опыт- как И на что можно приклеить.теперь за второе боюсь.
Потом стою на xx, а машину как начало дергать, я трогаться , а она не едет. Потом начала ехать и дергаться, через минут 10 оклемалась и поехала как положена. У меня есть небольшой подсос на тройнике вкг.Но вряд ли это из-за этого. Короче записался на диагностику в Бош сервис.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
vitos86, Купи зеркальный элемент отдельно. Alkar- очень даже ничего и цена приемлемая.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
единственно верным решением будет снять поддон... ну или если уронишь туда еще и магнит все равно к этому придешь... короче, откручиваешь рычаги, стабилизатор, болты подрамника, и болты подушек коробки... приопускаешь два болта на каждой опоре двигателя и выдергиваешь подрамник назад... затем снимаешь поддон (там снять его минут пятнадцать)... ставить подольше... самое долгое это его отдраить
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, на автомате она тебе ни к чему...
это от главного цилиндра сцепления к рабочему трубка... (ох и поматюкался я пока эту трубку инсталлировал без снятия вакуумника)
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
temerbaev75, Лови. http://www.automnl.com/model/vw_passat_b5/34/ Все интересное в конце страницы
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец