0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У меня их теперь два.А у тебя замыкает проводка. Либо реле включаются оба (ПТФ и вентилятора) - не опасно. А вот если провода ПТФ и вентилятора скрестились под капотом, то контакты реле и проводка будут перегружены. Доберись до блока реле и смотри как они срабатывают. Если оба при включении ПТФ - проводка к обмоткам реле. Если включается только реле ПТФ, а реле венилятора нет - замыкает проводка от контактов реле до ПТФ.
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, у кондея три реле. Имей ввиду
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
по краям жать без толку, только практически в центр жать, конструктив такой.
--- Добавлено чуть позже ---
Ой, Евгеньич. Пробовал, но крыша не приростаетЩас вот третье из 8-ми страпил прикандыкиваю. Технологию отрабатываю. Оснастку заготавливаю, что бы остальные мосх не выносили. Но все мысли о шнурке. Чот зять подозрительно мне его подарил
А тут еСЧо прАХнос погоды мосХ выносит. Как тут не вспомнить непарламентские выражения типа диаМатаded_491 приветствую
у тебя наверное в одной руке ноутбук, в другой топор...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ЗдАровА, Евгеньич.
Топора мало. Еще ручная циркулярка, перфоратор со сверлами пол метра, шуруповерт..... Вот и бегаю с ними вверх вниз. Как устану или замерзну - тогда и ноут в руки попадает.
Сегодня ночью в 4:00 залез в машину с адаптером. сначала синим - не пошел, а потом со своим. ТожеНе сообразил как порт КОМ переназначить
Старею. Вот Паша просветил.
Дождь моросил, тишина, только ветер выл. Даже местные собаки не тявкали.
Вот дождик притих, так, самая малость. Полез опять на крышу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем здрасьте!
Тут недавно после переборки рейки была проблема с кривым рулем.
Что бы исправить положение хотел разобрать руль, посмотреть запас по шлейфу в руле и перекинуть шлицы в районе подушки. Но провозившийсь полчаса подушку так и не снял.
Плюнул, открутил болт, который вал к рейке крепит. Поднял вал в сторону руля пока он не выйдет из шлицов, провернул его в нужное положение и собрал обратно.
Потом всё таки получилось снять подушку безопасности, проверил шлейф, есть запас.
В итоге: откручивал 2 болта (1 крепит вал рейки, второй сам руль к рулевому валу) и вынимал из шлицов вал телескопического механизма. При вращении рулем в некоторых положениях появился скрип-треск с отдачей в руль.
До переставления руля всё нормально было. По факту только два болта крутил, что там "могла пойти не так"? Понимаю тем много, но хочется живой диалог.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
может в этом причина и кроется
эльза не рекомендует телескоп разбиратьФиксация рулевой колонки перед снятием
Чтобы при снятии рулевой колонки её верхняя и нижняя части не отсоединились друг от друга, их взаимное положение необходимо зафиксировать.
Если верхняя и нижняя части рулевой колонки были слишком далеко выдвинуты друг из друга/задвинуты друг в друга, то их шлицы могут выйти из зацепления.
При последующей эксплуатации это может привести к постукиванию, если детали шлицевого соединения не займут друг относительно друга первоначального положения
--- Добавлено чуть позже ---
если по правильному собирать,то рулевую рейку надо ставить в нулевое положение,ставится болт с конусом со стороны моторного щита,а потом цепляется рулевая колонка,прикручивается карданчик,соответсвенно руль ставится в ноль.на валу как правило есть риска,под центральной гайкой которая крепит руль к колонке
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Рейка по заявлению мастера была собрана правильно. После регулировки угла руля телескопическим механизмом, я всё таки снял подушку, и обнаружил что на валу кто то раньше ставил метку, и смещена она была от метки на руле ровно на столько, на сколько был сдвинут руль после переборки рейки.если по правильному собирать,то рулевую рейку надо ставить в нулевое положение,ставится болт с конусом со стороны моторного щита,а потом цепляется рулевая колонка,прикручивается карданчик,соответсвенно руль ставится в ноль.на валу как правило есть риска,под центральной гайкой которая крепит руль к колонке
Буду теперь пытаться опять двигать положение руля в телескопическом механизме, а потом компенсирую его шлицами под подушкой.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Установка
Центрировать снятый рулевой механизм с помощью -V.A.G 1907-.
Центрирование также возможно при установленном рулевом механизме. Однако доступ для этого затруднён.
– Для этого выкрутить болт с внутренним шестигранником -1- на рулевом механизме.
– Перемещайте рулевую рейку до тех пор, пока центрирующий элемент рулевой рейки -стрелка- и резьбовое отверстие -2- не будут находиться на одном уровне.
– -V.A.G 1907- вкрутить.
Болт для фиксации среднего положения рулевого механизма -V.A.G 1907
по сути любой долт можно на конус заточить,выточку под болт можно отверткой найти,выкрутить заглушку вставить отвертку и вращать руль, относительно выточки уже смотреть как руль встанет,должен стоять в нолях,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
ded_491, несколько лет назад тоже голову ломали как на пасике рейку поймать,но тогда эльзы не было,на руле метку ставили и крутили в одну и вдругую сторону,нашли нулевое положение![]()
у меня сейчас другая трабламенял масло и сорвался ключ при затягивании крышки маслофильтра,ключ уперся в термоклапан топливного фильтра и отломил штуцер на нем,без термоклапана машину не завести,короче поставил временные фильтры в обход основного фильтра
колхоз мля дикий,но все таки ездит,хотя на улице уже -10С,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сурово у вас там на моей Родине. Аж -10*. У нас дожди зарядили. Тоже тоска. Залез на крышу, и опять закапал. Стремно балансировать по мокрым балкам и лесам.
А с колхозом решение траблы не затягивай. Не дай Бог...тьфю три раза брызганет. Мой сын тушил свою Ауди. У него свистело из под рейки на правой стороне. А там кат раскаленный....Две недели ждал приема, когда его Вася (тезка из Киева приедет), заливая по поллитра жидкости ГУРа в день. Сын меня жалеет и ремонтируется у моего тезки. Кое что я ему делаю - это когда у него финасы поют романсы.Удивительно, по закону подлости это случается в основном зимой
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
заказал уже и фильтр топливный за одним поменяю,завтра забирать поеду,сразу у магазина и поставлю
приходят холода,и начинают размеры гулять на холодную и на горячую вот слабые места и вылазят![]()
на работе тоже с отоплением такая же хрень,пока включено отопление все нормально,отключил,температура теплоносителя упала до комнатной и началосьвентиля засопливели на соединениях труб тоже подкапывать начало,целый день пришлось по магистралям лазить и подтягивать чтоб не мокло
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ded_491, добрый вечер! Драйвер нужен ещё? Кидать?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
https://yadi.sk/d/GF_9AXSCjuW9v Лучше всегда зайти в диспетчер устройста, и ставить драйвера оттуда! выбирать ручной выбор, и указать папку!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Уважуха..зато нашел сам выход из траблаded_491, несколько лет назад тоже голову ломали как на пасике рейку поймать,но тогда эльзы не было,на руле метку ставили и крутили в одну и вдругую сторону,нашли нулевое положение![]()
у меня сейчас другая трабламенял масло и сорвался ключ при затягивании крышки маслофильтра,ключ уперся в термоклапан топливного фильтра и отломил штуцер на нем,без термоклапана машину не завести,короче поставил временные фильтры в обход основного фильтра
колхоз мля дикий,но все таки ездит,хотя на улице уже -10С,![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Скачал, стал смотреть РидМи, а там каракули.Да и смотрели его три раза (на сайте).https://yadi.sk/d/GF_9AXSCjuW9v Лучше всегда зайти в диспетчер устройста, и ставить драйвера оттуда! выбирать ручной выбор, и указать папку!
CH341µДґ®їЪ·ЅКЅЦ§іЦWINDOWS 98/ME/2000/XP/Vista/LinuxЈ¬МṩПа№ШЗэ¶ЇіМРтЈ¬
CH341µДUSBЧЄґ®їЪЦ§іЦґу¶аКэіЈУГµДґ®їЪјаїШј°µчКФ№¤ѕЯіМРтЎЈ
Там экзешный файл - заголовок каракули.
Ты сам запускал его????
Что-то стремно его запускать. Я как-то скачал Менеджер портов и не сделав резервную копию системы, и диска С запустил его. Система после этого восстановить не смог. Пришлось ставить ХРюшу.
Да и драйвер этот не 64 разрядный????? У меня вроде 32.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно. Половина поста исчезла
А теперь появилась
--- Добавлено чуть позже ---
Опять половина поста пропала
--- Добавлено чуть позже ---
Цирк какой-то. Добавлю к сообщени - появляется весь пост. Обновлю страницу - текст после карккуль исчезает
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Деда не бойтесь, я ставил драйвер этот не раз! И запускайте не .exe я же говорю зайдите в диспетчер устройств, там будетсвашь шнурок на него правой кнопкой, обновить драйвер, там потом будет выбор в ручную или автоматом, выбрать в ручную и потом указать путь к папке! И ставить! Когда поставится появится Com и в скобочка CH340 помойму! Я так ставил всегда! Проблем небыло! Текст вашь я только вижу после каракуль когда падал ответ с цитированием ))Скачал, стал смотреть РидМи, а там каракули.Да и смотрели его три раза (на сайте).
CH341µДґ®їЪ·ЅКЅЦ§іЦWINDOWS 98/ME/2000/XP/Vista/LinuxЈ¬МṩПа№ШЗэ¶ЇіМРтЈ¬
CH341µДUSBЧЄґ®їЪЦ§іЦґу¶аКэіЈУГµДґ®їЪјаїШј°µчКФ№¤ѕЯіМРтЎЈ
Там экзешный файл - заголовок каракули.
Ты сам запускал его????
Что-то стремно его запускать. Я как-то скачал Менеджер портов и не сделав резервную копию системы, и диска С запустил его. Система после этого восстановить не смог. Пришлось ставить ХРюшу.
Да и драйвер этот не 64 разрядный????? У меня вроде 32.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно. Половина поста исчезла
А теперь появилась
--- Добавлено чуть позже ---
Опять половина поста пропала
--- Добавлено чуть позже ---
Цирк какой-то. Добавлю к сообщени - появляется весь пост. Обновлю страницу - текст после карккуль исчезает
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Вопрос про водительское электро сиденье с памятью.
Скажите пожалуйста должна ли гореть подсветка кнопок памяти от габарит? Или такое не предусмотрено? Сидухи с разбора...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
studin, привет.
Так и остался мой пост урезанный. И твой ответ на каркулях закончился
Кратко повторю. Скачал по ссылке, но запускать не решился. В файле РидМи карккули. Пробовал шрифты другие - не помогло. На вирус проверил - Аваст ничего не нашел.
Но без резервной копии системы не хочу пока рисковать на ноуте жены. Точки восстановления Винды не всегда спасают.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е весь текст сообщения после каракуль исчез. Вчера добавлял - текст появлялся. Но после обновления страницы опять пропадал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |