0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Изучал вопрос по конструкции, нет отличий в отражателях или линзы, имеется ввиду например продукция компании DEPO, у HELLA отражатель отличается. Сейчас коллега приехал, у него фары на пассате DEPO с маркировкой DCR и разъемом D2S. В остальном фары одинаковый. Получается, нужно поправить маркировку с H на D, и заменить разъем Н7 на D2S и все.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
- DC/DR - означает, что данная фара оборудована отдельными лампами для ближнего и дальнего света, и установка ксенона возможна в любую (обе) из них
- DCR - означает, что фара оборудована одной лампой, которая может использоваться как для ближнего, так и для дальнего света (двухрежимная фара), и ксенон можно устанавливать в такую фару.
- DC/HR - означает, что можно установить ксенон исключительно в ближний свет, а в дальний - запрещено.
- HC/HR - устанавливается исключительно в японских моделях автомобилей и означает, что возможен режим работы с ксеноном такой фары. Но европейские машины могут иметь такую же маркировку, что означает, что фара может использоваться только с галогеновыми лампами как ближнего, так и дальнего света, то есть в последнем случае установка ксенона в такие лампы запрещена.
Приведённый список из четырёх возможных маркировок фар регламентирует, что при наличии только таких маркировок возможна установка ксенона в осветительные приборы автомобиля. На фаре Вашего автомобиля будет целый ряд аббревиатур, среди которых необходимо просто найти указанные для решения вопроса о возможности установки ксенона.
Теперь давайте рассмотрим варианты маркировки, при которых установка ксенона запрещена:
- HC/HR - означает, что данная фара предназначена только для галогеновых ламп (отдельные лампы для ближнего и дальнего света) в европейских автомобилях (см. список выше).
- HCR - означает, что фара оборудована одной лампой, работающей в двух режимах: для ближнего и для дальнего света. Установка ксенона в неё также запрещена.
- CR - означает, что в фары могут устанавливаться только лампы накаливания (не галогеновые и не ксеноновые).
--- Добавлено чуть позже ---
+ ко всему, брызгалки на фары.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
вот моя фара
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
приветствуюу ноутбука гляжу сидишь, жена увольнительную выписала?
--- Добавлено чуть позже ---
http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D...BE%D0%BD%D0%B0
вот и читай....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Получается меня на Е на пиццот рублей. (((
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
колхоз-дело добровольное....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Здарова, дружище. Жена еще в воскресенье слиняла. Она в двух университетах пашет, кредиты на квартиры детей гасит, мне еду готовитТут мне несказанно повезло. Меньше время теряю на готовку еды. Захожу пока только согреться и перекурить. Щас пойуе подмостки городить, чтобы вторую дверь поставить их гаража (будущего, стены на 60% выложил) и котельной. Леса переставлю, чтобы фронтон с юга забить чем попало. Потом красоту наведу. Все, стемнело. Пошел освещение по времянке строить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Да нет, выглядит штатно. Омываек нет, но набор для установки оных, уже в пути.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Внимательно читаем нижнюю строчку на фаре.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
всем хэллоу, такая вот проблема случилась, электропривод сиденья пассажирского не работает ни назад ни вперед, приключилось это после того как пододвинул сидуху до упора вперед(( че делать как быть??
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а тут?
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Развели меня по незнанию, на не пристегнутый ремень)))
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
BobBarker, привет так че менты говорили про ксен
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Вчера менял ремень ГРМ первый раз в жизни по фоткам с нашего форума. Все нормально получилось.Так что спасибо за отчеты для таких как я.Не поменял только сальники. Как это критично?Побоялся трогать.Хотя купил.
Вот такой вопрос меня мучает уже пол года: редко, когда завожу машину стрелка тахометра доходит до 300 И пытается подняться выше , а потом падает, И так раза 3,4
подряд, а потом заводится с пол тыка.Кто сталкивался? Какой датчик может помирает?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Похоже на датчик положения колен.вала.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип