1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Опять пришла беда в моего коня железногоНа пробеге 12000 км. треснул изолятор первой свечи ( на других все чисто ), машинка конечно же дергалась в последнее время. Сегодня заменил ( эту свечку на новую ) И чудо непроизошло
. Медленный разгон все ровно работает, при резком нажатии на педальку машина троит, дергается ( эффект удержания за попу ), и неедет пока несбросишь газ. Вопрос : что это может быть, и почему трескается изолятор?
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
смысл сего потока сознания до меня не долетел... ну да ладно...
количество воздуха моЦк воспринимает от дмрв... и косвенно сопоставляет с аварийными калибровками основываясь на данных с ДПДЗ и количества оборотов nmot
как таковых основных датчиков показания которых характеризуют изменение потребления мотором воздуха выходит два... их работа вне подозрений
--- Добавлено чуть позже ---
vovik5, мож свечи амно?... провода в норме?... модуль зажигания себя как чувствует?... изолятор сверху треснул?... или в цилиндр упал?... по герметичности впуска норма?... ДМРВ адекватно работает?...
свечи какого цвета остальные?...
у тебя воспламенение организовано попарно... в порядке 1-4 и 2-3 поджиг идет одновременно... то есть будет видно если зажигание косячит...
про нажатие педальки вопрос тоже не сложный... возможно нехватка давления топлива... манометр на лобовое подключенный к рампе и на третьей передаче тапка в пол... если падает давка то смотрим фильтр и насос топливный... плюс лог по ДМРВ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, Проводам год как поставил ( ничего на них необнаружил ), модуль был треснут но уже полтора года так и все было ровно ( возможно и ему приходит не исключаю ), изолятор треснул сверху, на свечах нагара нет ( чистые ). С зажиганием все, как собрал машинку так и нелазил туда ( забывать стал что такое под капотом лазить). С логами пока недружу
.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vovik5, Цвет свечей здоровый, когда коричневый... если белый то топливную копать надо... если попарно свечи мокрые и сухие после троения... то проблема в модуле... если на сырую погоду аллергия в тяге то тоже модуль...
топливный фильтр давно менял?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, Фильтр еще 15000 км. Непрошел. Свечи сухие все, на свечах как налет слегка коричневый есть.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Тогда лог снимай... как я выше ссылку дал... там легко... и потом если надо сделаешь замер давления топлива... чудес не бываеть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
А вот бензин лью 95 атум, т.к. на 92 холосты мучают ( плавают ) . На х/х дроссель ругается конечно, но и раньше так было,а машинка себя хороше чувствовала.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Чудес то точно небывает. Как смогу сперва свечки снова выкручу и осмотрю все по новой, а вось что пропустил вчера.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
матом?чего именно говорит?... может опресовку впуска сделать?... сразу покажет, что к чему... если дырки есть после дмрв то каши не сваришь как ни танцуй возле мотора...
надо дунуть в патрубок после дмрв и слушать где шипит... вероятные места - резинки колектора на стыке с блоком... уплотнения форсунок... вакуумные шланги - трубки... N80 клапан и вентиляция бака... так же флейты привод и трубки к ней... короче пока впуск не будет держать давление система будет работать криво...
расход будет большой, а толку мало![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, 00516 если память меня неподводит кричит что обрыв цепи к/з на плюс. А это сама заслонка.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vovik5, разъем на эбуд смотрел?... проводку надо проверить... там не долго... плохая это ошибка, встать можешь где нибудь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs,мысли иногда материализуются, зачем сразу так то. Если найду столько время то покопаюсь, пока немного надо деньжат на кредиты с ипотекой подзаработать. Мне тут на днях тигуна предлогали покавырять ( утоплинника, совсем нереагирует на ключь) , но я устоял несогласился. Для меня это уже перебор.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Володя! Я конечно сейчас получу порцию тухлых помидоров.... Но попробуй замени сам проводок на эту свечу (если заранее уверен в ее исправности), возьми от инжекторного ВАЗа (по параметрам они подходят). Бывает (и очень часто), что пробитая свеча тащит за собой и ВВ провод.Опять пришла беда в моего коня железногоНа пробеге 12000 км. треснул изолятор первой свечи ( на других все чисто ), машинка конечно же дергалась в последнее время. Сегодня заменил ( эту свечку на новую ) И чудо непроизошло
. Медленный разгон все ровно работает, при резком нажатии на педальку машина троит, дергается ( эффект удержания за попу ), и неедет пока несбросишь газ. Вопрос : что это может быть, и почему трескается изолятор?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 18 |
Поменял термостат. При езде показывает 50. 2 раза подъезжал к дому и смотрел показывало 90 (резко, не помню машину глушил или нет). У меня вроде бы 2 датчика стоят на ОЖ. Один на нижней трубке радиатора, я его лично видел. По документации должен стоять на двигателе с верху. Когда менял термостат, если бы знал то засунул бы датчик в чашку с горячим кофе но увы. Как узнать какой датчик навернулся?
Если на ошибки компьютер проверить то покажет какой датчик навернут?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
там проводов меньше чем в б5... надо было брать... там шестого гольфа платформа... ничего сложного нет... это не a6 и не авоська
... хотя если за две тысячи деревянных копаться то ну его обратно в болото этот тигуан
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 18 |
Ну так для того чтобы сделать замер воздуха, нужно сначала его пропустить. У двигателя обороты очень большие. И во время этого первого замера в некоторых камерах сгорания смесь может не воспламенится. А если топливо не выгорело то оно там и остается, и следующий раз (по идее) смесь будет опять богатой.смысл сего потока сознания до меня не долетел... ну да ладно...
количество воздуха моЦк воспринимает от дмрв... и косвенно сопоставляет с аварийными калибровками основываясь на данных с ДПДЗ и количества оборотов nmot
как таковых основных датчиков показания которых характеризуют изменение потребления мотором воздуха выходит два... их работа вне подозрений
Не знаю на счет этой машины, но видел как специально задували воздух (заместо воздушного фильтра стоял вентилятор) и машина не заводилась.
Лично я бы попробовал снять воздухан и завести, а потом перекрыть воздух и опять завести. Просто ради теста.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
там и стоит дтож... смотри компом соответствие показаний на приборку и на моторник... первое значение в двигателе найдешь... второе в приборной панели... там внутри датчика два терморезистора стоит... один на моторник, другой на стрелку панели...
его не трогай... он для других целей стоит там... когда очень жарко ему, включит электро вентилятор![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
23r9, что ты ставишь тут под сомнение не понятно... саму возможность входа воздуха в кс на этапе такта впуска, или его учет?...
с первым тут проблем нет... атмосферное давление работает со страшной силой что с фильтром, что без... особенно при 150-ти оборотах в минуту которые дает стартер...
со вторым, на логе видно, что дмрв его фиксирует...
вот тут, уже анриал... если хорошо перекрыть... то не заведешь
не стоит изобретать велосипед... лучше почитать и понять как это работает...
--- Добавлено чуть позже ---
ну тут зависит от тебя... называй побольше, если будет проще возьмешь поменьше, чтоб совесть не мучала... прошлую тачку даром сделал... должен был вынести из этого урок...
тут важна не сама неиспралвность... а...
Скрытый текст:
Так вот, приезжает эксперт на атомную станцию. Ходит, ходит... С мелом в руках.
Полдня проходил, прогулял по станции, а потом подходит к одной трубе,
ставит на ней мелом крестик, и говорит: вот, чуваки, здесь у вас
ПРОБЛЕМА.
И уходит. С пачкой баксов в кармане. Ему директор - эээ... типа, и это
все? - Да, все.
Все кидаются к этой трубе, смотрят - а ведь прав дед-то. Десять раз
прав! Потом директор к деду подходит и говорит, типа: ну ты даешь!
Полдня пошарился, кучу денег взял, а ведь всего лишь только за один
крестик!
На что дед ему ответил: да не за крестик я денег с тебя взял. А за то,
что знал, где его поставить.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
FLYTs, ценю юмор. Мне понравилось. Погрелся, пошел дверной проем готовить. Завтра двери могу привезти за $525. Крышу вчера успел до дождя накрыть шифером. Щас ляпота. Дождь на голову не капает![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.