0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
лан попробую завтро развоздушить еще раз отпишусь потомНа схемах не понятно куда подключаются шлаги 1-2 на другой стороне. Если у тебя шланги и печка родные, их не перепутаешь.Их скрестить трудно (менять подачу и обратку) и просечка на шланге должна совпасть с отверстием на штуцере печки. Я поднял бачек, стащил шланг до совпадения просечки с дыркой в штуцере, открутил пробку на бачке, и ждал когда ОЖ из просечки потекла без пузырей. Важно, что бы ДВС не был завоздушен. Например, если через прокладку ГБЦ (трещину).
--- Добавлено чуть позже ---
развоздушка тоесть просечка на входе или на выходе ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
александр 683, у меня шланг с отверстием надет на левый штуцер печки, если спереди смотреть. У тебя наоборот. При развоздушивании шланг с отверстием стягивают до совмещения обеих дырок(на шланге и на штуцере печки). Ты это делал?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
александр 683, отверстия - на выходе из печки.
Вот, смотри:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день. Советовали на диагностику сцепления съездить. Время выберу, поеду, там отпишусь о диагнозе. Кстати, поэксперементировал с вариантами трогания. Вибрация всегда есть(в горку, с горки, с вывернутыми колесами(в разные стороны пробовал) или с прямо стоящими), но вот если в пробке стоишь и часто старт/стоп, то вибрации нет, а как встал на 5 мин - присутствует. Правда сила вибрации/отпружинивания разная при простое авто, к примеру, ночь она сильнее, чем ежели авто час простоит. Может внутренний шрус еще пошаливает? Кстати, проверить состояние внутреннего шруса не вытаскивая его можно или нет? Если вывесить авто и придерживая колесо при включенной передаче подгозовывать чуток, то внутренний шрус покажет свое состояние или только внешний так можно проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Коллеги, подскажите, а фишку с колесиком регулировки зеркал можно не снимая обшивку вытащить или нет? Что-то не нашел. Тему про ремонт обломанного колесика нашел, а про демонтаж механизма нет. А колёсико на место надо посадить)))
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Всем привет!
У меня начала отклеиваться велюровая обивка на двери
У кого нибудь есть опыт ремонта? Кто чем проклеивал?
И может подскажите, где можно обшить заново наболдашник на рычаг кпп? Кожа на моём что то до дыр уже протёрлась![]()
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
ded_491, Люк есть, но не пользуюсь. Летом открывал пару раз посмотреть что работает и все) потолок сухой, внутри все сухо.![]()
Пассат Б5+ 1.8Т, 2002г МКПП AWM. VIN: WVWVD63B43E128159.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, там два варианта. Забиты дренажи люка (особенно с той стороны). У тебя вроде задняя правая, если не изменяет память.
И второй - пропускает немного уплотнитель двери. В салоне вентилятор создает избыточное давление и теплый воздух уходит в щель. На холодных поверхностях образуется конденсат, замерзает и приклеивает дверь. Под дождем может просачиваться вода и потом замерзать.
Попробуй в теплом помещении лейкой полить на дверь сверху по дверному проему. Только без фанатизма. Потом посмотри появилась ли влага на уплотнителе внутри машины. Машина тоже должна быть не замерзшей.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну есть масса способов, первый-забить, второй-приклеить...
есть разборки, можно поискать по цветовой гамме, можно одну дверь, можно все, там поролон, может ткань от него отошла, а может поролон от пластика отошёл, там ещё углубление и нужно сильно постараться, что бы приклеивая не сделать залипы(или как там они называются, должно быть гладко и красиво). так же можешь, при наличии ткани, сам обтянуть все двери.ну вот как то так.
набалдажник, можно заказать на илибабе![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Понял, спасибо, попробуюНу, там два варианта. Забиты дренажи люка (особенно с той стороны). У тебя вроде задняя правая, если не изменяет память.
И второй - пропускает немного уплотнитель двери. В салоне вентилятор создает избыточное давление и теплый воздух уходит в щель. На холодных поверхностях образуется конденсат, замерзает и приклеивает дверь. Под дождем может просачиваться вода и потом замерзать.
Попробуй в теплом помещении лейкой полить на дверь сверху по дверному проему. Только без фанатизма. Потом посмотри появилась ли влага на уплотнителе внутри машины. Машина тоже должна быть не замерзшей.![]()
Пассат Б5+ 1.8Т, 2002г МКПП AWM. VIN: WVWVD63B43E128159.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
В том то и беда, что забить уже не получится - совесть не позволит...
Понятно, что надо клеить, но чем? Простым клеем? Есть вероятность пропитать ткань насквозь и получить клеевые островки на поверхности двери
В идеале то я думал может существуют широооокие двухсторонние скотчи, ну там, например, листы формата А4, которыми и приклеить ткань к пластику ( поролон уже разложился в мелкую крошку, его нужно будет вычистить совсем). Или клей какой нибудь подобрать, который ткань не пропитает...![]()
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Сергей_Донцов, Без полезно. Там параллоновая прослойка уже труха. Обратись к тем, кто салоны перетягивает. Сделают подложку, а сверху твой отчищенный материал наклеют. Сам без опыта только испортишь.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Тихомиров А.С.;5204920
Коллеги, подскажите, а фишку с колесиком регулировки зеркал можно не снимая обшивку вытащить или нет? Что-то не нашел. Тему про ремонт обломанного колесика нашел, а про демонтаж механизма нет. А колёсико на место надо посадить)))[/QUOTE]
Можно. Если есть пластиковый инструмент. Отверткой можно сильные сколысделать
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, он так по моему и вставляется, снаружи. если разговор о регуляторе угла наклона, зеркального элемента, на двери водителя или пассажира.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНЫЙ ОТВЕТ. Подойдет ли картридж от турбины 06A 145 713 D на турбину 058 145 703 LX у моторов одинаковый объем
СТО не верю VW PASSAT 1997 AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Думаю в теме Узнать номер детали... https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=950 тебе ответят быстрей и точней
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за совет
СТО не верю VW PASSAT 1997 AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да делал ,а куда он идет на гбц или вниз на трубку и в помпу?
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем выяснил что у меня на печку перепутаны патрубки вход с выходом может изза этого не могу развоздушить ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Тихомиров А.С., Всем привет!Чёт ни пол слова про нашу не понятку)Про вывес авто не знаю,а про фишку,снять обшивку,делов 5 минут,наверно можно и без снятия,но тогда придётся уродовать вокруг неё всё![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Схема подключения на ADR:
1 - Теплообменник системы отопления
2 - Труба системы охлаждения, нижняя
3 - Блок управления дроссельной заслонки
4 - Расширительный бачок
5 - Масляный радиатор
6 - Впускной коллектор
7 - Шланг системы охлаждения нижний
8 - Шланг системы охлаждения верхний
9 - Радиатор
10 - Верхний трубопровод ОЖ
11 - Насос ОЖ / термостат
12 - Головка блока цилиндров / блок цилиндров
13 - Патрубок
на AEB:
1 - Теплообменник системы отопления
2 - Труба системы охлаждения, нижняя
3 - Расширительный бачок
4 - Масляный радиатор
5 - Впускной коллектор
6 - Шланг системы охлаждения нижний
7 - Шланг системы охлаждения верхний
8 - Радиатор
9 - Верхний трубопровод ОЖ
10 - Насос ОЖ / термостат
11 - Турбонагнетатель
12 - Головка блока цилиндров / блок цилиндров
13 - Патрубок
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип