0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Всем доброго дня. Собственно разобрался с проблемой неправильной температуры охлаждающей жидкости. Поехал в сервис, где меняли ДТОЖ, все описал. Проверили термостат, температуру компом, все в норме. Поставили в итоге новый. Все проверили. Доехал до дома, датчик опять сдох. Позвонил в сервис, сказали, что поменяют датчик и что уже год назад была проблема с оригинальными, так-что если кто соберется в ближайшее время менять ДТОЖ на В5, оригинал не берите, похоже вся партия дохлая.![]()
1,8 T APU, механика
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Давление они у тебя слегка не держаличё по свечам ни кто ни чего не скажет?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5176653
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
добрый день!
подскажите по ступичным болтам.
купил диски штамповки от мерса обул на них зимнюю резину, а болты мои длинные.
не могу найти короткие болты, еслть ли у кого номера коротких болтов??
есть еще вариант, купить болты и у токаря срезать 3 мм.
не знаю что делать.
спс.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вообще зачетный софт... но не без багов... один уже нашел... написал на NEFMOTO разработчику... он уже отписался... вот думаю чего пендосам в семь утра не спится
обещал поправить... пока вкурил почему у меня файл конфигурации по звезде идет мгновенно при настройке логера все облазил... обещал учесть в следующей версии
--- Добавлено чуть позже ---
на том гольфе с которого приборка был джеки чан?
зачем он тебе вообще нужен?у меня его нет и не надо... если что-то сломалось я сразу по разгону чую
блин стук заколебал... все гайки и болты затянул в машине все проверил... единственно на что пали подозрения так это задний амор правый
даже в сервис завез 300р профильный... катались... все шатали\качали\дергали... сказали все - огонь ничего не надо делать... есть подтек на заднем правом аморе...
но его, я и сам видел еще пару лет назад
будем задние аморты поменять... надо с мыслями собраться и монеты перевести... думаю koni воткнуть... на октавии очень нравилось их поведение...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Dizertir, можно у токаря, а проще самому болгаркой срезать 3мм болта, только край подровняй
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
temerbaev75, желтый налет это накипь от воды которая выкипает насвечах... тупо конденсат или уплотнение колодец\ катушка не комильфо... подними руку вверх - резко опусти и ставь назад если менять еще не пора
--- Добавлено чуть позже ---
странно что катушка при таких раскладах на орбиту не вышла
у меня там где родные катушки стоят - нет таких желтых юбок... а где катушки с TFSI - есть, потому как болтаются они в колодце...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
А есть проблемы в работе двигателя? если нет - то может не стоит ничего пока трогать.чё по свечам ни кто ни чего не скажет?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5176653
Замеры по вагу сделать на всякий случай и если там все ок, то темболее лучше немешать машине жить.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
вроде как был там джеки чан гдето фото платы было можно там пропайку увидеть ? ну незнаю хочется чтоб джеки был ,а по поводу грохота может что под подкрылком гремит ,кони говорят хорошие шурин на гольфа ставил доволен как слонна том гольфе с которого приборка был джеки чан?
зачем он тебе вообще нужен? у меня его нет и не надо... если что-то сломалось я сразу по разгону чую
блин стук заколебал... все гайки и болты затянул в машине все проверил... единственно на что пали подозрения так это задний амор правый
даже в сервис завез 300р профильный... катались... все шатали\качали\дергали... сказали все - огонь ничего не надо делать... есть подтек на заднем правом аморе...
но его, я и сам видел еще пару лет назад
будем задние аморты поменять... надо с мыслями собраться и монеты перевести... думаю koni воткнуть... на октавии очень нравилось их поведение...
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Совсем не показатель... Скорее это показатель герметичности свечного колодца... Езжу на таких свечах без единого пропуска...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ну и еще вопрос, при трогание с места. если чуть резко газу дать, есть звук будто что то болтается по днищу, где то со стороны водителя, и только на маленьких скоростях, и только если резко газовать происходит все это при переключении 1-2 либо при трогание с места, потом нету ничего, то что это не коробка это 100% внешне ничего не видно что бы что то болталось
хотя вроде когда то уже задавала подобный вопрос
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У себя пришёл к выводу что это амортизатор задний правый... Шелчек а накочках тихо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ded_491, сегодня пробывал 4 раза насос прокачал, запустил движок иии..... Тоже самое :-) бывает ведь что то Болие менее запустится, то плохо, но почти всегда плохо!! Свечи NGK как и положено! Началось не с того не сего, просто холод, и такой пуск! Так уже втрой год у меня! Свечи менялись, ДМРВ менялся, катушку купил, подкидывал вместо каждой по 1!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Nata160, похоже на левую подушку коробки
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Паша и соклубники.
Понимаешь, При холодном пуске ДВС чего-то не хватает. ДВС запустился при богатой смеси, ЭБУД начинает уменьшать впрыск и он чахнет. ЭБУД опять подкидывает бензин, становиться лучше, но он - ЭБУД должен уменьшить впрыск, что и делает. Тут опять ДВС не хватает, пока ЭБУД снова не подкинет топлива. ТО, что связано с холодом важно.
Это может быть из-за ДТОЖ (ошибок не будет), но если он завышает температуру, будет затрудненный запуск. Потому, что чем холодней, тем больше бензина надо влить в цилиндры, что бы прокрутить хорошо ДВС. Тут не до экологии. Самая низкая температура, которую может показать ДТОЖ -43*.
Если хочешь проверить - сними разъем с ДТОЖ и посмотри вагом температуру ОЖ. Если проводка от него не коротит - должен показать -40-43*. И попробуй запустить ДВС. Есть такой способ проверки.
Бензина может не хватать для устойчивого запуска из-за низкого давления топлива. Надо его померить. Я понимаю ....дети...одна зарплата... На СТО возьмут по цене манометра.
Ну и не просто так я спрашивал про свечи и при каких обстоятельствах вылезла проблема. Ту мог поменять их летом, а похолодало и нате... Ты пишешь про НЖКей - это ни о чем не говорит. Свечи бывают одноконтактные, 3-4 и иридиевые. У них электрод как иголка. Конус такой. Иридий стойкий металл. Если подделка попалась, он (конус) выгорит через месяц-два, и появятся проблемы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
привет.В том то дело что на схемах что то я не найду этого клапана.vitos86, привет фото есть ?
--- Добавлено чуть позже ---
тут посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
Он идет от ЕН и потом трубка на право - прозрачная.Что это за клапан , и можно его проверить?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Понимаешь Наталья. При резком нажатии на педальку ДВС наклоняется вправо, разгружая левые опорв ДВС и АКПП. Если там есть слабинка - может стукнуть. Кроме этого если не закреплены болты подрамника, тоже может тюкнуть по днищу.
Еще на Асконе у меня бринчало при резком газе система выпуска. Так нормально, а как порезче .... Не знаю как у дизеля, а у меня поперек стоит банка. Если ее крепеж отвалился, при напряжениях может достать до кузова. И тепловая защита выпускных труб может отвалилась и при резком старте доставать до железа. Она блестящая такая над трубами ....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Вечер добрый,форумчане!Помогите советом.Оборвался шланг омывателя заднего дворника.Не слетел с бачка,а именно оборвался,по случайности вытащил оставшиеся 30см. из недр,скрывающихся под локером.А теперь ни могу найти где шлаг соединять-то надо...Подскажите маршрут прокладки шланга под левым крылом.Прикинул оставшийся конец по длине,получается уходит в кембрик жгута проводов над бачком,но как-то не уверен в этом. Может "дунуть" в заднюю писалку,чтобы покапало из места обрыва?![]()
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП