0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите аудюшные колеса 225 50 r17 et25 встанут? Вернее будут ли они выпирать из арок?
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Нет, там намного все сложней, сначала по кан шине с генератора идет сигнал в эбу, эбу через спутник отправляет в процессинговый центр, там решают че делать, и обратно сигнал уже обработаный по блютусу отправляют обратно на регулятор напряжения, а тот или понижает или повышает напряжение. Шутка, юмор, сарказм))))))))Интересно. Можно подробней откуда он получает данные о температуре и чего (ОЖ....).??? У генератора есть КАН шина???? Он с приборки считывает температуру или ДТОЖ????
Я понимаю, если таблетка перегревается неумеренным аппетитом потребителей, что бы не умереть, начинает ограничивать что-то.
Нет, нет, ничего не понял.
Можно подробней.??
А если серьезно, то в самом регуляторе стоит термодатчик, который меряет темперературу самого генератора. Если по подробней. То погуглите аббревиатуру ТОРН или здесь почитайте http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вот собственно что и требовалось доказать.Интересно. Можно подробней откуда он получает данные о температуре и чего (ОЖ....).??? У генератора есть КАН шина???? Он с приборки считывает температуру или ДТОЖ????
Я понимаю, если таблетка перегревается неумеренным аппетитом потребителей, что бы не умереть, начинает ограничивать что-то.
Нет, нет, ничего не понял.
Можно подробней.??
Вышел сейчас и завел машину после 7 часов простоя, на улице минус 7 напруга на акуме 14,2 вольт при включенной печке, попогрее и ближнем. Прогреется, аккум восстановит энергию и напруга упадет до 13,5 в
![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Этим все сказано, я так понимаю. Если от генератора хотят больше, чем он может отдать и начинает перегреваться..... срабатывает защита таблетки.
А на зарядный ток как это может влиять.????
Генератор работает на АКБ (+ потребление от ДВС, климата, фары...). И если внешнее потребление больше номинального, генератор работает с перегрузкой и греется. Вот если ты заколхозил доп нагрузку в виде САБа на 250 вАтт, на что генератор не расчитан - он будет перегружен и греться, ограничивать свой ток.
Ты просто посмотри, у тебя на хх 13.8, а когда поездил - оно стало меньше. Почему???
Генератор не смог восполнить разряд и его напряжение стало меньше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Деда ты не прав тут... Для зашиты акб реализована данная схема... Ток который потребляет Акб для накопления заряда зависит напрямую от разницы потенциалов между батареей и источником ( генератором)... При повышении температуры таблетка снижает разницу потенциалов для более щадящей зарядки... Это давно используется ...
Кстати многие китайские регуляторы лишены данной функции ... И срок службы акб при их использовании существенно меньше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Почему стало 13,8 после того как поездил? Потому что нет смысла подавать больше, потому как аккум прогрет и затраченую энергию он восстановил, иначе будет перезаряд.Этим все сказано, я так понимаю. Если от генератора хотят больше, чем он может отдать и начинает перегреваться..... срабатывает защита таблетки.
А на зарядный ток как это может влиять.????
Генератор работает на АКБ (+ потребление от ДВС, климата, фары...). И если внешнее потребление больше номинального, генератор работает с перегрузкой и греется. Вот если ты заколхозил доп нагрузку в виде САБа на 250 вАтт, на что генератор не расчитан - он будет перегружен и греться, ограничивать свой ток.
Ты просто посмотри, у тебя на хх 13.8, а когда поездил - оно стало меньше. Почему???
Генератор не смог восполнить разряд и его напряжение стало меньше.
Как может быть внешнее потребление больше номинала генератора? В моем случае это дхо 50 ватт, музыка ватт 100 и печка ватт 200, все в сумме где то берет ампер 30. Попогреи, обогрев стекол и зеркал не включаю.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ragim, у тебя зарядное устройство есть????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вот это я и имел в виду.Деда ты не прав тут... Для зашиты акб реализована данная схема... Ток который потребляет Акб для накопления заряда зависит напрямую от разницы потенциалов между батареей и источником ( генератором)... При повышении температуры таблетка снижает разницу потенциалов для более щадящей зарядки... Это давно используется ...
Кстати многие китайские регуляторы лишены данной функции ... И срок службы акб при их использовании существенно меньше...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Вечер Добрый!!!Возможно ли поменять ДТОЖ без снятия всего,что мешает)))Только его
--- Добавлено чуть позже ---
Руки вроде от куда надо!!!![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У тебя Awt? Вот отчетик. Вкг всеровно снимать надо, не подлезишь!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151741
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Температуры таблетки... Она близка к подкапотному...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.