0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
у меня одна катушка. AZM движок.
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Алле!!!
Вьюноши и Мущщины...
мэйдэй... мэйдэй... мэйдэй
айнид хелп, хендэ хох и всё такое...
Обращаюсь к тем, кто не боится двух и более разноцветных проводов (они меня ввергают в ступор со всеми последующими)...
Проблема - не горит верхний свет в салоне...
все остальное: подсветка дверей/сигнализация на приборке,подсветка ног, багажника - горит/работает...,
пред №14 живой...
где этот подлый R1 в кабельном пучке верха кузова, кто в курсе и видел его в натуре?
Все вопросы типа: блок комфорта и микрики отметаю сразу: сухо/чисто/всё работает
Димыч, у тебя вроде нет подсветки зеркал
(у меня залило водой и все перегорело),
но вдруг... https://passatworld.ru/showthread.php?t=196438&page=20
тыж и так все знаешь![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
я иногда чувствую ногой как педаль сама чуть-чуть проваливается и подгазовывает, особенно когда только начинаешь ехать или кочки объезжаешь чуть не останавливаясь... наверное мозги сами оборотов добавляют движку что бы тот не из последних сил крутил.
вибрации как я её понимаю не бывает, а вот подгазовка бывает.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
karlason, если бакситкой клеить то греть катушку до 40-50С и клей мазать не сразу по всей трещине а точечно на трещину и смотреть как впитывается и еще по каплям добавлять,лучше всего иголку от шприца в клей макать и ею подавать,как перестанет тянуть клей всю трещину промазать по верху.Эпоксидку лучше брать ЭД20 ,она влагостойкая,если в магазине покупать то в аннотации смотреть чтоб была влагостойкая
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если Дз с тросиком то вибрация мотора будет ощутима на педали... Чисто физика... Никто под капотом её не дергает... Разве что ещё тросик перетянут...я иногда чувствую ногой как педаль сама чуть-чуть проваливается и подгазовывает, особенно когда только начинаешь ехать или кочки объезжаешь чуть не останавливаясь... наверное мозги сами оборотов добавляют движку что бы тот не из последних сил крутил.
вибрации как я её понимаю не бывает, а вот подгазовка бывает.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
ДЗ с тросом, но вибрации не ощущаю, как если бы это было мелкое и частое биение. есть еле заметные самостоятельные провалы педали газа и в это время стрелка тахометра чуть подпрыгивает. и всё это разовое движение пидали, но ни как ни биение.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Всем привет. На каких оборотах это происходит и при каких условиях??
Если на ХХ и при увеличении нагрузки, то ЭБУД не дает упасть оборотам ниже ХХ и приоткрывает ДЗ. Порпробуй тронуться с места на ХХ, плавно отпуская сцепление, и ощутишь как педаль сама нажмется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
FLYTs, Дима! Я не как не выберусь к тебе! Регулятор лежит, ждёт тебя!! :-) Дима ставил значения другие в группах, так машина вооьще раза с 4 завелась )) поставил по стандарту пока что!!! Хочу промыть форсунки! Может завтра займусь!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
У меня не с теме зеркалами проблема а с зеркалами салона, те что в козырьке, ты пробовал напряжение на плафон подается или его нет?Алле!!!
Вьюноши и Мущщины...
мэйдэй... мэйдэй... мэйдэй
айнид хелп, хендэ хох и всё такое...
Обращаюсь к тем, кто не боится двух и более разноцветных проводов (они меня ввергают в ступор со всеми последующими)...
Проблема - не горит верхний свет в салоне...
все остальное: подсветка дверей/сигнализация на приборке,подсветка ног, багажника - горит/работает...,
пред №14 живой...
где этот подлый R1 в кабельном пучке верха кузова, кто в курсе и видел его в натуре?
Все вопросы типа: блок комфорта и микрики отметаю сразу: сухо/чисто/всё работает
Димыч, у тебя вроде нет подсветки зеркал
(у меня залило водой и все перегорело),
но вдруг... https://passatworld.ru/showthread.php?t=196438&page=20
тыж и так все знаешь
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
каким шестигранником регулируется направление света в фаре?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
capitan vdv, шестерка вроде
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
у меня нет этих лампадок в зеркалах... если они сгнили... то печаль... а по поводу скруток чем помочь?... приехать потолок снять?
можно проще конечно... старый провод почикать в доступном месте если не звонится... и пропихнуть в шель потолка новый без съема... и сделать два скрута вместо одного...
диоды можно спаять на самодельной плате правильным образом и аккуратно заменить... но тыж паяльника боишься... по этому в магазин, или на разборку![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Конечно замазал дырки. Ты вообще щипаешь что яПо поводу дырок... Ты бы их хоть изолентой чтоль замотал... Берёшь тряпичку просмоленую ей плотно заматываешь... Сверху обычной изолентой... Или наоборот... И опресовку сделай потом... Потом будем смотреть логи и напряжение на дмрв мерять... Потом менять если понадобится...
Сейчас просто фишку с него сними и заводи... Если стало лучше то проблема в нем , либо в дырках либо в его проводке...![]()
Я уже давно холодной сваркой все сделал.
Сегодня заехал в BOSCH сервис. Сказали самый дорогой, а получился как в гараже(парень вошел в положение взял только 800 руб).
Короче целый час проверял мою машину. Сказал что все ок.И ДЗ, и ЛД. Кроме ДМРВ. Он не работает. А точнее то работает то нет. Он при мне стучит по нему и он начинает работать(на ПК). Говорит что то с платой.
Сказал меняй и будем смотреть дальше. Побрызгал какой-то жидкостью на все стыки, и сказал что подсосок нет.
Так что лажу по интернет магазинам , и выбираю ДМРВ. Оригинал 10 руб стоит, не дешево.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vitos86, на турбаках работает нормально только бош или оригинал... остальное выброшенные бабки... как на alz не знаю не видел его живьем ни разу даже![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Хм. Бош даже нет на мою. А оригинал дороговато. На турбаз давление то больше. Может поэтому летят. Есть смысл искать Б/у? Вдруг он тоже врет, и повышенный расход тоже обеспечен. Хотя это меня не так волнует.
--- Добавлено чуть позже ---
еще раз что ты туда льешь? Хочу сменить жидкость в ГУРе. Вот и боюсь, начитался что кто то меняет и еще хуже. У меня она как вода.
Я с этими симптомами уже 150 тык нарулил... Не прогрессирует если промыть систему и за состоянием жижи гур следить... Я туда атф лью который от замены масла в коробке остался...
Vorsprung durch Technik
щя в ожидании заказа, летом поменял старую жидкость в ГУРе, на новую родную типа ВАГовскую, щя начало голову иметь, кинули на форуме ссылку на http://www.youtube.com/watch?v=kMAexouZyHs почитал в сети, заказал на замену, но это личный выбор, а поиск любого дешевого заменителя закончится еще большим геморроем, не всегда можно экономить.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Поменял регулятор, сталоПривет земляк.
В первую очередь зачисти массу на кузов (слева от АКБ), сами клемы АКБ. Нормально зажми их. Посмотри состояние ремня генератора (масло на ремне), Вспомни, когда его менял.
Если твоя АКБ полоностью заряжена и здоровая, то при ее емкости 60 А/ч и при токе разряда 0.3 А будет держать примерно 60/0.3= 200 часов. Т.е. примерно две недели.
Может и генератор, но сначала сделай профилактику массы, клемм, ремень проверь. Дальше будет видно.
А при нормальной АКБ, заряженной, исправном генераторе напряжение на ней должно быть 14.5, но не более 14.8 при средних оборотах.
--- Добавлено чуть позже ---
Я обещал сделать замеры на своей машине, но пока надо успеть поставить дверь, окна, забить фронтоны......
Но, сделаю. Как только будет время.14.5 на генераторе, 14.2 на клемме. Осталось противное мерцание света при включении разных потребителей, в чем косяк? оО
--- Добавлено чуть позже ---
Другой вопрос:
Залил масло мобил 1 0w40, начали очень громко стучать гидрики (до замены стучали на горячую)
После длительных поездок на ХХ иногда загорается масленка, и пропадает, когда нажму на газ несколько раз. Насос капут?
Слышно авто за километр(((
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Что проблемы? А в чем проблемы?щя в ожидании заказа, летом поменял старую жидкость в ГУРе, на новую родную типа ВАГовскую, щя начало голову иметь, кинули на форуме ссылку на http://www.youtube.com/watch?v=kMAexouZyHs почитал в сети, заказал на замену, но это личный выбор, а поиск любого дешевого заменителя закончится еще большим геморроем, не всегда можно экономить.
Vorsprung durch Technik