0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
FLYTs, это 50 000 белорусских рублейза чтение и стирание ошибок ибо кабеля у меня нет. Ничего другого у нас в городе делать не умееют
![]()
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, СереШка.
Покупай ВАГ-КОМ. Я за свой КИТ с диском (без разъема) когда-то отдал $20. Недавно тут выкладывали ссылку на АлиЭкспресс за $6. Правда ждать от 30 до 60 дней. А так разоришься на диагностах.
--- Добавлено чуть позже ---
Представляешь, что бы приехать ко мне - это 300 верст в одну сторону = 600 кМ. Даже если уложишься в среднем на 7 литров = 42*1110 = примерно 450 тысяч зайчиков. За эти деньги купишь два ВАГ-КОМа.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
Ну , в общем, выкинул обманку, стерел ошибки (они были всё те же 3 штуки, что и в последний раз прошлой зимой смотрел). Короче после выходных, скину что появится по ошибкам, как раз километров 300-350 накатаю.
ded_491, Привет, дедуля ). Мне ещё ноут купить придётся, на работе комп, дома комп, на улице телефон. Короче, не нужен он мне по жизни. Опять у друзей просить, устанавливать им ненужную программу, каждый раз, и долгими зимними вечерами учиться снимать логи. Вот, что б для андроида был ваг-комЛадно, покатаюсь, будет видно. Может в Минск приедите, когда мороза ударят. И, да, если ехать 90-100 то в 6,5 вложусь даже зимой.
--- Добавлено чуть позже ---
я об этом же думал
--- Добавлено чуть позже ---так вот думаю может действительно первой лямбде хана пришла. Со второй лямды эмулятор берёт значения и гасит до нужных пределов калебания напряжения для прохождения теста катализатора. И делает он это постоянно вне зависимомсти от реальной смеси. Поэтому может все эти сбои в определении смеси, что первая лямбда старовата.
я об этом же думал
так вот думаю может действительно первой лямбде хана пришла. Со второй лямды эмулятор берёт значения и гасит до нужных пределов калебания напряжения для прохождения теста катализатора. И делает он это постоянно вне зависимомсти от реальной смеси. Поэтому может все эти сбои в определении смеси, что первая лямбда старовата.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Почитай тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=204929 потом тут https://www.google.by/search?sitesea...KoGWygOCtaeIAQ Может найдешь что полезного.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю как ЛОГи, но ошиПки прочитать и снять, кажеться возможно. Почитай
--- Добавлено чуть позже ---
Щас угадаю - тебе 23 года. Я тоже был молодым. Часом не в Полесском Университете учишься????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Ребят задам глупый вопрос, но все же. Ставил ГБЦ, прокладка и болты новые. Завел, парит, снял гбц, проблему решил, болтам и прокладки писец? или можно использовать и стоит ли экономить на этом?
B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Странный вопрос. Хочешь секас - ставь старые. Не хочешь - лучше потратиться.
Цена вопроса - еще раз снять поставить, но уже на новую прокладку и болты.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Не забудь соблюдать порядок и момент затяжки болтов ГБЦ. Поверхности ГБЦ и блока надо тщательно зачистить от ошметков старой прокладки, накипи и коррозии. ЭТО ВАЖНО.
--- Добавлено чуть позже ---
Оооо. Еще вспомнил. Когда поднимешь ГБЦ, проверь стрелу прогиба ее и блока. Иногда их коробит конкретно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, я таки заставил сони работать с чипом от 8800 GT... теперь чешу репу где драйвер взять чтоб ноут нормально работал
чую придется еще подумать
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Добрый вечер! Немного не по поломкам!! :-)) хочу на зиму купить коврики зимнии! У кого есть? Какие покупали? Где покупали? Лучший вариант если это экзист или Юлмарт!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
А при чем тут бк, если я спросил про лягушку? или бк - это с сигналом?
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
заезжай куданить на диагностику по сцеплению, в первую голову нужно исключить (ну или забраковать) маховик и сцепление. а потом уже от этого плясать...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Паш а чем зимний коврик от летнего отличается?... Есть резиновые с высокими бортами, есть тканевые....
Зы огнетушитель купил?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Вечер добрый!Также есть что-то подобное при трогании,но в салоне не ощутимо,типа как колесо цепляет за подкрылок,ток слегка)))Плюс к тому, имеется иногда не большой "дык" при включении 1-ой,...В остальном кажется всё оке)Интересно какой диагноз будет,вроде как похоже,а может всем слышится по разномуДиагностика маховик -сцепление...вскрытие покажет,разве нет!??)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Эта вещь в первую очередь должна быть в машине! Испытал на своем авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Был печальный опыт( одно могу сказать точьно , что нестоит на нем экономить ) если несработает то машинка сгорит и оочень быстро. Хватает 5-и минут и от машины только железо в чермет остается.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Заказал себе с Питера за 2140 с моим номером, примерно в пятницу должна приехать.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Вопрос такой, по каким причинам мозги не понимают что машина завелась? Просто у меня автозапуск, и вот после ночи, когда и происходит непонятный пуск двигателя, автозапуск крутит стартер пока что обороты плавают, я предполагаю что не проходит сигнал какой то, что машина завелась и сигналка крутит стартер поэтому! Может отсюда и троение? При запуске по логам видно как мозг пытается поймать глохнущий движок, приоткрывая ДЗ и увеличивая время впрыска!!! Я всё о своём троении при запуске после ночи!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studin, Паш... почитай я чуть выше кидал файлик... там много иностранных букав... но сразу многое поймешь как, зачем и почему... а по твоему вопросу, она в курсе что завелась... вот только сигналке видимо больше оборотов надо... или чаще импульсы получать... если этот порог на самой сигналке можно двинуть в меньшую сторону то хорошо... если нет, ищи другой сигнал... лучше на генератор повесить... вот только если зарядка пропадет, то стартер может до последнего не отпускать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ЗдАровА, Паша.
1. Запуск холодного ДВС несколько отличается от запуска прогретого.
.Скрытый текст:
ЭБУД льет бензин немерено при холодном ДВС. Автозапуск не ждет отработки насоса 1-2 секунды, как когда ты заводишь сам машину. Если производительности насоса не хватает поднять давление - форсунки брызгают а не распыляют. Могут свечи забрызгать. Тут встает вопрос остаточного давления, состояния топливного фильтра, насоса.
2. При запуске холодного ДВС ЭБУД руководствуется показаниями ДТОЖ. Чем холодней, тем больше бензина он льет. И если ДТОЖ завышает показания, запуск будет не устойчивый, дохлый. Бензина не хватает и его (ДВС) колотит..... пока он не дождется более лояльного режима.
Попробуй снять ЛОГ при запуске холодного ДВС от автозапуска . Контролируй время впрыска, температуру ОЖ. Ну и третий параметр можно смотреть. Какой - х.з (хто его знает). Просто тупо включи напряжение бортсети. Может у тебя АКБ подустала и при автозапуске холодного ДВС немного проседает - насос хуже качает.
Я вот сегодня заметил, точнее убедился, раньше замечал. Завожу холодный ДВС, еду в ЕвроОпт - 4 кМ. Первые 1000 метров (1 кМ) расход при скорости 60 кМ/час 9.7 литра. Потом, по мере прогрева ДВС, постепенно падает до 5.7- 6.0 литра на 100 кМ (мгновенный на 4-й передаче). Тут я должен уточнить - термостат надо менять. Может ДТОЖ. Медленно температура растет. На трассе не набирает больше 70*. Склоняюсь больше на термостат. Если на ХХ постоять долго, на приборке можно увидеть 90*. Поехал и температура сваливает на 70. *. Термостат - капут
--- Добавлено чуть позже ---
Вот с этого места подробней. Что значит непонятный пуск????
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут я не понял. Т.е. ты полагаешь, что автозапуск напрямую включает стартер, и когда не видит, что ДВС запустился, не отпускает стартер????.....вот только сигналке видимо больше оборотов надо... или чаще импульсы получать... если этот порог на самой сигналке можно двинуть в меньшую сторону то хорошо... если нет, ищи другой сигнал... лучше на генератор повесить... вот только если зарядка пропадет, то стартер может до последнего не отпускать
Интересная мысль не в пользу автозапуска.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.