0
-
12.10.2015, 21:15 #10981
-
12.10.2015, 21:20 #10982
-
12.10.2015, 21:32 #10983
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0а вот я свой
лет десять назад купил, когда первую жигу себе взял. так до сих пор пользую. советую! и для надёжности и для здоровья
пружина возвратная, правда одна из двух лопнула, ну дэк и ни чего, одна справляется не плохо, за десять лет-то...
--- Добавлено чуть позже ---
чёт ни кто не хочет говорить или незнает? это тавотница или муляж какой? зачем резиновая затыкушка?VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
12.10.2015, 21:39 #10984
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
12.10.2015, 21:44 #10985
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
-
12.10.2015, 21:56 #10986
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0temerbaev75, абсолютно не против... про фломастеры уже было сказано...
были такие...
для здоровья - самое то... датчик что и как показывает?
--- Добавлено чуть позже ---
абсолютно не навязываю... но пользуюсь, и пока не пожалел Торнадо АС 580
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
12.10.2015, 21:57 #10987
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0ну вот с датчиком, это да! почему-то градировка у него 100, 200, 300 и т.д. чё они показывают я так и не понял за десять лет. просто первый раз замерил получилось 140 это 2 атм. жигу так качаю, а vw качаю 160, это 2,2 и всё. периодически после шиномонтажки проверяю колёса своим насосом, так и есть.
***
а что про резиновую пробку в крышке рейки? есть какие мысли?VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
12.10.2015, 21:58 #10988
-
12.10.2015, 22:00 #10989
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
-
12.10.2015, 22:01 #10990
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Возможно отверстие для измерительного инструмента какого то, для регулировки при сборке новой рейки.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
12.10.2015, 22:03 #10991
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
-
12.10.2015, 22:34 #10992
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0люди а какой ключ на прокачки супортов
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
12.10.2015, 22:40 #10993
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
1Рожковый ключ на 11 для прокачки. Тут глянь https://passatworld.ru/showthread.php?t=153009
Там про каждую гаечку.Vorsprung durch Technik
-
12.10.2015, 22:40 #10994
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
1толи 10, толи 11.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
12.10.2015, 22:42 #10995
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
0Кстати ехал на море появилась така проблема как у тебя. Пришлось в Белгороде на СТО прокачивать тормоза. И все стало ок после этого.
Vorsprung durch Technik
-
12.10.2015, 22:49 #10996
-
12.10.2015, 22:49 #10997
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0я один раз на жиге, давно это было, варил днище из ямы, я бы не сказал что патрубки тормозные были рядом, но тормоза сразу после этого пропали, пока не прокачал. выходит от бОООльшой температуры под авто может тормазуха произвести пузыри в трубках...
химия/физика, однако.VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
12.10.2015, 22:53 #10998
-
12.10.2015, 23:07 #10999
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0щас юзаю сторонний форум. там тема такая снять предохранитель от АБС, короче отключить его и прокатиться...
дальше отпишу...
--- Добавлено чуть позже ---
ну или вот
http://terracanovod.ru/topic/7215-to...-po-diagonali/
сам почитай. правда воды много, но темка небольшая.
интересная мысль про трудоёмкость прокачки гидроблока, мол пузыри там остаются, жижи не жалеть когда прокачивать,..VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
12.10.2015, 23:14 #11000
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0temerbaev75, замудрили как-то... качается что с АБС, что без неё легко...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51