0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
мужики, выручайте!
после замены рулевых наконечников поехал на сход-развал
мастера, посмотрев углы, спросили - влево машину не тянет?
а машину действительно немного уводит влево, об этом и сказал
в общем начали регулировать развал, путем смещения подрамника
все отрегулировали, комп показал, что все в норме
выехал - дикая вибрация в кузов, но едет ровно!!!
вчера скинул защиту - передняя опора уперлась в правую (по ходу движения авто) часть кронштейна, ослабил кронштейн - не помогает
скинул морду, усилитель
телевизор удалось подвинуть буквально миллиметра на 3-4 влево
кронштейн стал ходить свободнее, но все-равно есть касание передней опоры справа
буквально натянул вправо телевизор вместе с нижней трубой, затянул, собрал
сегодня выехал, на скорости вибрации нет, есть пока стоишь в режиме D
чо делать?
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Звук слышен при прямолинейном движении, при поворотах я особо внимания не обращал, иногда есть посторонние звуки типа как на ямке подпрыгнул. Но все равно этот звук не такой. Звук похож как будто обычный кран гудит. Типа такого https://www.youtube.com/watch?v=pQRq...e=youtu.be&t=7. Или собака воет типа такого https://youtu.be/q4oeSl4LhxQ?t=23.
Может это и есть вода, у меня вроде термостат навернулся? Звук четко с левой стороны. Следующий раз попробую остановится когда услышу чтобы понять это с колесами связано или нет.не, так шрус не воет......
подними на домкратах перед, так что бы колёса не касались земли и посади кого нибудь и наберите скорость 60-80 км\ч, только ни резко и про ручник не забудь. послушай шрус, его будет оч слышно.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
я тут подумалмужики, выручайте!
после замены рулевых наконечников поехал на сход-развал
мастера, посмотрев углы, спросили - влево машину не тянет?
а машину действительно немного уводит влево, об этом и сказал
в общем начали регулировать развал, путем смещения подрамника
все отрегулировали, комп показал, что все в норме
выехал - дикая вибрация в кузов, но едет ровно!!!
вчера скинул защиту - передняя опора уперлась в правую (по ходу движения авто) часть кронштейна, ослабил кронштейн - не помогает
скинул морду, усилитель
телевизор удалось подвинуть буквально миллиметра на 3-4 влево
кронштейн стал ходить свободнее, но все-равно есть касание передней опоры справа
буквально натянул вправо телевизор вместе с нижней трубой, затянул, собрал
сегодня выехал, на скорости вибрации нет, есть пока стоишь в режиме D
чо делать?
а если ослабить подушки двигателя и КПП, смогу я сдвинуть двиг вправо на сантиметр хотя бы?
я просто не помню, есть там в креплениях такая возможность...
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Удары были ?... Если нет и лонжероны прямые то двигай кронштейны подушек мотора... Там три отверстия есть друг над другом которые под оправку идут для центрирования подрамника и кронштейнов относительно кузова... Уши такие торчат от подрамника опоры и кузова...
Короче езжай к ним и пусть производят регулировки согласно Эльзе ... Сам ты там нарегулируешь ... Надо будет мотор вывешивать и все ослаблять... Выставлять оправками потом сверять на стенде...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
AlexSl, привет... а ростовский (http://passat-rostov.ru/) форум молчит?
менял сам?
не надо... надо начинать сначала![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
ударов не было
кронштейны подушек мотора прикручены к подрамнику, по-моему..? мне его только выставили, опять собьется...
--- Добавлено чуть позже ---
ростовский форум вялый, практически не хожу тудаAlexSl, привет... а ростовский (http://passat-rostov.ru/) форум молчит?
менял сам?
не надо... надо начинать сначала
менял сам, а до этого рейку, там вроде ничего сложного
надо начинать с начала чего???
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Один болт с подрамником общий ... Два в кузов... Вот ими и регулируется положение мотора... Пусть мастера Эльзу открывают и ставят по феншую...
У себя по меткам ставлю. Все прямо едет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
я с полгода назад снимал поддон, для этого откручивал переднюю часть подрамника
видимо, тогда развал и нарушился
но почему я сейчас не могу выставить кронштейн передней подушки - вот в чем вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
длинный в подрамник, короткие в лонжероны?
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да... Могли сдвинуть мотор вправо так как полюбому откручивали все три болта...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
ну да
посмотрел по схеме - короткие болты как раз для регулировки развала
поеду предъявлять - пусть исправляют
--- Добавлено чуть позже ---
нет, не эти
"площадки", к которым прикручены гидроопоры двигателя, вот они одним болтом к подрамнику и двумя к лонжеронам
--- Добавлено чуть позже ---
хотя нет, 2 болта через подрамник проходят по схеме
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ага именно их...
Три уха там потому , что есть возможность как подрамник регулировать, так и положение мотора относительно кузова... И как правило если тачка не билась достаточно выставить по оправкам ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
диаметр болтов 19мм
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
хранитель, ну да, где то так...
Володя, а ты аккум нашел?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
СерёШка привет.....!!!
жду зарплату, получу - куплю.
я эти болты сам делал, там М19, русские размеры М18 и М20, я брал полу миллиметровый лист алюминия и огибал болт М18, но лучше сразу заказатьна 19+ сделать конус для плавного вхождения в три отверстия. длинна примерно 15 см.
и ещё, не вытаскивать эти болты, пока не закрутите последний болт, из тех болтов которые откручивались.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
т.е., в принципе, это можно сделать самому..?
з.ы. ракурс фото такой, что не сразу их узнал)))
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Подскажите в чем может быть причина? Помпаж или что то попало внутрь? фильтр вовремя меняется, плюс на ДМРВ сетка стоит...![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
КолянВ5, края лопаток с задирами, на корпусе компрессора тоже? Тогда больше похоже на посторонние предметы...
а люфт есть, байпас рабочий?
--- Добавлено чуть позже ---
а крыльчатка турбы тоже такая?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
корпус не смотрел пока, байпас был не рабочий, поменял недавно, турбинная часть с виду целая, люфта кстати тоже нет
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
КолянВ5, больше похоже на то, что что-то попало... балансировкой думаю на турбине уже и не пахнет... заменить бы ее... и тщательно вымыть весь впуск до дз от этой стружки, так как рано или поздно вся она в цилиндрах окажется и через новую турбину будет летать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG