0

| Спасибо: |
| Получено: 47 Отправлено: 59 |
лан попробую завтро развоздушить еще раз отпишусь потомНа схемах не понятно куда подключаются шлаги 1-2 на другой стороне. Если у тебя шланги и печка родные, их не перепутаешь.Их скрестить трудно (менять подачу и обратку) и просечка на шланге должна совпасть с отверстием на штуцере печки. Я поднял бачек, стащил шланг до совпадения просечки с дыркой в штуцере, открутил пробку на бачке, и ждал когда ОЖ из просечки потекла без пузырей. Важно, что бы ДВС не был завоздушен. Например, если через прокладку ГБЦ (трещину).
--- Добавлено чуть позже ---
развоздушка тоесть просечка на входе или на выходе ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
| Спасибо: |
| Получено: 5,398 Отправлено: 241 |
александр 683, у меня шланг с отверстием надет на левый штуцер печки, если спереди смотреть. У тебя наоборот. При развоздушивании шланг с отверстием стягивают до совмещения обеих дырок(на шланге и на штуцере печки). Ты это делал?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,783 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 5,398 Отправлено: 241 |
александр 683, отверстия - на выходе из печки.
Вот, смотри:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день. Советовали на диагностику сцепления съездить. Время выберу, поеду, там отпишусь о диагнозе. Кстати, поэксперементировал с вариантами трогания. Вибрация всегда есть(в горку, с горки, с вывернутыми колесами(в разные стороны пробовал) или с прямо стоящими), но вот если в пробке стоишь и часто старт/стоп, то вибрации нет, а как встал на 5 мин - присутствует. Правда сила вибрации/отпружинивания разная при простое авто, к примеру, ночь она сильнее, чем ежели авто час простоит. Может внутренний шрус еще пошаливает? Кстати, проверить состояние внутреннего шруса не вытаскивая его можно или нет? Если вывесить авто и придерживая колесо при включенной передаче подгозовывать чуток, то внутренний шрус покажет свое состояние или только внешний так можно проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Коллеги, подскажите, а фишку с колесиком регулировки зеркал можно не снимая обшивку вытащить или нет? Что-то не нашел. Тему про ремонт обломанного колесика нашел, а про демонтаж механизма нет. А колёсико на место надо посадить)))
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 6 |
Всем привет!
У меня начала отклеиваться велюровая обивка на двери
У кого нибудь есть опыт ремонта? Кто чем проклеивал?
И может подскажите, где можно обшить заново наболдашник на рычаг кпп? Кожа на моём что то до дыр уже протёрлась![]()
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 10 |
ded_491, Люк есть, но не пользуюсь. Летом открывал пару раз посмотреть что работает и все) потолок сухой, внутри все сухо.![]()
Пассат Б5+ 1.8Т, 2002г МКПП AWM. VIN: WVWVD63B43E128159.
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,783 |
Ну, там два варианта. Забиты дренажи люка (особенно с той стороны). У тебя вроде задняя правая, если не изменяет память.
И второй - пропускает немного уплотнитель двери. В салоне вентилятор создает избыточное давление и теплый воздух уходит в щель. На холодных поверхностях образуется конденсат, замерзает и приклеивает дверь. Под дождем может просачиваться вода и потом замерзать.
Попробуй в теплом помещении лейкой полить на дверь сверху по дверному проему. Только без фанатизма. Потом посмотри появилась ли влага на уплотнителе внутри машины. Машина тоже должна быть не замерзшей.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну есть масса способов, первый-забить, второй-приклеить...
есть разборки, можно поискать по цветовой гамме, можно одну дверь, можно все, там поролон, может ткань от него отошла, а может поролон от пластика отошёл, там ещё углубление и нужно сильно постараться, что бы приклеивая не сделать залипы(или как там они называются, должно быть гладко и красиво). так же можешь, при наличии ткани, сам обтянуть все двери.ну вот как то так.
набалдажник, можно заказать на илибабе![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 10 |
Понял, спасибо, попробуюНу, там два варианта. Забиты дренажи люка (особенно с той стороны). У тебя вроде задняя правая, если не изменяет память.
И второй - пропускает немного уплотнитель двери. В салоне вентилятор создает избыточное давление и теплый воздух уходит в щель. На холодных поверхностях образуется конденсат, замерзает и приклеивает дверь. Под дождем может просачиваться вода и потом замерзать.
Попробуй в теплом помещении лейкой полить на дверь сверху по дверному проему. Только без фанатизма. Потом посмотри появилась ли влага на уплотнителе внутри машины. Машина тоже должна быть не замерзшей.![]()
Пассат Б5+ 1.8Т, 2002г МКПП AWM. VIN: WVWVD63B43E128159.
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 6 |
В том то и беда, что забить уже не получится - совесть не позволит...
Понятно, что надо клеить, но чем? Простым клеем? Есть вероятность пропитать ткань насквозь и получить клеевые островки на поверхности двери
В идеале то я думал может существуют широооокие двухсторонние скотчи, ну там, например, листы формата А4, которыми и приклеить ткань к пластику ( поролон уже разложился в мелкую крошку, его нужно будет вычистить совсем). Или клей какой нибудь подобрать, который ткань не пропитает...![]()
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
| Спасибо: |
| Получено: 102 Отправлено: 65 |
Сергей_Донцов, Без полезно. Там параллоновая прослойка уже труха. Обратись к тем, кто салоны перетягивает. Сделают подложку, а сверху твой отчищенный материал наклеют. Сам без опыта только испортишь.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Тихомиров А.С.;5204920
Коллеги, подскажите, а фишку с колесиком регулировки зеркал можно не снимая обшивку вытащить или нет? Что-то не нашел. Тему про ремонт обломанного колесика нашел, а про демонтаж механизма нет. А колёсико на место надо посадить)))[/QUOTE]
Можно. Если есть пластиковый инструмент. Отверткой можно сильные сколысделать
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
| Спасибо: |
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, он так по моему и вставляется, снаружи. если разговор о регуляторе угла наклона, зеркального элемента, на двери водителя или пассажира.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНЫЙ ОТВЕТ. Подойдет ли картридж от турбины 06A 145 713 D на турбину 058 145 703 LX у моторов одинаковый объем
СТО не верю VW PASSAT 1997 AEB 1.8T
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,783 |
Думаю в теме Узнать номер детали... https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=950 тебе ответят быстрей и точней![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за совет
СТО не верю VW PASSAT 1997 AEB 1.8T
| Спасибо: |
| Получено: 47 Отправлено: 59 |
да делал ,а куда он идет на гбц или вниз на трубку и в помпу?
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем выяснил что у меня на печку перепутаны патрубки вход с выходом может изза этого не могу развоздушить ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
| Спасибо: |
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,314 |
Тихомиров А.С., Всем привет!Чёт ни пол слова про нашу не понятку)Про вывес авто не знаю,а про фишку,снять обшивку,делов 5 минут,наверно можно и без снятия,но тогда придётся уродовать вокруг неё всё![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,783 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 5,398 Отправлено: 241 |
Схема подключения на ADR:
1 - Теплообменник системы отопления
2 - Труба системы охлаждения, нижняя
3 - Блок управления дроссельной заслонки
4 - Расширительный бачок
5 - Масляный радиатор
6 - Впускной коллектор
7 - Шланг системы охлаждения нижний
8 - Шланг системы охлаждения верхний
9 - Радиатор
10 - Верхний трубопровод ОЖ
11 - Насос ОЖ / термостат
12 - Головка блока цилиндров / блок цилиндров
13 - Патрубок
на AEB:
1 - Теплообменник системы отопления
2 - Труба системы охлаждения, нижняя
3 - Расширительный бачок
4 - Масляный радиатор
5 - Впускной коллектор
6 - Шланг системы охлаждения нижний
7 - Шланг системы охлаждения верхний
8 - Радиатор
9 - Верхний трубопровод ОЖ
10 - Насос ОЖ / термостат
11 - Турбонагнетатель
12 - Головка блока цилиндров / блок цилиндров
13 - Патрубок
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

