0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
обратьсь в рдв или где ремонтируют шланги высокого давления перепресуют за 1т.р
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
поверь ! https://www.drive2.ru/l/4062246863888523850/
--- Добавлено чуть позже ---
рукав высокого давления, ошибся рвд
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
от туда
как это технически выглядит и что это из себя представляет? размерность, диаметр и тд подбирают?, или как?за 15 минут мне переобжали новый шланг
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
знакомый на фуры только так и делает, так как цены там ого го. поповоду 15 минут нескажу. размер и диаметр, назначение подбирают. для кондиционера на мазду друга отдали 700.
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Стартер уже схватил, и стрелка еле еле ползет вверх до 600 доползла и упала. Когда он нормально схватывает, то стрелка моментально на 800, а тут как будто ей груз на шею зацепили, еле еле и бух.и так может быть до двух раз. Вот сейчас специально пытался снять на видео, а она работает хорошо. Жду пока насос нажужит, и тогда запускаю(не из-за насоса). Сегодня таксую, и поэтому часто завожу. Вот за весь день было такое 2 раза. Раньше было такое чаще. Но после замены ДМРВ пропало. А тут снова начинается.
Хорошо тебе. Гараж есть. А я мечтаю в следующем году построить гараж. Если за зиму второй этаж доделаю. Что то с работой плоховато. Думал уже заказать блоки Оршанские или Могилевские, дом на них стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот сейчас завожу она дергается, до 400 дошла попыталась подняться сильней, и упала. Завожу следущий раз и все отлично.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это больше похоже на проблемы топливной системы. Немного постоял и проблема. Часто запускал - все работает.\\Стартер уже схватил, и стрелка еле еле ползет вверх до 600 доползла и упала. Когда он нормально схватывает, то стрелка моментально на 800, а тут как будто ей груз на шею зацепили, еле еле и бух.и так может быть до двух раз. Вот сейчас специально пытался снять на видео, а она работает хорошо.
Гараж у меня в Минске. А на даче только пристраиваю вместе с верандой. Вот и застрял до зимы. Крышу на веранде накрыл, фронтоны забил, сегодня по временному варианту песочницу кирпичом заложил, чтобы ветроганом мои труды не снесло. Завтра начну собирать инструмент, закрывать ставни дома, соседу леса верну.....Ой. За день не успею. Может послезавтра закончу эппопею этого года. Никогда раньше не зимовал на даче
--- Добавлено чуть позже ---
Кто знает, куда Серегас пропал????
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, симптомы низкого давления топлива. Исключать другие не надо, но проверить можно. На такси конечно не удобно клиента ждать, но потерпят.
Включи зажигание и подожди пока отжужжит бензонасос. Выключи зажигание и подожди 30 секунд. Если сразу включишь - насос работать не будет. Через 30 секунд еще раз включи зажигание.... Повтори эту процедуру раза три-четыре. Если ДВС заведется без проблем - низкое остаточное давление в рампе.
Может и ДТОЖ дурить мозги, если дает завышенные показания на ЭБУД. ДВС будет плохо запускаться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Это больше похоже на проблемы топливной системы. Немного постоял и проблема. Часто запускал - все работает.\\
Гараж у меня в Минске. А на даче только пристраиваю вместе с верандой. Вот и застрял до зимы. Крышу на веранде накрыл, фронтоны забил, сегодня по временному варианту песочницу кирпичом заложил, чтобы ветроганом мои труды не снесло. Завтра начну собирать инструмент, закрывать ставни дома, соседу леса верну.....Ой. За день не успею. Может послезавтра закончу эппопею этого года. Никогда раньше не зимовал на даче
--- Добавлено чуть позже ---
Кто знает, куда Серегас пропал????
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, симптомы низкого давления топлива. Исключать другие не надо, но проверить можно. На такси конечно не удобно клиента ждать, но потерпят.
Включи зажигание и подожди пока отжужжит бензонасос. Выключи зажигание и подожди 30 секунд. Если сразу включишь - насос работать не будет. Через 30 секунд еще раз включи зажигание.... Повтори эту процедуру раза три-четыре. Если ДВС заведется без проблем - низкое остаточное давление в рампе.
Может и ДТОЖ дурить мозги, если дает завышенные показания на ЭБУД. ДВС будет плохо запускаться.
Сдела как ты сказал. Раза 4 подождал. Не завелась.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Теперь вообще не заведусь.пепец
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь вообще не заведусь.пепец.все завелсч, пледу домой к ваг кому любимому.Надеюсь жена не выгонит из дому.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Подскажите, на заводе штатно сзади аммортизаторы устанавливались масленные/газомасленные/газовые?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Температуру ОЖ лучше посмотреть, когда ДВС остынет. Поужинай, жену приласкайНовости посмотри.....
Потом посмотри ВАГом.
Видишь, стало прохладней и проблема....
--- Добавлено чуть позже ---
А я побежал за дровами...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Когда ты все успеваешь? Сейчас заказ в такси был- 100400 руб. До Владивостока. Кто такие деньги отдает? Был до Воронежа побоялся ехать со своими траблами.
Пока на горячем проверил по ваг кому все ок. А что за вторая температура? 37 была.
Сейчас заводится с полтыка. Но чек снова появился по не сгоранию топлива. Может из-за этого?
--- Добавлено чуть позже ---
На улице 0. Мне кажется это не ДТОЖ.у меня это было и при + 20
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
что бы точно ответить, пробей свой вин код и никого не слушай.в винкоде есть всё, что есть в твоей авто.
--- Добавлено чуть позже ---
и ваще, я пиво пью и вам желаю, приятно провести первый вечер первого месяца зимы этого года.........![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
соединив эти записи я вижу препятствие в ....Стартер уже схватил, и стрелка еле еле ползет вверх до 600 доползла и упала. Когда он нормально схватывает, то стрелка моментально на 800, а тут как будто ей груз на шею зацепили, еле еле и бух.и так может быть до двух раз. Вот сейчас специально пытался снять на видео, а она работает хорошо. Жду пока насос нажужит, и тогда запускаю(не из-за насоса). Сегодня таксую, и поэтому часто завожу. Вот за весь день было такое 2 раза. Раньше было такое чаще. Но после замены ДМРВ пропало. А тут снова начинается.
Вот сейчас завожу она дергается, до 400 дошла попыталась подняться сильней, и упала. Завожу следущий раз и все отлично.DED - ПРИВЕТ!!!!
........топливо проводе НО..... не во всей системе полностью, а конкретно вот в этом узле....Вложение 154587
и ваще, ты меня от пива отрываешь, думать сам не хочешь........![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты не поверишь. Не успеваю катастрафически
Нет у меня ЛБЛ твоего. Ты ошибки выложи. И с чего ты взял, что по несгоранию топлива.
Если у тебя ВАГ показал температуру ОЖ 37*, смесь будет богатая. Пусковая характеристика холодного ДВС предполакает переобогощение смеси. Я по своей машине замечаю. Пока стрелка на приборке не трониться с места (приемерно 40*), расход больше на пару литров, и это при скорости 60 кМ/час на 4-й передаче. После прогрева 4.7-5.6 литра на 100 кМ. А до этого и до 8 доходит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
По ВАГу у меня 90. Но есть еще колонка там было 37.Ты не поверишь. Не успеваю катастрафически
Нет у меня ЛБЛ твоего. Ты ошибки выложи. И с чего ты взял, что по несгоранию топлива.
Если у тебя ВАГ показал температуру ОЖ 37*, смесь будет богатая. Пусковая характеристика холодного ДВС предполакает переобогощение смеси. Я по своей машине замечаю. Пока стрелка на приборке не трониться с места (приемерно 40*), расход больше на пару литров, и это при скорости 60 кМ/час на 4-й передаче. После прогрева 4.7-5.6 литра на 100 кМ. А до этого и до 8 доходит.
Почему по сгоранию? Потому что пропуски воспламенения ошибки. И интересно что она появляется когда я на машине пол дня езжу. Перед этим ошибка по бедной смеси торчит.
вот скрин что там за вторая температура?![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер,ребят помогите в поиске щитка приборов на б5 1.8 автомат 3В0 919 890 J. 2 месяца машина стоит из-за щетка(((