0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Тихомиров А.С., или помпа, или сальник коленвала/распредвала. Но склоняюсь к помпе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
помпа менялась с ремнём ГРМ и роликами 30 тыс. назад....если её менять, ремень тоже обязательно?
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Всем привет! Подскажите неграмотному,
на моем моторе снять - поставить распредвал,
чтобы заменить гидрокомпенсаторы,
разве морду разбирать надо?
Как для замены всего ГРМ? Все также,
работы в полом объеме делаются?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ну тогда похоже на подушку двигателя или скорее коробки.не-не, точно не подгазовка. Пробовал и на холодную и на прогретую трогаться - результат один. Кстати, понаблюдал внимательнее, вибрация не только на педали газа чувствуется. На ней ощущения сильнее,т.к. нога на ней находится. Вибрация больше похожа на то, будто бы что-то было подпружинено и в определённый момент с пружины сняли напряжение....
пока масло холодное один эффект, а когда прогреется другой. это возможно.
подушки коробки посмотри.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
подушки коробки посмотри.[/QUOTE]
подушки коробки меняны, а у двигателя смотрел - целые
Такое ощущение, будто пока авто стоит, что-то прикипает, а при трогании с места и достижении примерно 5-7 км/ч отпружинивает
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
коробка какая? если механика может маховик или сцепление
ну а если автомат то может и гидротрансформатор...
--- Добавлено чуть позже ---
вывесить передок и попробовать "стронуться" на вису и при этом смотреть и щупать...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
коробка - механника. сцепление, хмммм..., вполне вероятно,т.к. при переключении передачи до 4 и отпуске педели, сцепление не плавно отрабатывает, а с небольшим ударом, правда не всегда. Пробовал плавно отпускать педаль и по резче, с подачей газа и без
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Либо где-то здесь, либо в какой-то соседней теме у чувака тоже была какая-то шляпа смашиной и миром высчитали что это сцепление или маховик. Ща если смогу найду. Немного осложнено что я с телефона.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Разбирать всю не нужно, только отодвинуть чтоб ослабить ремень грм.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
sanyoua, Спасибо!![]()
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вот тут читай с заду, с предпоследней страницы для тебя наступит интересное
https://passatworld.ru/showthread.php?t=221637
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ded_491, был небольшой жор масла! А также неочень нравилось давление его же на хх, в целом работа двс (стук гк)
Были желание и возможность это всё устранить!
Что менял-написал выше!
Делал все сам!
Обтяжка производилась, конечно же, с использованием новых болтов динамометрическим ключом в 4 захода в нужном порядке с нужным усилием!
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот этого больше всего и боюсь!Прокладка может так прогореть, что не будет ни масла в антифризе, ни наоборот.... Но часто бывает, что при ремонте болты недокрутили, или плоскость немного кривая... И газы потихонечку систему завоздушивают. Ты прокачиваешь, ч/з некоторое время опять. Медленное завоздушивание как правило говорит о локальном кипении.
Ой... Деда меня опередил
Почему, поясню-на последней стадии обтяжки (то ли доворот на 90, то ли 90 нм и соот-но после ещё и доворот) край ГБЦ 4 цилиндра , хоть его по-любому не так удобно тянуть, но шёл субъективно туже, чем тот же край только 1 цилиндра!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Всем привет. Подскажите пожалуйста, ести ли связь между лшягушкой и поворотниками? На тормоз жму - поворотники в 2 раза быстрее мигать начинают. Сегодня еще сигнал перестал срабатывать (тот что в багажнике) при закрытии....
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Понимаешь, если будет небольшая несоосность, то процесс происходит очень медленно.... Также и с микротрещиной. Ты ведь головку на ровную поверхность (или по шлифовальному бруску водил) клал? Просто на старых двигателях была раньше повторная протяжка, здесь этого нет... Если (только допустим) головка кривая (а она на 100% кривая по умолчанию, вопрос только перекроет ли кривизну прокладка) то поначалу прокладка способна удерживать герметичность, потом немного но прокладка осаживается и происходит процесс завоздушивания. Кстати место где проходят газы можно легко определить по серым полоскам на прокладке.ded_491, был небольшой жор масла! А также неочень нравилось давление его же на хх, в целом работа двс (стук гк)
Были желание и возможность это всё устранить!
Что менял-написал выше!
Делал все сам!
Обтяжка производилась, конечно же, с использованием новых болтов динамометрическим ключом в 4 захода в нужном порядке с нужным усилием!
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот этого больше всего и боюсь!
Почему, поясню-на последней стадии обтяжки (то ли доворот на 90, то ли 90 нм и соот-но после ещё и доворот) край ГБЦ 4 цилиндра , хоть его по-любому не так удобно тянуть, но шёл субъективно туже, чем тот же край только 1 цилиндра!
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
был у меня ниссан альмера пробило прокладку так из расширителя воняло как из выхлопнойПонимаешь, если будет небольшая несоосность, то процесс происходит очень медленно.... Также и с микротрещиной. Ты ведь головку на ровную поверхность (или по шлифовальному бруску водил) клал? Просто на старых двигателях была раньше повторная протяжка, здесь этого нет... Если (только допустим) головка кривая (а она на 100% кривая по умолчанию, вопрос только перекроет ли кривизну прокладка) то поначалу прокладка способна удерживать герметичность, потом немного но прокладка осаживается и происходит процесс завоздушивания. Кстати место где проходят газы можно легко определить по серым полоскам на прокладке.
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все немного проще. Перед установкой ГБЦ надо проверить как болты закручиваются. Отверстия под болты ГБЦ глухие (если мне не изменяет память). Когда туда попадает грязь, а чаще масло, они будут закручиваться туже - доп усилие. Поэтому, прежде чем крутить голову, надо посмотреть как эти болты закручиваются без головы. Бывает старые болты подзаржавели и при откручивании повреждают резьбу. Тоже будет дополнительное сопротивление. Накрутил как по талмуду 90 (65) а реально и 30 нет.
Кстати. есть разница между движками. У одних 90, у других 65. Есно с доворотами. Может он перетянул и резьба потекла??? Как думаешь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Деда! Там может быть все что угодно. Согласись, что головку даже без перегрева во всех случаях немного, но ведет? Помпа - тоже вариант. Если на авдюхе я прокрутил пальцем, сняв термостат, тут так не получится. Я если честно, на месте bounty снял бы головку для ревизии. А заодно и помпу. Просто конструкция системы охлаждения создана таким образом, что прокачивать не надо, мотор сам выгонит воздух (при условии, что нет забитых шлангов), а вот такой локальный перегрев во всех случаях грозит деформацией привалочной плоскости головки. Я всегда после съема головки водил ее по точильному камню, не для шлифовки, а для того чтобы увидеть изгиб (рисок от камня в месте изгиба не будет). И еще мое ИМХО при снятой головке ее обязательно разбирать нужно, т.к. направляющих втулок там на 100% не будет (ну не ходят они более 100ткм) и притрать клапана.Все немного проще. Перед установкой ГБЦ надо проверить как болты закручиваются. Отверстия под болты ГБЦ глухие (если мне не изменяет память). Когда туда попадает грязь, а чаще масло, они будут закручиваться туже - доп усилие. Поэтому, прежде чем крутить голову, надо посмотреть как эти болты закручиваются без головы. Бывает старые болты подзаржавели и при откручивании повреждают резьбу. Тоже будет дополнительное сопротивление. Накрутил как по талмуду 90 (65) а реально и 30 нет.
Кстати. есть разница между движками. У одних 90, у других 65. Есно с доворотами. Может он перетянул и резьба потекла??? Как думаешь???
--- Добавлено чуть позже ---
Саша! В твоем случае машина кипела как чайник... А здесь она потихоньку газы набирает, поэтому у него в бачке нет большого количества газов, ну и вони соответственно.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
не как раз она не кипела просто печка не грела вообщея вот думаю систему промыть если не поможет поменяю помпу опять не поможет меняю радиатор печки
большего не дано
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на помпе есть сливной болт самая нижняя точка его выкрутить вставить отвертку и прокрутить за шкив таким методом можно проверить но это на адр аеб а как на амб не знаю
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
BigAlex71, к сожалению, аналогичным опытом как у тебя пока не обладаю, поэтому манипуляции с проверкой плоскости дедовским методом не занимался! Помимо этого понадеялся от части и на то, что она ровная ну и следовательно скроил немного денег на подобную услугу в профессиональной конторе (хотя слово скроил немного некорректно);)
В принципе, я готов опять скинуть ГБЦ... Цены конечно уже не прошлогодние... Но самая проблема это куда отдать???
Наверное в СПб везти придётся... Так ещё на дебилов бы каких не нарваться!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99