0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Коллеги, при открывании двери водителя ключом остальные и багажник должны разблокироваться или нет? У меня только водительская открывается, а вот если пассажирскую открывать или багажник, то все открываются. При закрытии дверей салона из нутри кнопкой блокировки шлямка водительской двери сначала ныряет, а потом снова выскакивает. Еще чудеса со стеклоподъемниками. При управлении ими с двери водителя, то сразу до конца открываются и закрываются, то работают как положен(при сильном нажатии до конца, при половине - пока не отпустишь).
--- Добавлено чуть позже ---
Понял, спасибо
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Врое бы практически на все четырехцилиндровые моторы подходит насос ГУР от Шнивы производства ZF. Ценник на него неконячий - 3500р. Этой же фирмы и в оригинале. И не знаю уж почему.... Но у меня насос тоже гавкнул ч/з пару месяцев после замены жижи на оригинал.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
двери-всё зависит от кодировки БК.Коллеги, при открывании двери водителя ключом остальные и багажник должны разблокироваться или нет? У меня только водительская открывается, а вот если пассажирскую открывать или багажник, то все открываются. При закрытии дверей салона из нутри кнопкой блокировки шлямка водительской двери сначала ныряет, а потом снова выскакивает. Еще чудеса со стеклоподъемниками. При управлении ими с двери водителя, то сразу до конца открываются и закрываются, то работают как положен(при сильном нажатии до конца, при половине - пока не отпустишь).
стёкла....делишь на пары, передние\задние, потом-пару в низ до конца и держать так кнопки 5 сек, потом пару вверх до конца и держать 5 сек, с задними так же.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
хранитель, Спасибо за ответ в личке
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
на сколько мне память не изменяет там вот такая система должна быть (или что-то оч похожее)
если попробовать подлезть рукой снизу бампера, или посветить и посмотреть ту приспособу которая держит эти саморезы, и уже в зависимости что нащупаешь или увидишь действовать.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Ребят от ДМРВ зависит то как заводится авто?
У меня по этому датчику ошибка.Ничего от отечественного автопрома не подходит?
Сегодня начались перебои процесса сгорания!!!Модуль зажигания новый!Куда копать?Или результат обедненной смеси?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vitos86, дырки все в патрубках залатал?... опресовку сделал прежде чем про датчик думать?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Добрый вечер!Вот расскажу,был В-3,не знаю,но думаю в ГУР там разницы нет.После замены насоса встал вопрос,чем промыть и чем менять?)Есть друг,работает на БЕЛазе,у него BORA,посоветовал налить мне хоть скока литров из 200-литровой бочки,что то нашеон сам туда льёт,жёлтенкое и жиденькое
Ресурс был не ограничен,два раза промыл им,его же и залил,3 года-продал без гудения и визжания)))Насос был вроде GP-grup
.А вот щас после покупки вроде надо поменять,но чёт очково так делать
Надо спросить что это было....как-то для гидравлики
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще почитав тут слово ''оригинал''вызывает подозрение...в настоящее наше времяДобрый вечер!Вот расскажу,был В-3,не знаю,но думаю в ГУР там разницы нет.После замены насоса встал вопрос,чем промыть и чем менять?)Есть друг,работает на БЕЛазе,у него BORA,посоветовал налить мне хоть скока литров из 200-литровой бочки,что то нашеон сам туда льёт,жёлтенкое и жиденькое
Ресурс был не ограничен,два раза промыл им,его же и залил,3 года-продал без гудения и визжания)))Насос был вроде GP-grup
.А вот щас после покупки вроде надо поменять,но чёт очково так делать
Надо спросить что это было....как-то для гидравлики
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ подскажите откуда берут питание укозатели температуры и уровень топлива на панели. Может кто знает чего? Поделитесь мыслью.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
оригинальный на А2 заканчивается, только под 2 тысячи стоит и ждать 33 дня... если через экзист
интерсное видео, благодарю, вопрос достоверности полагаю высокий?, за это спасибо, меня вот инерсует вопрос по артикулу ZF от Шнивы насоса если что, также можно еще отыграть или нет, с заменой на Пентосин? или уже поздно? И да кстати забыл спросить, а вопрос про вспенивание жидкости ГУР, это показатель работы насоса или нет?и вот посмотри видео https://www.youtube.com/watch?v=kMAexouZyHs
--- Добавлено чуть позже ---
а с артикулом не подскажите от Шнивы?, и как вы поступили с потерей насоса?
мне говирили название желтой, не вспомню сейчас, но вроде характерная жидкость для Тойоты.
согласен, но меньше варианта нарваться на говно, хотя действительно не факт.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
FLYTs,Привет.
Я как только тут появляюсь с какой то мутью, ты меня на путь истины направляешь.Приезжай к нам за это тебя вениками в бане отпарим
По сути:Дырки залатал но не все, задолбался искать патрубки.Денег на новые нет, На ГРМ ушли.Просто вылезла ошибка по поводу недостоверного сигнала ДМРВ.Вот и думаю про негоюМашина завелась с пятого раза сегодня.Влияет он на это или нет?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна помощь, проблема такая: еду невзначай загораются две жёлтые лампочки АБС и есп и машина сразу глохнет, пробую завестись стартер крутит но машина не заводится, скидываю клемму на 1минуту машина заводится лампочки перестают гореть и так начинает повторяется уже часто.Подскажите в чем причина или с чего начать, откуда копать.Заранее благодарен
VW Passat B5 1.6 ANA 2000г. WVWZZZ3BZYP449833
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ты фишку с него скидывал когда ремонтом занимался ?
vitos86,![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
не скидывал
--- Добавлено чуть позже ---
Я сталкивался!Если выломали гайки то все ничего не сделаешь, они вмонтированны были в пластик.У меня один прокручивался, и мне пришлось его выломать.Купил по екзисту то что было у них в аналогах под эту гайку.А там только с одним бортиком и с насечками.Короче только надо приклеивать.Если надо могу сфоткать.Товарищи, вопрос мб и глупый, но все же - в сервисе сорвали 2 самореза на бампере(которые решетку радиатора крепят). хотел я на днях провести ревизию ремней, соответственно начал со снятия бампера. но не тут то было - саморезы(которые торксы) видимо вкручиваются внутри в какую-то гайку или что-то подобное, потому что она они просто проворачиваются и никоим образом без выламывания выкручиваться не хотят.. Никто с таким рукожопством не сталкивался? хотелось бы все аккуратно выкрутить без членовредительства и потом сделать по уму, ибо со сломаными креплениями как-то не особо ездить хорошо
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
оригинальный на А2 заканчивается, только под 2 тысячи стоит и ждать 33 дня... если через экзист
интерсное видео, благодарю, вопрос достоверности полагаю высокий?, за это спасибо, меня вот инерсует вопрос по артикулу ZF от Шнивы насоса если что, также можно еще отыграть или нет, с заменой на Пентосин? или уже поздно? И да кстати забыл спросить, а вопрос про вспенивание жидкости ГУР, это показатель работы насоса или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
а с артикулом не подскажите от Шнивы?, и как вы поступили с потерей насоса?
мне говирили название желтой, не вспомню сейчас, но вроде характерная жидкость для Тойоты.
согласен, но меньше варианта нарваться на говно, хотя действительно не факт.
Купи вот эту жидкость ГУР Pentosin CHF11S1L и замени предварительно промыв систему, потом покатайся пару тысяч и заменить еще бачок ГУРа
По замене жидкости вот статья https://passatworld.ru/showthread.php?t=185057
По поводу вспенивания жидкости в бачке ГУРа и гула насоса при поворотах вот тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=185057
это 1 литр? или еще какой-то новый индекс?, равенством по характеристикам А2 и S 11 я уже разобрался.
технически все понятно, но там надо минимум вдвоем резвиться, один доливает второй руки качает ... )))По замене жидкости вот статья https://passatworld.ru/showthread.php?t=185057
мне кстати инетересно, уровень мин/макс мерить надо на закрученной крышке или нет? чего то нигде не попалось это???
блин 10 страниц, щя читать не буду спать надо
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста поставить диагноз.
На холодную как будто колеса залипают. Нужно усилие, чтобы сделать движение рулем. Потом все нормально. Если греть машину, а я этого почти никогда не делаю то все вроде тоже нормально.![]()
1,8 T APU, механика